Oj-lya-lya

   Верите, нет - сердце содрогается, как подумаю, что ему Иванка сообщит…
   Трамп наш, Дональд Фёдорович, в общении с самопровозглашёнными журналистами вероломно и без предупреждения подвергся каверзному вопросу об «отравлении» пока не ясно, чем, но, скорее всего, «Новичком» небезызвестного российского борца с коррупцией методом от противного, гражданина мира Навального А.А., не в том смысле, что а-а, а в том, что Алексея Анатольевича.
   Но выкрутился. Сказались безусловно навыки, полученные в ходе обучения в высшей школе шпионажа и ажиотажа при КГБ СССР, а также многолетних тренировок перед зеркалом в личном кабинете в отсутствие референта и вообще кого не лень.
  - Господа представители второй древнейшей профессии, хотя чего мелочиться, первой, это новая для меня история, я только вчера вечером о ней услыхал, подробностей не знаю, но обещаю – я разберусь. Уж я-то разберусь! Ух, эта Русь! Ох, эта Русь…» - Пообещал Фёдорович репортёрам и ушёл, загадочно ухмыляясь в кулак. До самых чутких ушей едва донеслось его пение на веселёнький мотивчик:
  - Oj-lya-lya, oj-lya-lya,
Zavtra travim Skripalya…
   Собравшиеся журналисты знали всё, что связано с Россией, лучше самих русских. Кроме языка, которого вообще не знали, поэтому ничего не поняли. Слово Skripalya им о чём-то смутно напомнило, но и только.
   Все довольны, все смеются. А я настороже. Верите, нет – облитое кровью сердце содрогается, как подумаю, что Фёдорычу Иванка обо всём этом сообщит. Ибо шпионство шпионством, но мнение дочери – закон для любого любящего папаши. Это азбука.


Рецензии