Стив Шоунли Дело об украденном ожерелье

Стив Шоунли. Дело об украденном ожерелье.
Пролог:
• 18.09.19; г. Гамбург; Германия; «Агентство мистера Шоунли». 
Свинцовые тучи заволокли славный Гамбург. Лил холодный осенний дождь, оставляя на стеклах моего кабинета свои капли, которые медленно стекали вниз. Я сидел в своем кабинете за письменным столом, перебирая старые и раскрытые мною когда-то дела, попивая теплый чай. Тут в мой кабинет влетела она. Моя помощница и сестра - Анна. Я ее называл Модница Анна, ибо она каждый день одевалась во что-то новое. Она проговорила:
- Стив, у нас новое дело!
- Что стряслось? – ответил я оторвавшись от бумажной работы.
- Только что звонил чиновник Джордж Лоуренс, у его жены украли дорогое для нее ожерелье.
- А почему он не обратился в полицию? – спросил я.
- Как он сказал: «Я хочу чтобы мистер Шоунли занялся этим делом».   
Тут я понял, что буду впервые работать на человека из правительства. Джордж Лоуренс был чиновником одной партии, имел загородный дом за пределами Гамбурга и считался одним из богатых людей нашего города.
Я вытащил сигарету из лежащей на моем столе пачки. Закурив, я сказал:
- М-да, преступность никогда не спит. Поехали на дело.




Глава 1
Досье:
• Стив Шоунли;
•род. 19.06.95; г. Гётеборг (Швеция).
• Возраст: 24 года.
• Род деятельности. Частный детектив.
• Семейное положение.: Не женат.
• Место жительства: г. Гамбург (Германия). 
  Мы покинули здание нашего детективного агентства. Рядом с ним, на парковке, стоял мой белый «Мерседес». Анна сказала где находится дом мистера Лоуренса, и как к нему проехать. Номер дома мы должны будем узнать у охранника - так сказал мистер Лоуренс по телефону. На подъезде к сети частных домов огражденных металлическим забором, нас встретил охранник, выходивший из своей будки с надписью «Security» .
- Остановите машину! – крикнул он.
- Здравствуйте, я Стив Шоунли - частный детектив. Это моя помощница – Анна. – сказал я, показывая охраннику свой значок. Мы приехали к чиновнику Джорджу Лоуренсу.
- Подождите я поговорю с ним – сказал охранник войдя в свою будку. Через пару секунд он высунулся и крикнул:
- Проезжайте. Номер дома 56.
Охранник открыл шлагбаум, и пропустил нас. Мы проехали метров 500 и нашили 56 дом. К счастью дождь прекратился и сквозь свинцовые тучи начало проглядываться вечерние солнце. Я припарковал «Мерседес» у обочины, и мы с Анной пошли к главным воротам дома семьи Лоуренс. Ворота открылись, а за ними стояли, сам мистер Джордж Лоуренс и его супруга.
- О слава Богу вы приехали детектив. – сказал мистер Лоуренс. Познакомьтесь, это моя супруга Барбара. – продолжил он.
 Я четко видел, что лицо миссис Лоуренс было полно отчаянья и разочарования от пропажи любимого ожерелья.
Она начала:
- Как хорошо, что вы приехали Стив. Вы даже не представляете, как я надеюсь на вас. Вы ведь правда найдете ожерелье? – говорила она, еле сдерживая слезы.
 - Конечно найду. Мне только нужно знать некоторые детали: где, как, зачем и почему. – ответил я успокаивающим тоном – Расскажите мне все что знаете об нем.
- Пройдемте в дом – сказал мистер Лоуренс – там мы вам все и расскажем.
Убранство дома семьи Лоуренс поражала воображение. Шикарные пролеты лестниц, ведущие на другие этажи здания, дорогая и красивая мебель. На стенах дома висели картины известных и не очень художников, охотничьи трофеи, а во главе всего был большой портрет их семьи на котором были нарисованы сами мистер и миссис Лоуренс вместе с их детьми. Старшей дочерью Ханной и младшим сыном Майклом.
Мистер и миссис Лоуренс привели нас в комнату с камином. Там стоял большой стол времен правления королевы Великобритании, словно вчера она вместе с гостями пила горячий чай за этим столом. Мистер Лоуренс дал знак дворецким и распорядился, что нужно подавать еду на стол. Мы все сели за стол.
Я начал:
- Итак. Миссис Лоуренс, расскажите поподробнее о вашем ожерелье. – сказал я передав ручку и блокнот Анне.
Барбара вздохнула, вытерла глаза платком, и начала:
-Дело в том, что ожерелье не простое. Оно мне передавалось по наследству, еще от прабабушки. Оно имеет для меня очень большую ценность. По закону своей семьи я должна ее передать моей дочке Ханне.
- Что вообще за ожерелье? Как оно выглядит? – спросил я, попутно оглядываясь на Анну.
- Ожерелье позолоченное, с тремя рубинами на груди.
- Угу. – подтвердил я. – Где лежало ожерелье, вы можете показать это место?
- Да конечно, пройдемте за мной – сказала она.
Я позвал Анну с собой. Мы поднимались по лестнице в комнату супругов Лоуренс. Барбара открыла дверь, и включила свет. Затем подошла к тумбочке, внутри которой был сейф. Сейф оказался вскрыт, и со словами:
- В нем было мое ожерелье. Его украли вместе с футляром. – говорила хозяйка продолжая сдерживать эмоции.
- Видно преступник сделал все тихо и «красиво», что не оставил следов. – в пол голоса сказал я. 
- Да, даже полиция ничего не нашла. Оттого мы вас и попросили расследовать это дело.  – добавила она.
- А когда вы заметили, что ожерелье пропало? – спросил я.
Барбара продолжала сдерживать эмоции. И собравшись с духом ответила:
- Два дня назад. Мы с мужем хотели отправится на светский прием. Я решила его надеть, но открыв тумбочку, я увидела вскрытую дверцу сейфа. – говорила она.
- Ваши слова, в любом случае помогут делу. А теперь, давайте вернемся за стол. – ответил я. 
Мы вернулись за стол, где уже было все готово к трапезе.
Съев куриную ножку и выпив стакан воды я задал вопрос супругам Лоуренс.
 - Мистер и миссис Лоуренс, вы имеете примерных подозреваемых?
Они сделали задумчивый вид. Подумав, Барбара Лоуренс сказала:
- У моего мужа есть недоброжелатель. Человек из парламента. Один его соперник давно точит на него зубы.
- Можете назвать его Мистер Лоуренс? – спросил я у него.
Он закрыл глаза и начал:
- Его имя Ричард Вуйцик. – в пол голоса сказал он. – Старик Ричард давно метит на мое место и все пытается на меня компромат сделать, но все идет не по его планам.
- Вы не против если мы завтра приедем к вам чтобы опросить ваших дворецких? – спросил я их.
- Конечно-конечно, приезжайте. – ответила миссис Лоуренс.
Трапеза шла. А в голове я пытался составить кусочки единого «пазла». Я знал одно. Вор был знатоком дома семьи Лоуренс. И подозреваемых у нас уйма.  Но пришло время заканчивать наш рабочий день.
- Ну вот и время прощаться. – сказал я, вставая из-за стола. - Не волнуйтесь Барбара, мы найдем ваше ожерелье. – продолжил я, послав Барбаре надежду.
-Постарайтесь, Стив. Я вас прошу. – говорила она.
Хозяева дома нас проводили до ворот, попрощались, и вернулись в дом.
Мы пошли к машине. Сев в неё, я предложил Анне вернуться к охраннику и сделать ему мини-допрос.
Мы подъехали к его будке. Я постучал в дверь. Охранник открыл ее и сказал: Вы что-то хотели мистер Шоунли?
-У меня к вам есть пара вопросов, они касаются дела об ожерелье семьи Лоуренс. – ответил я ему.
Он немного потупил взгляд.
-А, что Вас конкретно интересует? – снова спросил он.
-Меня интересует вот что. Два дня назад, сюда никто не приезжал? – поинтересовался я.
Он задумался, и полез и в журнал, где у него стояли какие-то отметки.
-Вы хотите знать посетителей дома Лоуренсов? – уточнил он.
-Да. – ответил я коротко.
Он снова бросил взгляд на тетрадь. И начал:
-Так. Вот. Вот оно! Два дня назад к Лоуренсам приезжал их сын Майкл.
Тут у меня появились подозрения насчет сына мистера и миссис Лоуренс. Но подозрения не были ничем обоснованы, нужны были доказательства. Решено! Завтра же узнаю адрес Майкла Лоуренса.
-Мистер Шоунли, вы меня слышите? – крикнул охранник.
-Ой, простите. Я что-то задумался. – с улыбкой ответил я.
-Я вам больше не требуюсь? – спросил он.
-Нет. И да, я завтра приеду сюда снова. – сказал я ему.
-Хорошо. – ответил тот.
Я сел в машину и мы с Анной поехали обратно в агентство. По дороге я рассказал ей о подозрениях к Майклу Лоуренсу. Она лишь понимающе слушала, все приговаривая: Не имея доказательств, обвинять некого.
Мы приехали к зданию нашего агентства. Там я сразу начал «зондировать почву» в этом деле. Дело было начато, но было много неясностей. К примеру: Зачем политику из парламента воровать фамильное ожерелье. Идею в стиле: «Чтобы обвинить Лоуренсов во вранье и обмане» я отбросил в сторону, ибо звучала она глупо, да и род Барбары Лоуренс был знатным, никакой историк не захочет его запятнать. Пока я думал над делом - наступил вечер. Анна собиралась домой к мужу. Уходя она спросила:
Стив, ты когда домой пойдешь?
-Скоро…- ответил я накачивая себя кофе, и пренебрегая сном, с лозунгами: «Не спать!».
Анна ушла, а я до глубокой ночи сидел, и размышлял о деле. Кофе уже не помогал. Я решил, что нужно отдохнуть и прилег на диван, но тотчас отключился.
               




Глава 2

Досье:
Анна Шоунли;
род. 24.03.91; г. Гётеборг (Швеция)
Возраст: 28 лет.
Род деятельности: Частный детектив; (бывшая сотрудница дорожной полиции).
Семейное положение: замужем.
Место жительства: г. Гамбург (Германия)   
«Доброе утро Гамбург! Как твои дела? Надеюсь они прекрасные, ибо твои «дети» на волнах радио «Гамбург-Зет ФМ» -именно эти слова диктора из радиоприемника-будильника пробудили меня. Я выглянул в окно. На улице стояла солнечная погода такого хорошего дня как - «Пятница». Именно он заставляет всех рабов капитализма, чувствовать некое облегчение перед двумя выходными. На будильнике было восемь утра. Я подошел к своему столу и взял все бумаги по делу «об ожерелье», и начал развешивать их на доске планирования.
-И, что-же мы имеем? – спросил я себя в пол голоса. Мы имеем несколько подозреваемых: Кто-то из дворецких, политик Ричард Вуйцик, и самый главный подозреваемый Майкл Лоуренс. – продолжал я размышлять.
Я, хотя и весь город, знал, что Майкл Лоуренс изрядно любил «потусить» в клубе, выпить с друзьями, ходили слухи, что он любил азартные игры и «баловался» наркотиками. Но даже такие детали, мне пришлось бы выяснить только у мистера и миссис Лоуренс. Версия в стиле: «зачем политику Ричард Вуйцику, красть фамильное ожерелье. Если бы он хотел подставить мистера Лоуренса, то он мог бы сделать это более логичнее». И вполне это может быть правдой. В любом случае я не обладаю весомыми доказательствами.   
В тоже время в мой кабинет послышался стук, а из-за двери послышался голос Анны: Стив, ты там еще живой? Я могу войти?
Я разрешил ей войти. И она, будучи старшей сестрой вспомнила детство и начала мне читать нотации.
-Стив, Стив, Стив.. – говорила она расстроенно. - Ты опять не спал всю ночь?
Я было хотел с лукавить, но мешки под моими глазами выдавали истинные слова: Да, я не спал всю ночь.
-Молчишь? Слукавить хочешь? – спросила она.
-Прости сестра, я лишь пытался понять ту головоломку, что нам вчера поручили решить. – с улыбкой сказал я ей.
-С тобой с детства были сложности. Ты хоть помнишь, что тебе сегодня к Лоуренсам ехать? – спросила она.
-Помню, помню. – ответил я коротко.
После «нотационных лозунгов и высказываний» Анны, я начал собираться на встречу с мистером Лоуренсом. Перед уходом я сказал Анне, чтобы она нашла информацию про Ричарда Вуйцика.
Я сел в свой «Мерседес» и поехал к мистеру Лоуренсу. Трасса была забита потоками машин.
-Вот знал, что нужно было ехать через Центр. – говорил я мысленно.
Не выдержав того, что пробка не двигается, ни на сантиметр, я выехал на встречную полосу и поехал через Центр города. По сравнению с трассой, дорога через Центр, была более чем свободна.
Уже через пол часа я приехал к дому мистера Лоуренса. Я снова оставил машину у обочины и постучал в ворота. Они открылись и за ними в окружении прислуги стоял Джордж Лоуренс.
-Здравствуйте, Стив! – протягивая руку сказал он.
-Здравствуйте, мистер Лоуренс – ответил я пожимая его руку.
Он щелкнул пальцами и вся прислуга в миг ушла в дом. Вот, что делает с людьми, страх перед богатыми и влиятельными личностями нашего мира, или им просто, некуда податься, ибо они ничего больше не стоят. – подумал я.
-Пройдемте в мой кабинет, Стив. – сказал он, выведя меня из раздумий.
Я смело направился за ним. Войдя в дом, я снова удивился убранству их семьи, будто видел это только на картинках или на стендах «Главного Гамбургского музея».
Но мое удивление усилилось лишь тогда, когда я вошел в его кабинет. Его стены были отделаны импортными досками темного дуба, из которого состояла мебель, письменный стол, шкаф и даже пол.
-Присаживайтесь. – сказал он, указывая на черное кресло стоящие около стола. А сам куда-то отошел.
Я сидел и принялся ждать мистера Лоуренса, осматривая глазами мелкие декорации его офиса. Такие как: Книги, коллекция из «корабликов в бутылке», фотографии с известными людьми Гамбурга, фотографии с семьей и внуками, и многое, многое другое.
Осматривая картину с пейзажем пшеничного поля на фоне пролеска, в тоже время вернулся мистер Лоуренс, да не один, а с котом.
-Вы не против если мой друг посидит с нами? – спросил он.
-Да нет не против. – ответил я. – Как, зовут вашего друга? – спросил я у него.
-Грин. – ответил мистер Лоуренс. Знаете у меня не так много друзей и Грин по сути является моим лучшим другом. – продолжил он.
-А как же люди из парламента или какие-либо светские личности? – спросил я его.
-Понимаете мне на старости лет с ними уже скучно. Я уже не молод, да и деньги для меня уже не главное. Ибо у меня есть все, что я хотел. – ответил Джордж.
-Вы хотите сказать, что достигли всего чего желали? – снова спросил я.
-Не исключаю. Вот у меня сейчас есть горы денег, но они не делают меня счастливым. – говорил он продолжая гладить своего кота.
-Деньги это двойной агент в нашем бытие. Вроде на них мы можем позволить все, что душа хочет, а с другой мы можем потерять друзей, любимых, и обрести себя на вечные муки такого понятия как «одиночество». – проговорил я.
-Точно сказано, вот скажите Стив, почему Вы не стали писателем, или философом? – Спросил он меня.
-Я писал в детстве стихи, но потом ударился об полицейскую систему, и выбрал путь детектива. – сказал я.
-Понятно, но давайте все-же вернемся в нашему «делу». – сказал он резко сменив тему, сделав странный жест руками.
Я лишь кивнул головой. Он выдохнул и начал:
-Итак Стив, я могу смело снять подозрения со своей прислуги. Ибо вчера я смог получить доступ, к камерам видеонаблюдения внутри дома. – сказал Джордж продолжая гладить кота.
-А, что мешало получению доступа в день преступления, или в день моего первого приезда? – спросил я непонимающе.
-Оказывается преступник запаролил мой персональный компьютер. Вчера был мастер и он смог снять защиту. Я просмотрел камеры, и весь состав прислуги был на рабочих местах. – говорил он.
-Однако, – продолжил он. – Хоть и камеры были, скажем так «обесточены», одна все-же запечатлела преступника. – сказал он.
-Мое детективное чутье, все равно хочет провести с каждым из ваших прислужников, небольшой допрос. Я, да и, наверное, Вы, не хотите, чтобы допросы проходили в стенах вашего дома, верно? – сказал я, внеся в свою речь небольшой вопрос.
-Хм, ну хорошо Стив, я поручу прислуге прийти в ваше детективное агентство, только дайте адрес, пожалуйста. – сказал он, прося у меня адрес.
-Говоря об адресах. Я бы хотел попросить у вас адрес Вашего сына. – вспомнив сказал я.
-А зачем Вам, понадобился мой сын? – спросил он у меня с недоброй физиономией.
-Я не хочу наговаривать на Вашего сына, но в список подозреваемых, я внес и его. – ответил я сглатывая слюну.
Мистер Лоуренс сжал губы, выдохнул и начал:
-Да, мой Майк не очень хороший мальчик.
-Простите? – спросил я.
-В отличии от сестры, он все еще не нашел девушку. Оно и ясно, у него в приоритете клубы, азартные игры и девушки легкого поведения. Другими словами – мой сын заложник «Ночной жизни». – говорил он с нотками сожаления.
-Видимо Ваше богатство сильно его избаловало. – сказал я.
-Не сомневаюсь. – ответил он коротко.
-Кстати, я конечно не пресса, но это правда, что Ваш сын, употребляет наркотические вещества? – спросил я.
Он думал несколько секунд, за которые я понял, что не стоило задавать подобные вопросы. Но он вышел из раздумий и начал:
-Его уже ловила полиция за езду в наркотическом опьянении. Он попал в ДТП и сбил человека. Я его еле отмазал от тюрьмы. Мне даже пришлось отдать большие деньги за молчание прессы. Но я не учел одного. Мы живем в эпоху «Интернета» и новости там разлетаются быстрее всего. Но благо, на моей пресс-конференции, я смог заявить, что вся эта информация, чистый, как говорит молодёжь «фейк».
-Ясно – сказал я. – Так вы дадите его адрес? – продолжив спросил я.
-Да-да, записывайте. Район Айльбек, улица Риттерштрассе, дом 43. – сказал он.
-Странно, что сын такого большого человека как Вы, живет в обычной квартире. – с интересом сказал я.
-Вы же знаете Стив, что в нашей стране не принято показывать богатство дорогими машинами, и особняками. Я вот сам выбрал такой дом, и сделал его в своем «простом» стиле, но многие гости думают, что он не простой, а слишком роскошный. – закончил он.
-Хорошо. Знаете, наша с вами беседа напомнила мне один фильм. – сказал я с улыбкой.
-И какой-же? – спросил он, добавив свою улыбку и интерес.
-Все же знают, что вы фанат старого кино. И в нашей с Вами беседе я видел отсылку к фильму «Крестный отец». – сказал я.
-А вы догадлив Стив. – сказал Джордж, отпустив кота на пол. – Пойдемте я вас провожу.
Мы вышли на крыльцо его дома. На прощанье мы пожали друг другу руки, а перед тем как ворота закрылись, я напомнил ему, о предстоящем допросе.
Я сел в машину и поехал в агентство. Решил я ехать трассой, на удивление, она была свободной.
Я вернулся в агентство, примерно в три часа дня. Наша беседа с мистером Лоуренсом, слегка затянулась. Я вошел в мой кабинет, в нем сидела Анна. Она крикнула:
-О Стив, наконец-то ты приехал. Я как раз нашла информацию, по Ричарду Вуйцику. – сказала она.
-Хорошо, а я узнал адрес Майкла Лоуренса. К слову мистер Лоуренс подтвердил мои догадки насчет него. – сказал я Анне.
Мы сидели над делом, до вечера. Пока ниточки лишь приближались к замыканию, но из подозреваемых частично исчезли прислужники Лоуренса. Перед те как уйти из агентства я поручил Анне поехать, к Ричарду Вуйцику. А мне нужно завтра заниматься допросом. Я сел в машину и поехал домой, а Анну забрал муж.
Жил я в небольшом спальном районе. В двухкомнатной квартире, со всеми доступными удобствами (по-простому, иначе говоря). Я зашел в квартиру, переоделся и лег спать, ведь завтра предстоял тяжелый день.

Глава 3
(действие проходит от лица Анны)
Утром муж подбросил меня до агентства Стива. Войдя в его кабинет я снова лицезрела, то как мой братец, всю ночь не спя, пытается раскрыть наше дело.
-Стив, ты опять? – спросила я расстроенно.
А?О?А?ЧТО?.. Ой, Анна это ты. Нет-нет, я не сплю. – говорил он сквозь сон.
Я вижу. – сказала я с улыбкой. – пришла кое-что забрать для Вуйцика.
-А. Да-да, бери конечно.- сказал он, попутно заглянув в ящик.
-Да, где-же, где-же. А! Нашел. – воскликнул Стив.
Он протянул мне папку со всеми данными, предназначенные для Ричарда Вуйцика.
Я вызвала такси, чтобы доехать до парламента. Такси приехало очень быстро, не смотря на, то, что город уже просыпался.
В такси я решила перечитать его досье:
Итак:..
•  Ричард Вуйцик;
• Род. 12.02.59; г. Катовице (Польша)
• Возраст: 60 лет.
• Род деятельности: Политик.
• Семейное положение: Неизвестно.
• Место жительства: г. Гамбург (Германия).
Пока я читала досье, таксист скомандовал:
-Девушка, мы приехали.
Я дала ему десять евро, и покинула машину.
Про себя я говорила: Вроде и долго живу в Гамбурге, но все время восхищалась зданием парламента. Несколько террас, которые имели восхитительное цветочное оформление; чистота во круг здания, но главное – архитектура. Задумка постройки вводила в потрясение, ибо выглядела она – просто великолепно.
Я вошла в здание парламента и направилась в сторону ресепшена. За столиком сидела молодая девушка. Заметив меня она сказала:
- Здравствуйте миссис. Чем я могу вам помочь?
- Здравствуйте. – сказала я. –Я частный детектив - Анна Шоунли – сказала я протягивая свой значок.
Девушка сразу поменялась в лице. «Видимо к ним в парламент не каждый день приходит частный детектив» - подумала я.
Девушка выдохнула и снова начала:
- Миссис Шоунли, так я могу вам чем-нибудь помочь?
- Да, мне нужно поговорить с Ричардом Вуйциком. – сказала я. – Он у себя?
- Секундочку. – сказала девушка.
Она взяла трубку телефона и начала кому-то звонить.
Когда на другом конце провода, взяли трубку она начала:
- Мистер Вуйцик. К вам тут частный детектив. Может ли он зайти к вам?
После третьего «Ага» из ее уст, она положила трубку и сказала мне:
- Мистер Вуйцик готов вас принять. Идите к левой лестнице и идите на третий этаж, а далее по коридору налево.
- Спасибо! – сказала я и направилась к лестнице.
Я шла по коридору в сторону кабинета мистера Вуйцика, готовясь к разговору с ним. Как сказал мне Стив: «Если все пойдет через задницу, ты знаешь, что делать».
Я постучала, а из-за двери послышалось: Войдите!
Я вошла в кабинет мистера Вуйцика, лицезрев как тот, сидел в кресле задрав ноги на стол.
- Пижон – подумала я про себя.
- Здравствуйте детектив! – сказал он.
- Здравствуйте, мистер Вуйцик – сказала я. – Меня зовут Анна Шоунли.
Кабинет мистера Вуйцика, чем-то напоминал мне кабинет моего брата. Правда были небольшие отличия. Такие как: более дорогая мебель, много антиквариата, различных предметов декора, и еще много, много чего.
- Хорошо Анна, так о чем вы хотели поговорить? – спросил Вуйцик.
- Начну из далека. Вы знаете, о краже ожерелья семьи Лоуренс? – спросила я
Он начал как-то «мяться» и «морозится» после такого вопроса. Но видимо собравшись духом сказал:
- Что-то слышал. А что, у моего старого приятеля Лоуренса, в кой-то веке появились неприятности?
Я непонимающе спросила:
- В смысле неприятности?
Он продолжил.
- Ну как-же. Уже весь Гамбург в куре нашего соперничества… Тут он замолк, и странно начал бегать глазами по своему кабинету.
- А давайте на террасу выйдем, выпьем по чашечке кофе, заодно и поговорим.
Не знаю почему, но я согласилась. Он позвонил некой Стейси и попросил две чашки кофе в его кабинет.
Мы вышли на террасу мистера Вуйцика. С нее открывался вид на историческую часть города. Сама же терраса была в окружении красивых цветов.
Через несколько секунд к нам приехал поднос с двумя чашками кофе.
Мистер Вуйцик взял чашку кофе и начал:
- Так вот Анна. Даже если Джордж и пытается мне отомстить за неудачные попытки соперничества, то у него ничего не получится. Ибо я не крал у него, а уж тем-более его супруги дорогое ожерелье.
- Уж извините меня мистер Вуйцик, но на словах я вам поверить не могу – сказала я.
- Понимаю Анна, по-ни-маю. – говорил он убавляя тон.
- Не сомневаюсь, мистер Вуйцик. Но все равно: будьте разумным человеком и расскажите все, что знаете. – говорила я, постепенно давя на Ричарда.
- Единственное, что я могу знать, так это свою невиновность. – говорил Ричард, словно что-то недоговаривая.
Я решила брать самое больное, ибо время для моего «козыря» - пришло.
- Мистер Вуйцик, у вас есть семья? – спросила я продолжая давить на него.
Он начал нервничать.
- Д-да есть. – ответил он с нерешимостью. Стало видно, что весь его политический пафос сошел на «нет».
- Очень хорошо – начала я. – Так вот, каково им будет, когда они узнают о вашей судимости и началу отсидки в тюрьме?
- Им явно, не понравится это. –сказал он полный испуга.
- Я рада, что Вы поняли это – сказала я. – Так, что говорите только правду и ничего кроме правды.
- Ладно-ладно – он выдохнул. – я дал клятву ему.
- Кому, «ему»? – спросила я.
- Его кличка Шейло, он начал это дело, в котором я лишь подельник. Шейло - именно он украл ожерелье у Барбары Лоуренс. У меня с ним больше нет контакта, приходили его люди, и уничтожили всю информацию – говорил он с ноткой искренности.
- Похоже вы говорите правду. Давайте еще завтра Вы встретитесь с моим братом у нас в агентстве. – сказала я.
- Хорошо, Анна я обязательно подъеду.
Я выдохнула и встала с удобного кресла и попрощалась с мистером Вуйциком. Я снова вызвала такси и направилась в агентство. В пути я обдумывала, все, то, что сказал Вуйцик. У меня было чувство, что он опять что-то утаил от меня, ну ничего, быть может Стив с ним будет говорить по жестче.
Я приехала в агентство и сразу же с порога, пошла к Стиву.
Он стоял у доски с данными нашего дела, в глубоких раздумьях. Заметив меня он крикнул:
- О, Анна ты пришла. Ну, что расколола его?
- Да, вот все данные которые я сегодня с него стрясла. – сказала я протягивая папку.
Стив начал ее изучать. Но заметил нашего нового подозреваемого Шейло, и спросил:
- А кто такой «Шейло»?
- Как говорил Вуйцик, это он украл ожерелье. – ответила я.
- А он говорил где его можно найти? – спросил меня Стив.
- Нет, он сказал, что люди Шейло уничтожили у него все данные на него.
- Угу, дело приобретает интересный поворот. – сказал Стив в пол голоса.
Он достал сигарету, и закурив начал вешать добытою мною информацию, на доску.
Он стряхнул пепел, и начал:
- Итак, Анна. Мы имеем на счету четвертого подозреваемого Шейло. Мы не знаем ни его личности, ни его мотивом, вообще ничего не знаем. Последними надеждами у нас остались Майкл Лоуренс и последний дворецкий который прибудет завтра.
Я перебила Стива и добавила:
- Стив, завтра еще приедет Вуйцик, быть может, тебе удастся его разговорить.
- Хорошо. – сказал Стив.
Мы еще минут 30 сидели в его кабинете и думали над делом. В конце раздумий Стив добавил свои впечатления о допросе многих дворецких. И оказывается ни один должной информацией не располагает. Мы решили по раньше уйти с работы. Стив предложил подбросить меня до дома. Я не думая согласилась, ибо денег на такси не оставалось.
Стив подвез меня до дома, а сам направился в супермаркет.
В целом день мой выдался тяжелым. И я заслужила достойно отдохнуть.

Глава 4
•  9:00; квартира Стива
Я проснулся довольно поздно. Знал, что не нужно было допоздна сидеть в интернете. – подумал я.
Я вышел проверить почтовый ящик, ибо уже должны были доставить ежедневный выпуск «Гамбургских вестей».
Я достал газету торчащую из ящика, развернув которую я увидел надпись:
«Вчера был убит лидер партии «Немецкие стандарты» Ричард Вуйцик.»
Рядом с заголовком была приписка:
«Лидер партии «Немецкие стандарты» Ричард Вуйцик, был застрелен поздно ночью при выходе из парламента. Полиция ведет расследование. Прод. на стр. 3»
Я перелистнул страницу к основной статье, ибо мной в тот момент руководил большой интерес. Но я не успел осознать главного – был убит один из подозреваемых. Я продолжил читать газетную статью:
«В субботу, в 23:18, у здания парламента был застрелен Ричард Вуйцик. По камерам видеонаблюдения и словам очевидцев, Вуйцика подстрелили из подъехавшей машины марки «Роллс-ройс», с отсутствующими номерными знаками. Преступники на данный момент находятся в розыске. Полиция Гамбурга, ведет расследование в этом преступлении, а дорожная полиция совместно с подразделениями спецназа «KSK», перекрывает город. Так, что на автобанах могут возникнуть заторы. Похороны Ричарда Вуйцика намечены на вторник следующей недели. Из-за церемонии прощания могут быть перекрыты основные дороги, остальную информацию вы можете узнать на портале города.»
Дальше шла биография Ричарда Вуйцика. Я сложил газету и положил ее на стол. Взял пачку сигарет лежавшую там-же, и достал из нее последнюю сигарету. Я вышел на балкон, чтобы нормально покурить.
Вместе с дымом из меня выходила горечь, от смерти одного из подозреваемых. В моей главе начали веять мысли с меткой «безвыходности» в деле. Но я вспомнил слова отца: Безвыходных положений, не бывает в принципе.
Выкурив последнюю сигарету, я начал собираться в агентство. Одел свой плащ поверх рубашки, любимые штаны и классические туфли. Дошел до стоянки, где стоял мой «Мерседес». Я завел мотор, и погрузился в раздумья. Но их прервал телефонный звонок.
- Алло? – сказал я.
- Здравствуйте детектив Шоунли, с вами говорит шеф полиции Гамбурга: Карл Гровелли. – говорил человек на другом конце телефона.
- Здравствуйте, мистер Гровелли! Чем могу помочь? – спросил я у него.
- Вы наверняка наслышаны о смерти Ричарда Вуйцика? – спросил он.
- Да, конечно, а в чем дело? – спросил я в ответ.
- Не подумайте, что я вас наталкиваю нашим разговором к разбору делу об убийстве. – говорил он. – Мы разберемся сами, просто в наших руках есть информация, которая возможно поможет вам в вашем деле.
- Хорошо, я весь во внимании. – сказал я.
- Это не для телефона разговор, давайте встретимся в моем участке? – предложил он
- Давайте! Мы сможем с вами встретится часов в двенадцать? – спросил я его.
- Не вопрос, мистер Шоунли. Тогда до встречи! – сказал он.
- До встречи! – ответил я и положил трубку.       

• 11:35; «Детективное агентство мистера Шоунли».             
Пробки словно осадили город. Из-за них я поздно приехал в агентство. Припарковал машину на стоянке, направился к зданию.
Я вошел во внутрь: там стояла Анна. Увидев меня она начала:
«Стив! Ты слышал о смерти Вуйцика?» - говорила она прибывая в небольшой истерике.
- Да, я слышал. Тоже в небольшом потрясении. – ответил я.
Она продолжила:
- Охота началась, а мы потеряли свидетеля..- она помолчала, но вдруг что-то вспомнила - ах да чуть не забыла, тут звонил мистер Лоуренс: говорил, что сегодня приедет только один дворецкий.
Я посмотрел на нее в недоумении и спросил:
- А почему один?
- Они связались с полицией Гамбурга и их дворецких допрашивали в местном полицейском участке, а тот дворецкий, не пришел. И его поручили нам. – сказала мне Анна.
-Бардак! Полный бардак. – рявкнул сквозь зубы я.
Я провел пятнадцати секундную паузу и продолжил:
-Ладно, мне еще к шефу полиции ехать. Ты тогда оставайся в агентстве и жди того парня.
Аня лишь кивнула головой.
Я взял со стола ключи от машины и направился на парковку.

• 13:56; « Главное полицейское управление города Гамбурга».
Я подъезжал к полицейскому управлению, сквозь забитые машинами улицу. Нашел место для стоянки и припарковал машину рядом с главным входом, после направился во внутрь здания.
Внутри было много полицейских, которые выполняли свою работу. Одни вели пьяного бомжа, вторые сопровождали проституток до камер принудительного заключения, а третьи просто пили кофе с пончиками.
Я подошел к стойке во главе с дежурным полицейским, за которой стоял мой старый знакомый Александр Клим. Было время: вместе в академии учились.
- Привет Клим! Как жизнь? – начал я.
Он поднял глаза и удивленно сказал:
- Какая важная птица к нам в гости прилетела! Сам Стив Шоунли!
- Да-да, он самый. Слушай, мне нужен ваш шеф. – сказал я.
Он изменился в лице.
- А зачем он тебе? – спросил Александр.
- Ясное дело не кофе с пончиками пить. – отшутился я.
Он улыбнулся.
- Узнаю старого Стива. Ладно он у себя, можешь идти – произнес он.
Я начал движение в сторону кабинета шефа полиции, нас разделял лабиринт из рабочих мест полицейских сего участка.
Я подошел к двери и постучал по ней два раза. За ней послышалось: Войдите!
Я вошел в кабинет. За столом из темного бука, в кожаном кресле, сидел шеф гамбургской полиции. Он был суровым начальником. У него все как по струнке ходили. Но в тоже время он и не терял человечности.
- Вы опоздали мистер Шоунли! – сказал он, грозно смотря на меня.
- Простите мистер Гровелли, пробки в городе. – ответил я, разводя руками.
- Ладно. Давайте к делу. – сказал он, пустив мое опоздание в мусорку собственного разума.
Он продолжил:
- Я был на месте преступления. Мои люди обыскали каждый сантиметр, но нашли не одной зацепки. Зато мистера Вуйцика мы нашли телефон! Последний звонок был совершен в 21:54 и был адресован его сыну. Также было и сообщение от него. Где тот просил у отца 15.000 евро. Естественно, родитель отказался давать такие деньги своему сыну. Мы думаем, что в деле об убийстве замешан сын мистера Вуйцика – Майкл Вуйцик! – закончил он.
Я сделал задумчивый вид. В мыслях сразу-же все стало на свои места. Но было не понятно другое: Зачем сыну убивать отца, только из-за того, что тот не дал 15.000 евро. Я поделился своей мыслью с Карлом.
- Да.. Мы снова в тупике... – ответил мне он.
Я подумал и сказал:
- А вы уже вызывали Майкла на допрос?
Карл убрал руки от лица и ответил.
- Нет. Хотели нагрянуть в дом с проверкой, но все времени нет.
*Ну и бардак..* – подумал я.
- Хм. Давайте я завтра поеду к нему, и попробую вывести на чистоту. Если, что подготовите своих ребят для штурма. Но услуга за услугу.
Он поднялся глаза на меня.
- Сейчас я свяжусь со своей сестрой, она приедет с одним парнем. Он дворецкий в доме Лоуренсов. Он может рассказать куда делось ожерелье. Вы мне доложите, что именно он сказал. По рукам? – сказал я.
-Хм…
-Хорошо, давайте! – сказал Карл
-Вот и славно! Сейчас я свяжусь со своей сестрой. – ответил я.
Я встал и вышел в коридор, где стал набирать номер Анны.
Она взяла трубку:
- Алло, Стив?
- Привет, слушай, а парень тот не приехал еще? – спросил я.
- Вот только приехал. – ответила она.
- Вези его сейчас в главное управление гамбургской полиции, там его допросят. Я договорился с их шефом. – сказал я.
- Хорошо, скоро буду. – сказала она.
- И да, я завтра поеду допрашивать Майкла Лоуренса, поедешь со мной. Ах да, я сейчас поеду домой, меня у управления не будет. Подойдешь к стойке где сидит дежурный и сдаешь его им. Хорошо? – спросил я.
- Да, конечно. – ответила она и повесила трубку.
Я сел в машину и поехал домой, ибо завтра у меня допрос одного из подозреваемых. Надеюсь его никто не убьет...

Глава 5
Earth angel, earth angel. Will you be mine… Именно «Earth angel» способен поднять меня с кровати в такое «прекрасное» утро. Я тяжело вздохнул, вспомнив о сегодняшнем допросе Майкла Лоуренса. Сделал себе первичный завтрак из тоста и кружечки кофе, а после моей скромной трапезы отправился по определённому адресу, который, дал мне мистер Лоуренс.
• 11:35; «Район Айльбек, улица Риттерштрассе, дом 43».
На мое детективное удивление пробок в городе не было. Словно сам город протоптал мне дорогу к логову сына мистера Лоуренса. Дом по указанному адресу представлял из себя четырехэтажное кирпичное здание, с восемью квартирами в каждом подъезде. Был у меня только один недочет – я не знал квартиру. Но хвала немецким застройщикам! У каждого подъезда был домофон, рядом с которым была фамилия проживающего. У третьего подъезда я нашел домофон, рядом с которым была знакомая мне фамилия: Лоуренс. Я позвонил. Трубку взяла какая-то девушка. Я представился и попросил разрешение войти. Она сказала мне этаж и повесила трубку.
Поднявшись на четвертый этаж, я увидел фигуру, стоящую на лестничной клетке. Видимо это была та самая девушка.
- Здравствуйте! Частный детектив Стив Шоунли. – сказал я, показывая значок.
- Здравствуйте мистер Шоунли! Меня зовут Юми. – представилась девушка.
Она была одета в тренировочную майку, короткие шорты. Лицом она была чистая японка. Формами была не обделена. Могу сказать, что у Майка Лоуренса хороший вкус.
- Разрешите поинтересоваться, Майкл Лоуренс дома? – спросил я у нее.
- Простите детектив, но он уехал. – с долей сожаления ответила Юми.
- Та-ак. А когда он приедет? – не задумываясь поинтересовался я.
- Не знаю. – коротко ответила она. Но тут-же добавила:
- А что вам нужно от Майка? Быть может я смогу помочь, проходите.
Я прошел в дом. В нем было все по-простому. Чувствовался уют и атмосфера обычной квартиры. Юми проводила меня в гостиную.
- Может чаю? – спросила она.
- Если можно. – ответил я радушной хозяйке.
Юми ушла, а я остался в гостиной. Я решил осмотреть комод, который меня буквально манил. Быть может это связанно с его стариной? На комоде лежал какой-то футляр. Я моментально поменялся в лице. Я экстренно достал телефон, где была фотография ожерелья в футляре. Совпадений быть не может! Они одинаковы! Форма для ожерелья внутри футляра, его текстура, все сходилось! Я сделал фотографию футляра, чтобы были весомые тому доказательства. Рядом с футляром лежал старенький диктофон. Годов так 2000-ых. Я взял его и положил на журнальный столик, который стоял в гостиной.
Тут и подошла Юми держа в руках поднос, на котором стояли две чашки чая и корзинка с печеньем.
- Прошу! – сказала хозяйка.
Я сделал пара глотков и начал вести диалог.
- Итак Юми, постарайтесь не пугаться, но вы знаете, что ваш парень Майкл Лоуренс подозревается в краже фамильного ожерелья своей семьи.
Девушка поменялась в лице, словно внутри нее что-то оборвалось.
- Господи. Не мог Майк так поступить, не мог. – говорила она, чуть-ли не истеря.
- Успокойтесь. Он всего лишь под подозрением, если все подтвердится, то он будет проводить время не с вами, а с сокамерниками. – сказал я успокаивая Юми.
- Я толком ничего и не знаю! Знаю лишь о какой-то встрече. – сказала Юми, но будто чего-то не договаривая.
- Какой встрече? – переспросил я.
- Два дня назад я подслушала разговор Майка с кем-то. Говорил про городские доки, сделку… - дрожащим голосом говорила девушка.
- Городские доки…сделка…А дату он говорил? – спросил я из раздумий.
- Кажется да… 24 сентября если память не врет – ответила Юми.
- Ага. Через два дня значит. – сказал я погружаясь в раздумья.
- Послушайте Юми, меня интересует данный диктофон. Могу ли я его взять для прослушивания? – спросил я указывая на сам предмет.
- Да конечно, берите. – ответила девушка.
Мы продолжали пить чай, из нашей беседы я увидел в Юми хорошего друга, который хоть как-то помог в продвижении дела.
Она проводила меня, а я после столь удивительного чаепития поехал назад в агентство.
• 13:55; «Детективное агентство мистера Шоунли».
Приехал я в агентство очень быстро. От дома Майкла Лоуренса до него прямо рукой подать. Внутри меня ждала Анна с папкой в руках.
- Привет Стив! Вот отчет из управления полиции по тому дворецкому. – сказала мне она, протягивая папку.
- Привет сестра! Хорошо, сейчас ознакомлюсь. – сказал я, принимая папку. Я в своем кабинете! – добавил я.
Я закрыл дверь своего кабинета, опустил оконные жалюзи и принялся смотреть отчет.
Из отчета следует:
Дворецкий Джимми Орейро, дал показания на сына Джорджа Лоуренса (Майкла Лоуренса). Во время своих обязанностей он (Джимми Орейро) подглядел за Лоуренсом младшим, который, что-то искал в комнате своих родителей. Дабы не привлекать внимания, Джимми Орейро покинул место действия формального преступника. По всем сведениям, что мы имеем, к краже причастен Майкл Лоуренс.
Дата: 22.09.19; Подпись: Карл Гровелли
  Я отложил отчет в сторону и вспомнил про тот диктофон. Нажав на красную кнопку, заиграла одна единственная запись.
Запись с диктофона:
Запись от 21.09.19: Я урод! Украсть ожерелье своей матери… (вздох) Я плохой сын. Проиграл все деньги в карты, и еще должен остался. Встречу в доках назначил. Надеюсь все исправить. Но мать не переживет пропажи. Наломал я дров… Врагу такого не пожелаешь. Дай Бог все исправить. Местная полиция ко мне не поторопится... Я надеюсь… Вернусь сегодня ближе к шести часам вечера…(писк)
Все встало на свои места! Нет никаких сомнений, что преступник никто иной как – Майкл Лоуренс!
Я сразу-же связался с Карлом Гровелли и призвал готовится к штурму. Сбор у указанного дома через пару часов. Скоро все закончится!

Глава 6
• 18:50; «Район Айльбек, улица Риттерштрассе, дом 43».
Мы с Анной подъезжали к дому Майкла Лоуренса. Повернув на нужную улицу, мы лицезрели стоящие полицейские машины и два фургона спецназа «KSK». Мы вышли из машины и направились к мобильному штабу полиции. Там я увидел старого знакомого мне шефа гамбургской полиции.
- Здравствуйте мистер Гровелли! Смотрю вы уже тут все окружили. – сказал я.
- Да Стив, мои ребята следили за машиной Лоуренса младшего, он приехал сюда около часа назад. Мы уже пробовали попасть в квартиру, но никто не открыл. Сейчас по всему кварталу расставлены группы спецназа и дежурные машины полиции. Можно сказать, район Айльбек полностью перекрыт. – сказал он.
- Будите брать штурмом? – спросил я у него.
- Сейчас готовим бойцов. – ответил он.
- Позвольте мне допросить его в вашем участке. – добавил я.
Он задумался, но тут-же сказал:
- Хорошо, нет проблем.
Тем временем, бойцы спецназа «KSK» вошли в подъезд дома. Мы лишь стояли и слушали переговоры бойцов спецназа, доносящиеся из рации.
Через какое-то время в рации прозвучало: Шеф! Мы его взяли! Мы выходим!
Из подъезда вышло пять бойцов, двое из которые держали Майкла Лоуренса. Они погрузили его в автозак и увезли в участок.
Тут же шеф полиции отдал приказ об окончании операции и приказал вернуться всем на базу.

               

 
• 19:15; «Главное полицейское управление города Гамбург».
Мы с Карлом сидели в комнате переговоров и пили кофе. У нас с ним зашел разговор:
- Как думаешь? Он расколется? – спросил он.
- Думаю да. Главное сильно не давить на него. Попробую с ним поступить именно так. – ответил я.
- Сейчас его приведут. Готовься. – сказал Карл, поставив кружку с кофе на стол.
Я последовал его действию, поставив свою кружку кофе вслед. Сквозь стекло я увидел, как в комнату для допросов завели Майкла Лоуренса. Я подтянул галстук, подправил кобуру, вздохнул, и пошел в комнату.
Когда я открыл дверь, Лоуренс со словами: ВЫ! – вскочил со своего стула.
- Успокойся! Сядь. – сказал я ему.
Нужно было начать:
- Ну что? Поговорим? – спросил я.
- Нету у меня желания говорить с вами! – рявкнул он.
- А я хочу чтобы оно было. – ответил я.
- Что вам надо! Зачем вы меня сюда привезли! – истошно крича говорил он.
- Ус-по-кой-ся. Давай говорить нормально – сказал я.
- Давай начну я – сказал я, предлагая говорить по делу. – Что ты знаешь про фамильное ожерелье своей семьи?
Он изменился в лице. По его глазам было видно, что он хоть и напуган, но готов говорить по делу.
- Оно матери по наследству передалось. По нашей традиции, ожерелье получает только женщина. Если в семье отсутствует дочь, то ожерелье берет сын, чтобы передать его своей дочери. – пояснил он.
- Хорошо. Ты знаешь о пропаже ожерелья?
- Д-дд-да. – ответил он заикаясь. – А что?
Я достал и сумки диктофон, который я взял у него дома. Положил на стол со словами: Узнаешь?
Парень еще больше испугался, по нему было видно.
- Признаваться будем? – спросил я сквозь долгое молчание.
Он начал чуть-ли не плакать. Захлебываясь в горе и сожалении о содеянном, он начал говорить правду:
- Да! Его украл я! Понимаете, я ввязался в плохую компанию. Подсел на наркотики, алкоголь, азартные игры. На последних я и попался. Был пьян и проиграл все деньги, так еще и должен остался. А часики тикали! Ну мне и пришлось пойти на воровство. Да, я знал, что мать может не пережить пропажи. Но я рискнул. Я плохой сын! Я плохой сын!
- Ладно, все успокойся! – сказал я.
- Ответь еще на пару моих вопросов. – добавил я.
- Где спрятано ожерелье? Кто такой «Шейло»? С кем ты должен был встретится в порту?
- Ожерелье спрятано в моем сейфе. Код: 340527. Шейло – главарь небольшой ОПГ. Именно ему я и задолжал. У меня с ним встреча в порту. В 15:00. – ответил о мне.       
 – Молодец, что сознался. Но наказание все-таки придется понести. Заходите!
В комнату вошли двое полицейских и начали выводить буйного Лоуренса младшего, который все кричал: Какое наказание? Скажите! Пожалуйста!
После допроса мы встретились в коридоре с Карлом.
- Ну ты даешь! Ты прям его быстро расколол. В чем секрет? – спросил меня он.
- Обычная психология. Базовые знания которой помогают раскрыть любого преступника. – ответил я.
- Понятно. Ну что? Встретимся на суде? – спросил меня Карл.
- Да. – ответил я.

Анну забрал муж. Узнал я об этом когда достал телефон, который стоял на беззвучном режиме.
я прыгнул в свою машину и поехал домой спать.
•  Прошло 3 дня
Газета «Гамбургские вести»
25.09.2019
СЕНСАЦИЯ! МАЙКЛ ЛОУРЕН ОЖИДАЕТ СУДА.
Сын известного чиновника Майкл Лоуренс, ожидает суда по делу о краже личного имущества своей семьи. Как он сам рассказал на допросе: Он украл ожерелье своей матери, чтобы покрыть долги. Суд назначен на 12:50. По словам шефа полиции Карла Гровелли: Я думаю он сядет на долго. 
    
Газета «Лист правды»
24.09.2019
Полиция задержала группировку, которая была задействована в получении украденного ожерелья. Ее главарь «Шейло» будет отправлен в тюрьму в ближайшее время.
• 13:50; «Зал гамбургского суда».
Судья зашел вновь в зал суда с вынесенным решением. Он начал читать:
«Суд постановил. Осужденный за кражу семейного имущества и сопротивление аресту - Майкл Лоуренс, приговорен к семи годам лишения свободы. Приговор обжалованию не подлежит» - закончил он и стукнул молотком.

Газета «Гамбургские вести»
26.09.2019
Майкл Лоуренс осужден!
Вчера, суд вынес приговор Лоуренсу младшему в виде семи лет лишения свободы. Группировка, с которой должен был провести обмен Майкл Лоуренс, тоже была осуждена.

Ожерелье вернулось к хозяйке!
Сегодня детектив Стив Шоунли вернул пропавшее ожерелье Барбаре Лоуренс. Наши репортеры следили за развитием событий. «Счастья миссис Лоуренс не было придела» - говорит наш корреспондент Питер Нил. Мистер Лоуренс пообещал выписать чек на имя Стива Шоули в размере 100.000 евро.
Последнюю строчку я прочитал с улыбкой.
- Неужели я завершили это дело? – спросил я сам у себя.
Я не мог сам поверить в это.
Я смотрел на улицу из окна своего агентства. Лил осенний дождь. Почему-то я испытывал дежавю. Хоть дело и завершилось, но хватку ослаблять нельзя. Ибо как я уже говорил: Преступность никогда не спит…

Влад Тихонов 2019г.

Автор в VK: https://vk.com/lenofag_xikka
Группа автора в VK: https://vk.com/tikhonov_ink


Рецензии