Порыв

   Если случилось подобное, на месте не устоять. Вроде, делать ничего не надо, поддайся порыву и прыгай в бурную реку, чтобы она вынесла тебя куда надо.
   Впрочем, сравнение с рекой не совсем удачно. Порыв - ветер, толкающий в нужном направлении, а дальше все зависит от тебя.

   Неужели одного порыва достаточно, чтобы нарушить равнодушный и непоколебимый покой? Я силился устоять, а душа бесстрашно рвалась навстречу неизвестности.
   Противостоять невозможно. Как и двигаться сквозь стены.

   Может, причина в её глазах, улыбке и неторопливых жестах? Именно так. При встрече с прекрасной незнакомкой моё волнение вполне естественно. Однако порыв – нечто необъяснимое.

   Душа неслась вперед, не задумываясь о причинах и последствиях. Мне захотелось быть ведомым, разгадка приближалась и волновала меня. И я сдался, решив не спорить с самим собой.
   Главное в порыве не цель, а ответ.

   Время замедлилось, расстояние сжалось, и мой первый шаг превратился в гигантский, молниеносный скачок. Цветные огни на другой стороне залива заколыхались в ответ. Теперь мы могли вместе любоваться этим заманчивым зрелищем.
   На самом деле, не отводя взгляда от панорамы ночного города, я смотрел на девушку, сидевшую рядом со мной.


Рецензии