Превращение

   С каждой секундой мир открывал мне подлинные краски. Глаза радовались, устав от тусклых однообразных будней. Завороженно наблюдая, я вспоминал, как вокруг красиво. Необходимо только внимательно всматриваться в детали.
   Невольно я обернулся. Память ожила и толкнула меня в спину. Вода бежала со всех сторон по земле и песку, переминаясь с ноги на ногу перед обломками скал, чтобы, заключив их в объятия, поглотить без следа.

     У воды нет берегов, у чувств - границ, а у тела все это есть. И такое хрупкое, что каждый шаг надо заранее рассчитать.
   Поубавить бы аппетит, поберечь сердце, ан нет. Разум не поспевает за мечтой, поторапливая меня вернуться.
   Вспомнив путь домой, я всколыхнул дремавшие во мне воспоминания и ураган страстей встал на дыбы за моей спиной.

   Любовь - не самое тяжелое испытание. Гораздо хуже, когда нести её приходится через подлость предательства и зыбкую почву недоверия. Такое издевательство над светлым и добрым чувством превращает её в ненависть. Иначе любви не выжить.
   Да, любовь ничего не боится – она бессмертна и бескорыстна. Но эти качества передаются и ненависти.
   И если вовремя не заметить подмены можно беспощадно ненавидеть вместо того, чтобы безвозмездно любить.

  Говорят, что у прошлого нет будущего. Но прошлое, ощетинившись моим пренебрежением, зло погоняло меня вперед. У этой дороги не было выбора.
   У меня осталось только слабое тело, и ему предстояло сражаться с безмерной любовью и непокорной стихией. Вода, шипя, шептала о пороках и слабости, а любовь совестно напоминала о пережитых из-за меня унижениях и боли.
   Первая превратилась в ураган, вторая в ненависть.

   Мне бы из сердца вон, да и с глаз долой! Но глаза уже впитали буйные краски, а сердце приняло чувства такими, какие они есть.
   Выйдя на дорогу, я намерен дойти до конца. Холодный расчет не позволит мне сдаться, а сердце больше не боится огня. Главное никуда не сворачивать и не вернуться в прошлое, преследующее меня по пятам.
   Виной всему я сам. Ошибки будут неизбежны и терпение как всегда подведет. Вопреки обидам и обвинениям не стать бы врагом самому себе. Через себя не переступить.


Рецензии