Новый дом. глава 2

Глава 2

Прошло около 3-х часов, я по-прежнему ничего не помню, сейчас, по словам Сары я нахожусь на корабле, но не помню что это за корабль и куда он летит. Я обошла практически весь этот отсек с капсулами, поговорила с некоторыми людьми, которые проснулись, а их было большинство, некоторые уже все вспомнили. Сара, как я уже поняла врач и она пробуждает их ото сна, я вижу ее, стоящую в конце этого огромного помещения, нужно подойти к ней, спросить, какого черта я еще ничего не помню.
Невообразимая и резкая боль пронзила мою голову, в глазах потемнело, я упала на колени, как-же больно, голова как-будто сейчас взорвется.
Воспоминания, их так много, очень много, они как-будто буквально    врезались в мою голову, с невероятной скоростью. К счастью, эта резкая боль исчезла так-же быстро, как и появилась, оставив у меня в голове все мои воспоминания, так же, как и торнадо оставляет после себя разрушения.
Как и у всех людей у меня были и хорошие воспоминания и плохие, но есть и просто ужасные. 16 лет назад, на мою родную планету упал астероид, практически все человечество погибло,  но это еще не самое ужасное, самое ужасное то, что оставшееся население планеты, вместо того чтобы сплотиться, начало войну друг с другом, после которой всех выживших на планете осталось около 1000 человек. Мы хотели начать новую жизнь, на той планете еще можно было возродить цивилизацию, но благодаря оставшимся ученым астрономам, которые каким-то чудом у нас еще были среди выживших, мы определили что на планету надвигается еще один астероид, крупнее предыдущего. Поняв что нам не выжить, мы решили отправиться на единственную известную нам планету - Крелеон, на которой есть жизнь и на которой мы могли бы выжить. Но так как после войны оставался всего один корабль способный долететь до нее и вмещающий в себя всего 300 человек, мною, так как по решению жеребьевки  я была главой этой колонии, было принято ужасное решение, взять на корабль только детей и людей моложе 40 лет и тех, кто так или иначе пригодился бы в дальнейшем развитии цивилизации, даже если им больше 40. Было сложно, ведь были и те кто был с этим в корне не согласен. Тех немногих, кто не хотел мирно оставаться на планете и принять свою судьбу, во избежание бунта, а в последствии начала очередной войны, было решено расстрелять. Эти воспоминания к большому сожалению, тоже вернулись ко мне.


Рецензии