Прости!

 
Прости! Прости  за то, что был беспечен,
За то, что не увидел боль,
А просто так стоял я стороной,
За то, что думал, что всё   глубже,
Когда сонет твой разорвал,
Когда подумал, что жертву приношу,
Будучи привязан к людям,
Когда им помощь я не оказал,
Считая, что  быть не  равнодушным,
Это ведь великий   труд,
Та жертва, что приносишь людям,
Себя, свой эгоизм и всё, что был не ты.

 
 
Прости! Прости,  что не увидел всю боль,
Которою   светилися твои    глаза,
Когда  сказала  про печали мира,
А я не понял, что   это  первородный грех,
Когда  не оказал  я помощь даже маме,
Рождаясь в муках, мучая её, как  не желая,
И  лона материнского не покидая,
Я не помог ей в миг, когда рождался...
 
 
 
То был мой первородный грех,
И потому прости,  прости,  прости,
Когда я понял, что пойду по жизни,
С  той думой, что равнодушие  для всех,
Что для меня та не оказанная помощь маме,
Что быть не равнодушным то великий труд,
Когда преодолеть свой эгоизм врожденный,
Не смог ни ты,  ни я,  ни мы,  и потому прости!


                ***
 
За что прощать, вины не вижу,
И глас надежды ненавижу,
На совесть, на людской позор,
За то,  что все стояли стороной,
Потом в мучениях пытались,
Смыть  тот  позор, что изгаляясь,
Вы обрели, когда  стояли стороной, 
Без совести, без честности  людской.


Так есть ли  смысл,  виниться без печали,
Лишь потому,  что стороной стояли,
Ведь   вы же просто опоздали,
Когда позор не смыть и  совесть не вернуть,
И ту надежду на совесть, на людской позор,
Ведь вы, увы,  стояли стороной.


                ***
 
 
И всё ж прости! Прости за все печали,
Что этот  мир безбожно разорвали,
На части   мелкие,  на те куски,
Что вряд  ли   соберём теперь и  мы,
В ту  вещь, что  совестью зовётся,
И иногда ещё из памяти    берётся,
Так что,   ты,   всё  ж,  прости, прости, прости.

31.07.2019 г.
Марина Леванте
 
 
 


Рецензии