Звонок

 
Сын живёт в другом городе.
Как-то звоню. Трубку взяла внучка Машенька, ей пятнадцать лет.
- Машенька, привет.  Как дела? –вопрос самой противен.
Не заметила, как она выросла, а дела, как у всех  девчонок в её возрасте: школа, учёба, мальчишки, смартфон, а я тут лезу с расспросами.
-Нормально.
-В школе, как?
-Нормально. Давно каникулы, бабуля…
-Машенька, позови отца.
-Он  на работе  и мама  на работе, а собака вот – лает…
-А ты, чем занимаешься, ?
-Ничем, жду друга.
-А-а-а, того самого, что вечерами с собаками гуляете?
-Нет, он мне, как брат, а я жду своего парня.
-Кого-о, па-а-р-ня?   И чем Вы будете заниматься? -вот я -дура старая.
-Молчание...   Бабуля, ты, что не видела рекламу про Антона?
-Так это… Антон??
-Нет,  это – Андрей.
Мои нервы на пределе. Шагает 21 век.
31.08.2019г.
 100слов.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.