Творчество - это моя жизнь

В ветвях укрывшиеся книги
В цветущем белых роз саду.
Оков всех сброшены вериги,
Когда глядишь на красоту.

***
Прекраснее, чем любовь, нет ничего!

Любовь освобождает!

Любовь - это настоящее!
 
    Он сказал ей: "А в своей музыке ты находишь спасение"*, - и в моей груди что-то ёкнуло… "Своя" музыка, та, что идёт из тебя, частица твоей души, которой ты делишься с миром, и никто другой не сделает это так, как ты, ведь каждый может сделать лишь
по-своему, не иначе! Иначе это не настоящее! Он сказал то, что и я считаю верным для себя! Его слова вернули меня к истине, которую я знаю, но от того, что многие мне твердят: "Ты делаешь не так, нужно по-другому", я стала погружаться в смутное восприятие себя, что, совершенно, зря!

    Если "художник" (в широком смысле слова, тот, кто занимается творчеством) творит в гармонии с собой, тогда это то, что нужно, то, что несёт в произведении частицу, которую нельзя повторить другими руками. Произведение должно литься из тебя, ты должен чувствовать высокое удовлетворение от процесса, если тебе нравится процесс, то и читатели, зрители, слушатели почувствуют удовлетворение от получившегося, прикоснувшись к нему.

    Почему ты пишешь? Потому что хочешь этого! Потому что не можешь не писать! Потому что это твоё дыхание! Творчество - это моя жизнь! Ты сливаешься с процессом, не думая о постороннем, и это происходит естественно. Тогда какой может быть разговор о том, чтобы кто-то диктовал тебе свои правила, каким должно быть то, что ты делаешь?! Ведь, например, когда ты влюбляется, любишь, ты следуешь велению сердца в своём поведении с любимым человеком, не задумываясь, это получается само собой! Так почему же в общении с любимым делом, кто-то имеет право советовать тебе?! У других есть свой взгляд на искусство и то, каким оно должно быть - прекрасно, вот пусть они и воплощают эти идеи в жизнь своими руками.

    Во время творческого процесса с тобой говорит Космос, ты - проводник, а не производитель. Слушай Космос.

P. S. Это не совет. Я всегда выражаю только своё мнение. Нет каких-то границ и непоколебимых линий, которые не могут меняться в том, что я делаю, следую всегда велению своей души и никого не зову за собой! Меняюсь, не изменяя себе так. Так, как хочу. Если есть, что сказать, выражаю свои мысли. Не более. Это мой мир. Он открыт, но каждый здесь гость, которому я рада, а не мой ученик.

*цитата из фильма "Космос между нами", 2017


фото из интернета


Рецензии
Спасибо, Мария. Не каждому дано сказать так: "Творчество - это моя жизнь". Чем бы ни занимался человек, он выражает себя, свой внутренний мир, своё состояние души. Он получает от этого удовольствие. А это самое главное.
Всего доброго Вам.

Валентина Колбина   29.11.2019 18:22     Заявить о нарушении
Творчество спасло меня, поэтому так, а не иначе! Благодарю Вас сердечно! С уважением!

Мария Камырина   30.11.2019 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.