Москва рулит?

В Москве либеральные граждане пытаются раскачать и завести толпу узколобых идиотов, используя любые способы. Им хорошо платят за это.  Не удивлюсь, если скоро в полицию начнут стрелять.  Мне очень не нравится, что с этими людьми власть ведёт себя слишком мягко.  Будь моя воля я бы всю эту либеральную верхушку  сгноила в тюрьме. 
В моей памяти ещё слишком свежи годы правления либералов. Я никогда не прощу себя за то, что позволила почти уничтожить нашу страну. Самую любимую, самую лучшую. Я поверила оголтелой пропаганде, что мы послушное быдло, что ничего не умеем, что Запад улетел в своих технологиях на много лет вперёд и нам нужно просто склонить голову, а ещё лучше пасть ниц и умолять спасти нас никчемных. Ненавижу себя за это. Я чувствую свою огромную вину в том, что поверила этому бреду, что не вышла с палкой и камнями защищать мою страну.  Моё поколение просто всё просрало. Да, мы верили печатному слову, мы были очень доверчивы и наивны. Так нас воспитали.  Мы были очень читающей нацией,  а классическая литература знакомила со  множеством удивительно гармоничных, порядочных, смелых, умных  героев. Именно они становились идеалами.  Мы верили, что все народы хотят жить в любви и мире.  А либералы, забрав под себя почти все СМИ, просто пользовали нас беспардонно и цинично.  Нам навязали поклонение Западу, доллару, Голливуду.  Мы уже почти стали  скотами.    Стали стыдиться того, что мы из России, стали послушно уничтожать промышленность, сельское хозяйство, мы верили, что всё это нам не нужно, т.к. на Западе продукция значительно качественнее, и мы будем закупать всё там.  Боже мой, какая мерзость.   Нас надули все эти ельцины, гайдары, чубайсы  проведя грабительскую  приватизацию.  Я их буду ненавидеть до последнего своего смертного часа. И проклинать даже мёртвых.  Надеюсь, что они горят в аду.   Мы даже не подозревали, что  теряем.  Наше социальное государство было  и остаётся мечтой для множества народов. Высочайший уровень образования, качественная бесплатная медицина, копеечные коммунальные услуги, бесплатное жильё, стабильная работа и зарплата, возможность почти даром отдыхать в санаториях, поездки в отпуск на море доступные всем категориям населения и т.д.   Где всё это?  Было и очень много недостатков.  Но с высоты нынешнего времени, они были абсолютно решаемы не такими кардинальными мерами, как убийство СССР.
И всё же, невзирая на реформы в образовании и в результате его неизбежный упадок, меня очень радуют наши школьники, которые становятся лучшими в мире по многим предметам. Значит Россия способна на очень многое. Нужно бесповоротно поверить в это. Главное, чтобы эти умнички  стали основной опорой в своей стране, чтобы не погнались за деньгами. За ними уже выстроились в очередь разные иностранные компании, не обладающие собственными одарёнными детьми. Нам не стоит их снабжать мозгами, самим нужны.   
Мне много чего не нравится в моей любимой России,  я хочу, чтобы стало иначе. Я за конструктивную оппозицию. Я хочу её слышать. Не либералов - они уже поганое прошлое, а именно оппозицию.  Пока её нет. Есть только бесконечная карусель одиозных личностей нудящих одну и ту же песню о сменяемости власти, о больших военных расходах, о бедности населения и пр.  Почему они такие идиоты?   Теперь кто-то им пудрит мозги?  Они живут в каком-то своём гетто?  Беспринципные, продажные, ничтожные, не создавшие в своей пустой жизни ничего стоящего,  пустобрёхи и лжецы готовые ненавидеть свою родину за деньги.  Уверена, эти люди – предатели, им здесь не место.  Они предали своих родителей, готовы растоптать могилы предков.  Им нужно на лбу ставить клеймо в виде доллара – он их фетиш.
И если наша власть не поставит либеральных ублюдков на предназначенное им место у параши, я даже полудохлая на коленях поползу с клюкой дубасить эту нечисть, душить её, рвать зубами.  Я больше никогда не позволю вторично уничтожать Россию.
Все мерзости в России начинаются из Москвы. Почему остальная часть огромной страны поддаётся на это? Нам всё равно? Регионам давно пора громко заявлять о своих предпочтениях. Второй ельцин появиться не должен. Давить такую мразь нужно в зародыше.   


Рецензии
Откуда же столько злобы то ? Это что либералы сначало правили 70 с лишним лет и так и не смогли даже накормить нормально страну,и дать жилье людям в самой большой и потенциально богатой стране мира? Или нынешняя власть, которая открыто грабит население,они что либералы ?

Александр Ресин   02.12.2020 03:24     Заявить о нарушении
Либералы правили всего 10 лет, но угробили страну почти полностью. За всю свою жизнь в СССР я не видела ни одного голодного человека. Может быть вы голодали? Или "нормально накормить" для вас - это засилье заморских искусственных яств, забегаловки типа макдональдс, которую называют рестораном? Мне не нравиться нынешняя власть, мне не нравится, что богатейшая страна не может наладить у себя достойную жизнь, но истоки этого в ельцинском разорении промышленности, образования, медицины. Этот мерзавец продал и предал страну. Появилась куча гнусных нуворишей, которые живут не в России, их жены, дети, недвижимость не в России, их мысли не о России, они тянут отсюда деньги и вкладывают их не в Россию. И эта падаль мнит себя интеллигенцией, считает для себя возможным лаять на Россию. Может на кол сажать их и не стоит, к чему эти средневековые методы, можно просто расстрелять. А то либералы всё грозятся придти к власти и перевешать всех патриотов. Думаю нам тоже не стоит стесняться в методах.

Инга Штерн   02.12.2020 16:20   Заявить о нарушении
Я не голодал,мне повезло я родился и вырос в Москве,которая снабжалась лучше чем другие города.Но обьездив всю страну в экспедициях я видел и совершенно другие условия жизни.Назвать их достойными никак нельзя,и это не было голодом лишь по нашим советским меркам.Каждый раз например, когда я летел в Краснодарский край,прекрасный,богатейший край,а работали мы несколько лет в районе Кавказских минеральных вод,каждый раз местные коллеги, просили привезти батон колбасы из Москвы.
И чем ваши взгляды отличаются от Гитлера? Да ничем,он тоже убивал тех, кто по его мнению был врагом его представлений о том что такое хорошо и что такое плохо.

Александр Ресин   02.12.2020 17:21   Заявить о нарушении
Я вам про Россию, а вы мне про колбасу. Мне кажется неравноценные понятия. Сейчас сотня разных сортов колбасы везде, только 98% есть невозможно. Это ваше представление о сытой жизни? Мне показалось, по вашему предыдущему высказыванию, что есть смысл объяснить свою позицию. Ошиблась, извините, больше не буду. Жрите колбасу, терпите унижения, утирайтесь от плевков в вашу сторону. Всё-таки эти упыри вырастили кучу пустоголовых потребителей.

Инга Штерн   02.12.2020 19:41   Заявить о нарушении
Я бы с удовольствием вам рассказал,что возил с собой в командировки и экспедиции по просьбам знакомых и друзей в разных концах страны что то очень духовное,но к сожалению почему то советские граждане просили привезти колбасу.Это было как раз в тот период, когда как вы утверждаете все было так прекрасно,трава была зеленее и небо голубее,мы имели 40 тысяч танков и очень этим гордились.Но народ почему то был потребителем как и сейчас. Ностальгия по молодости,это понятно,и все тогда было лучше.

О каких либералах вы говорите.Путин либерал? Или политика стала либеральной?Все эти ребята вышли из СССР со всеми вытекающими последствиями.

Александр Ресин   03.12.2020 04:09   Заявить о нарушении
Путин, к большому сожалению, либерал. Он долго жил и работал в Германии и решил, что для России это подходящий вариант. Но мы не немцы. А так как рассуждаете вы, обычно рассуждают пораженцы и неудачники. Этот балласт висит на наших ногах и не дает идти широко и быстро. Россия отдельная цивилизация, западная форма существования нам категорически не подходит, они забыли как выглядит свобода, т.к. много лет живут под оккупацией американских войск. Ваши мысли совпадают с тем, что говорят школьники, студенты и наши оголтелые русофобы. Я ошибочно решила, что вы уже выросли. Для меня Россия - всё. Я хочу сбросить балласт, видимо и вас тоже. Извините. Дискуссию завершаю. Не вижу в ней смысла.

Инга Штерн   03.12.2020 06:52   Заявить о нарушении
Я тоже не вижу смысла в дискуссии, где человек несет безумный бред.

Александр Ресин   03.12.2020 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.