Впадина

Ты заставил меня туда шагнуть...
После всего... У меня не осталось выбора...
В глубину...  В себя... В свои самые потайные уголки... В свою самую суть...
Темнота... Пустота... Растерянность... Страх...
Здесь навязчиво тихо... Здесь давит... Здесь даже не Марианская впадина... Здесь глубже... Глубиннее...
Говорят, чтобы стать морским десантником, нужно продержаться со связанными руками в бассейне пять минут. И ничего не остаётся, кроме как, оттолкнувшись ото дна, вынырнуть, набрать ртом воздух и снова нырнуть. Опуститься на дно - чтобы выжить.
Я достану до своего дна... Оттолкнусь... Выживу... Не потому что есть Ты, а потому что есть Я... Моя глубина... Моя глубинная впадина!

Фото из интернета.


Рецензии
На мой жизненный опыт Ваш рассказ великолепный, отражающий внешний мир, порождающий наш внутренний мир.

Юрий Катаенко   09.08.2019 10:48     Заявить о нарушении
Рада, что наши взгляды в этой глубине совпадают

Джули Тай   09.08.2019 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.