Заветные желания 26

   Яруна обвела взглядом мастерскую. На неприбранном столе стояла недопитая бутылка с коньяком, среди разбросанных тюбиков с красками, лежала расстеленная газета с остатками закуски и зловонная пепельница с горой окурков. Девушку затошнило от отвращения.
 
   Глорианка хотела уйти незамеченной, но тут Инга открыла глаза и толкнула в бок спавшего художника. Тот лениво потянулся, но увидев Яруну подскочил на месте и натянул на себя одеяло. 
 
   - Явилась, красавица! - зло выкрикнула Инга, - я же предупреждала, что он мой!
 
   - Мы дали тебе путевку в круиз, - удивленно напомнила Яруна, - ты должна была уехать...

   - Путёвку я продала за хорошие денежки! - выпалила нахалка со злобной радостью, - думала купить меня? А я и рыбку съела и на коня верхом села! - и Инга рассмеялась в лицо сопернице. Это было невыносимо! Яруна выбежала из мастерской и помчалась домой, задыхаясь от рыданий. Она не заметила, как добежала до дома. Велар метался по этажам в поисках подруги - его прекрасное лицо искажал ужас! 

   - Где ты была? - он схватил за плечи рыдающую Яруну, - ты к нему ходила? Что он с тобой сделал? Я превращу негодяя в козла до конца его поганой жизни!!! - глаза пришельца яростно сверкали. 

   - Погоди! Не надо! Я сама виновата, что увлеклась землянином. Прости меня! - сквозь слёзы воскликнула Яруна. Она всем телом прижалась к Велару и ещё громче зарыдала.
 
   - Ты со мной и в безопасности, - Велар гладил волосы девушки, - расскажи что случилось - я всегда смогу защитить тебя. Сейчас приготовлю кофе, а ты сходи умойся и спокойно всё обсудим. 
 
   Яруна проскользнула в душ и раздевшись, включила воду. Ей хотелось отмыть тело и душу от страшного ночного приключения. Поток воды успокоил нервы. Она накинула белый махровый халат на мокрое тело и спустилась в холл, где её уже ожидал Велар. На красивом подносе дымились две чашки ароматного напитка. В красивой вазочке лежали шоколадные конфеты, которые успела полюбить глорианка. Она расположилась в удобном кресле и попивая кофе, поведала Велару о своём ночном приключении. Произошедшее, казалось ей дурным сном.

   - Они должны быть наказаны! - резко произнес Велар, - нельзя так поступать с нами!
 
   - Не надо, - попросила Яруна, - они помогли мне понять, кто мой истинный друг. Прости, что я отвергала твою любовь. Я поступила глупо, увлёкшись художником. 
 
   - Твоё желание для меня закон! - Велар впервые за последнее время улыбнулся, - ты хотела познать земную любовь - я постараюсь дать её тебе, пока нахожусь в этом теле. Я подожду, пока ты сама этого захочешь.

   - Не надо ждать! Твоё чувство для меня сейчас - лучшее лекарство! Я хочу познать земную любовь с тобой...

    Велар не заставил себя долго ждать - он подхватил на руки красавицу и осыпая поцелуями, понёс в спальную. Яруна, с готовностью, покорилась его ласкам...
 
    Утром на дверях фирмы "Глория" посетители увидели табличку: "Сегодня приёма не будет", которая провисела целую неделю. Люди собирались и уходили ни с чем. Некоторые приехали из других городов, узнав, что тут исполняют заветные желания бесплатно, но так и не дождались аудиенции. Никто не понимал, что происходит.
 

   - Иди ко мне, мой милый, - шептала прекрасная Яруна, едва пробудившись ото 
сна.
 
   - Погоди немного, - лицо Велара стало сосредоточенным, - кажется мы пропустили  несколько звонков из Межгалактического Совета! Сейчас свяжусь с ними.
 
   - Вы чем там занимаетесь? - грозно прозвучал с экрана монитора голос Главного Иерарха, - почему не выходите на связь? - Велар аж закашлялся, медля с ответом.

   - Ваша группа получает новое назначение. Три дня вам на сборы и завершение дел в России! Решено направить вашу группу в Украину - отныне будете исполнять желания землян в этой стране. Заодно, постараетесь разведать, чем дышат жители этой загадочной державы. Обо всём будете докладывать лично мне. Через три дня полетите в город Одессу и откроете такую же фирму. До связи!
 
    - Ты слышала? - расстроенный Велар повернулся лицом к Яруне, - вот так всегда! Стоит только расслабится и - бац! Но мы обязаны выполнять распоряжения свыше. Ты посмотри, любимая - мы целую неделю не выходили из дома! Земная любовь оказалась весьма приятной!
 
   - О, Да! - воскликнула Яруна, - у нас ещё целых три дня есть. Иди же ко мне скорее!
 
      продолжение http://proza.ru/2019/08/26/683


Рецензии
Неужели так легко отойти от своих привычных законов любви? Ведь они представители высшей цивилизации, и что-то подобное любви земной осталось под толщей тысячелетий. Что-то зашевелился червячок сомнений... Простите. Но написано классно!

Мила Стояновская   15.10.2022 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю зха отзыв! Это их на Украину отправили, когда там ещё тихо было. Не знаю, что бы им сейчас люди заказали в желаниях. Когда опрашивала знакомых о их заветных желаниях, то многие говорили, что вернули бы в наш мир умерших родственников. Близкие дорогие люди - это и есть самая большая ценность.

Нина Джос   15.10.2022 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.