Онегин. Пародия. Глава 7

В сердцах магнит, мы плавим эти чувства на метал
Ангелы взвесили любовь, величину ничтожных грамм
Мы так чисты нас рисовали по эскизам детских снов
И 10 слов тебя в расплох, ты не сумела спрятать слёз
Любовь как трюк, я наблюдаю ловкость наших чувств
Мы в рукава, припрятали измены ссоры грусть
Ты вдохновляй меня на войны или новые стихи
Тебе решать - дохнуть от пуль, или продолжить от любви...

В зале было сумрачно, музыка гремела, народ толкался. Корпоратив только начался, но многие уже были под воздействием алкоголя. Ленский куда-то пропал после работы, сказал, что немного задержится, поэтому Евгений начал отмечать. Он радовался тому, что принес очередному начальнику очередной успех, а заодно прокручивал в голове вчерашний разговор с Ленским. «Татьяна наверняка не пропустит корпоратив, захочет поговорить, но я клянусь, к ее приходу я уже буду в объятиях любой дамы, которую только пожелаю, мне ни одна не откажет, ты же меня знаешь», - сказал он вчера приятелю. В зал как раз зашла интересная особа – длинноногая стройная брюнетка, которая, казалось, искала кого-то взглядом. Евгений улыбнулся, девушка улыбнулась в ответ и подошла ближе.

***
-С документами все в порядке, за исключением одного пункта, - сказал Виктор. – Не очень четкая формулировка.
-Что это значит? – не совсем понял Ленский. Приятели сидели в кафе за чашкой кофе не далеко от клуба, где развлекался Онегин.
-Конкретно для тебя ничего, если там нет твоей подписи. А вот для банка…Документы еще не подписаны?
-Около часа назад, насколько я знаю. Все настолько плохо? Я пытался оттянуть время насколько мог, ждал твоего звонка.Если бы я знал что Женя обратился к тому дураку, позвонил бы намного раньше.
-Я не скажу, что здесь полная катастрофа, но тот человек, который поставил там свою подпись, может прямо сейчас искать новую работу. Уверен, что вторая сторона так быстро подписала контракт именно потому, что обратила внимание на этот пункт. В скором времени вы влетите на неплохую сумму.
-Это можно как-либо остановить? – забеспокоился Ленский. – Если мы разорвем контракт, нужно будет выплатить неустойку…
-Разорвать контракт будет единственным верным решением, даже если придется платить неустойку. Мне жаль ваших маркетологов.
-Я стою во главе маркетинга, но я ничего не подписывал, меня даже в кабинете не было когда они всё решали... Чем это плохо для меня?
-Твой отдел дважды указан в договоре. Человек, который составлял этот пункт, наверняка хотел как лучше, но с неточностью в этом пункте...За должность, думаю, бояться не стоит, если ты действительно ничего не подписывал, но неприятности у тебя могут быть серьезными.
Ленский был очень зол.

***
-Евгений, - представился наш герой.
-Ольга. Ты случайно не тот самый Онегин?
-Что значит тот самый? - не понял он. - Впрочем, не важно. Хотите коктейль? Здесь они довольно таки не дурные. Бармен!
-Спасибо, но я жду своего молодого человка. Возможно, вы его знаете, звоню ему, а он трубку не берет..., - Евгений посмотрел на Ольгу и увидел за ее спиной Татьяну, которая, видимо, только что пришла и сразу направлялась в его сторону. –Можете оказать мне одну маленькую услугу? Я хочу избавиться от одной приставучей девицы, проходу мне не дает. Пожалуйста, делайте так, как я скажу.
Девушка вопросительно подняла брови. Онегин, посчитав этот жест за знак согласия, притянул ее к себе с начал целовать. Ольга почти мгновенно оттолкнула его, но тех трех секунд оказалось достаточно для того, чтобы Татьяна резко остановилась, а потом убежала в сторону выхода.
-Вы спасли жизнь мне и этой прекрасной девушке, - облегченно вздохнул Евгений.
-А ты, скотина, смешал с дерьмом мою жизнь, - раздался голос у него за спиной. Обернувшись, он увидел Ленского, который бросил перед теперь уже бывшим другом только что подписанный договор, затем со всей дури заехал ему в челюсть.
-За что? – заорал Онегин и ударил в ответ друга.
-Володя, нет! – испуганно закричала Ольга.
-Так это он твой молодой человек? – с удивлением обернулся в сторону девушки Евгений, немного подавшись назад. - Давайте выпьем и я все объясню...
То, что было дальше, надолго осталось в памяти у участников этой истории. Онегин в состоянии алкогольного опьянения, схватил бутылку с барной стойки, поздно заметив, что она разбирась и резко махнул рукой. Ленский был в состоянии аффекта и не обратил на это вообще никакого внимания, когда бросился на Онегина. Именно на эту бутылку напоролся Ленский после того, как кто-то его случайно толкнул. Где-то далеко раздался крик Ольги.


Рецензии