Таблетка для головы

Далёким от техники людям это фото, эта таблетка ничего не говорит.
Но она лечит....лечит головы.
Снимок сделан в Лондоне.

Англичане из всего делают музей и бережно относятся к своей истории.
Хоть пиво варили, хоть вешали, казнили, хоть строили метро.

Это коллективный памятник шахтерам-строителям лондонского метро. В виде главного инструмента - проходческого щита.

Этот диск вращается и зубьями  крошит грунт под землёй.
И сегодня инструмент работает.

Работает как экспонат сложного музея, лечит головы и тем полезен.
Поясню.

Ежедневно мимо него проходят пользователи метро. Тысячи людей.
Все они видели карту лондонского метро и даже изучали как проехать...теперь им легче вообразить  какой  египетский труд -  прорыть и заложить такие протяженные и полезные трубы под землёй.

И метро в Лондоне все называют не метро, а труба.

Где выгода? Где польза? От того, что этот инструмент просто стоит на одной из станций в Гринвиче (один из районов города).

Выгода есть. Она не так очевидна - люди уважительно начинают относиться к труду рабочих-строителей метро.
Такой тяжёлый труд нельзя не оплачивать!

В наше метро надо продираться через барьер контрольных механизмов.
В Лондоне  проход в трубу-метро, наземные линии - проще.
Не бесплатно.
Но достаточно платежной картой прикоснуться к столбику на входе и выходе станций - спишут сумму за проезд.

И все граждане с пониманием и уважением к тяжелому труду строителей - проходчиков это делают.

Контроль безбилетного  проезда в Англии есть, он в меньшинстве.

А старый английский инструмент просто стоит, есть не просит, а голову всем лечит.
Развивает людям в голове воображение, способствует образованию и уважению к труду.

Так меньшинство укрепляет свои позиции для управления большинством.

Наше метро Вы знаете.
У нас метро краше, труба шире, труд шахтеров-проходчиков тоже труден, но подобных экспонатов нет.

Нет и должного уважения к труду.
Каждая станция(!) оснащена тормозными изощрёнными барьерами контроля оплаты.

И есть молодые ушлепки-неучи, считающие за доблесть через них проскочить без оплаты.


Рецензии
А где ларьки стоять будут.?
Агрегат не торгаши,
с него денег не сдерешь в свой карман...

Виталий Нейман   01.08.2019 17:38     Заявить о нарушении
Старые станции метро прославляли труд. Это видно по оформлению мозаичными картинами и скульптурными группами.
Ныне на это нет денег и дальновидного ума. Вы правы - только ездить и не тратить деньги на пассивное воспитание.
А если деньги, то только реклама - воспитание потребителя.
Что из этого получается уже видно многим, не так ли?!

Рыскин Борис   11.10.2020 12:04   Заявить о нарушении