Затор

          Семья.
          Может ли быть семья семьёй просто так, само собой?...

          Всё, надоело об этом думать. Как не думай, а получается, что нет, не может. Сколько сил надо потратить, чтобы был мир между женой и мужем!
          Тьфу, опять я о несбыточном! Поговорю-ка я лучше...
          А почему, собственно, несбыточном? Что, мало примеров счастливых семей? Хотя, примеров противоположных больше.
          Лет двадцать тому назад на моей улице, где я живу до сих пор, жила парочка, муж и жена. Им было лет по семьдесят. Когда бы я не встречал их, они пренепременно держались за руки и улыбались. Кстати, я их никогда и не видел по отдельности. Нет, вру, видел! Один раз! Мужа. Когда его жена умерла. Я без слёз не могу это вспоминать. А вскоре и сам он умер. Не смог долго без дорогой жены...
          Простите, пойду сопли высморкаю. Не могу что-то...

          Так, я пришёл.
          А зачем нужна семья, если в ней не так, как было у моих соседей, как было в моей семье и в семье моей жены?

          Кто-нибудь прочитает и скажет:
          - Ты, умник, в жизни по-разному бывает. Бывает, что люди ошибаются! Сначала, вроде, любят а потом, вроде, не любят! Другого или другую полюбят. Люди же не роботы, они же живые.
          Да, это точно, живые. Я бы сказал не живые, а живчики...

          Читатель, скажи, у тебя бывает так, что ты не можешь сказать не оттого, что в голове словесная и мыслительная пустота, а наоборот, оттого, что их тьма тьмущая? Они, то есть мысли и слова, будто в панике, рвутся наружу, создавая у самого выхода затор и ты, зло тьфукая, просто умолкаешь.
          Именно сейчас у меня такой затор, я бы даже сказал давка! Хочется сказать и о том, и о сём, но то толкает сё, сё, огрызаясь и брыкаясь, бьёт то, а в результате - ноль, то есть ничего.
          Может так оно и лучше!

          Семья!
          Да что уж там: либо она есть, либо её нет!
          Нет ничего хуже если семья есть, а семьи нет.


Рецензии
7Я есть конечно. Вот когда было так-семь самостоятельных личностей на 15 году жизни двух то и получалась семья. А так все искания, брожения и затор. Хотя ведь есть и исключения (видимые) хотя все может и не быть таким. Мои дедушка с бабушкой прожили почти 60 лет вместе, но разрушить сеью могли раз 100 за жизнь. В каждой группе людей бывают разногласия и страсти кипят. вот и выбирает каждый для себя. За ручку держаться или оттолкнувшись друг о друга бежать в разные стороны. Так что не терзайтесь мыслями ПРЕКРАСЕН ВАШ СОЮЗ.

Даилда Летодиани   01.08.2019 06:03     Заявить о нарушении