Бал у Сатаны

В своём сером пиджаке,
Да в своих немытых кроссовках,
Я пришёл на бал к Сатане,
И улыбнулся робко.

Вина себе я взял бокал,
Присел поудобнее в кресло
И знаете я б вам соврал,
Но это правда неплохое место.

Он сел со мной,
Разрезал стейк из кабана,
Смочил вином он рот сухой
Красивый парень Сатана.

Я подождал пока он ест,
Налил вина себе, ему
Он посмотрел на мой несчастный крест,
И выдал тост «За старину!»

«Ну что расскажешь мне поэт?
Откуда родом, как сюда попал?»
Ему последовал ответ,
А он признался, что давно там не бывал…

Волны моря,
Ветер серого залива,
Нас в подъезде кроет -
Бутылка пива.

Незнакомцы, слухи
Ты за них в ответе,
Перевёрнутые мухи
На сыром паркете.

Любовь разбитая о камень,
Предательство на ровном месте
Я не рассказываю драму,
Ведь жизнь намного интересней…

Закончил я рассказ о жизни,
Каждым словом, поражая Сатану
Вот таким ходом моих мыслей
Он узнал о людях наверху.

Не хватает тебя брат
Нужна и там подмога,
Я пришёл на адский бал
В отказе от другого бога.

В своём сером пиджаке
Подошвами полными грязи
Я пришёл на бал к Сатане
И рассказал, где и впрямь живут черти
                и мрази.
               
                Штофун Д.Д.


Рецензии