Тобольск - мой праздник сердца!

Тобольск - мой праздник сердца! Как птица, в нем  душа.
Вошел он в раннем детстве, с  ширью Иртыша.
Мать  у меня отсюда, Тобольск - ее звезда...
Открыла это чудо, на лето все -  сюда.

Казался мне столицей, хоть не было метро,
Из сказки он страница, где лишь одно добро.
«Конька» представил зримо, был теремок  театр
И небо синим - синим, оно - волшебный дар.

Великий Кремль на круче, очень волновал,
Казалось, злые тучи, он вечно разгонял.
Надежная опора, Ермак лихой  в седле,
Надежно хранит город,  держит на себе.

Роились пчелы - мысли,  листва - со всех сторон,
Здесь  были декабристы, Алябьев выдал «Звон».
Я был еще  мальчишкой, характер мой пожар,
Услышал, тут  дровишки, пилил последний Царь.

Бываю я в Тобольске, он лучший дар Судьбы,
Волшебный чудо – остров   средь вековой тайги.
Иртыш - в нем синий парус, смотреть весь день готов,
Такая с детства  радость и первая любовь.

Фото Валерия Рыкованова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии