Моя вечность

 
     На Кавказе, там, где сливаются воды двух бурных ледниковых  рек Гоначхир и Алибек, где пробирается по крутым уступам древняя караванная дорога Северный рукав Великого шёлкового пути, называемая теперь Военно-Сухумская, растет два обычных  дерева: тоненькая березка и крепкая стройная сосна. Наверное, путешественник не обратит внимания на них – кругом такой великолепный лес!

     Однако взгляд притягивается удивительным свечением, создаваемым переплетенными стволами сосны и березы. Свечение это, мне кажется, особое – так светиться может только любовь! Стоят эти деревья рядышком на самом краю берега. Капризная река Гоначхир всегда что-то бурчит, размывая каменистое ложе ледяной водой, всё вокруг обдавая миллиардами серебристых брызг! Иногда шум её невыносимо страшен. В момент таяния снегов да ледников берег дрожит под напором потока, камни на дне реки ворочает вода, рождая жуткий каменный скрежет. В эту пору нашли опору березовые ветви на плечах сосны. Две кроны как будто обвили друг друга, и если случится катастрофа – то оба дерева погибнут одновременно…

     На фоне бездонного южного неба лежат  причудливые вершины  кавказских гор, отражая ледниками и снежными полями нестерпимо яркий солнечный свет, деревья-великаны, разбежавшись по склонам, ловят то страшные ветры, то неуёмные потоки дождя, то удерживают богатые шубы щедрых здесь снегопадов, то нежатся в тишине и тепле солнечного света.  С течением времени картина эта мало меняется, не считая перемен по временам года. Кажется, что все наблюдаемое сегодня было и ещё будет вечность!

    В этом удивительном мире я не чувствую времени, я воспринимаю здесь все звуки как мелодию, бесконечную мелодию природы, а запахи этого мира представляются мне запахами жизни родной моей планеты…

     Наблюдаю за Гоначхиром, поднимаю взгляд к вершинам гор, прикасаюсь ладонями к стволам сомкнувшихся деревьев…

     Чувствую вечность…

     Вечная жизнь, вечная любовь, вечная верность, Вечная сила, вечная красота…


Рецензии
Спасибо! Романтично так и лирично описано..
И много интересного и нового!))
Удач и озарений в творчестве!
А я больше ФОТО занимаюсь - 4 аппарата
уже в комплекте - 2 СОНИ Альфа (А-37 и А-290) и
два ФУДЖИКА С-1700и старенький Е550!))

Евгений Бригиневич   06.08.2019 06:02     Заявить о нарушении