А мы надеялись

 
«Мои мысли - не ваши мысли, не ваши пути - пути Мои, говорит Господь...» (Исаии 55:8).

«А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели»  (;От Луки ; ;24;:;21-24;).
Мы часто думаем, что наши мысли совпадают с Божьими. Но Он сразу нас предупредил: «Мои мысли...  не ваши....». Разочарование - выбор наш. Надо узнать, что думает Бог, чтобы не было повода разочаровываться. Ученики «надеялись» и Бог не оправдал их надежд. Как часто нас тоже «подводит» Бог, и мы переживаем в жизни времена разочарований.  Надо больше размышлять о том, кто мы, а кто Он, о  Его величии, чтобы в нас утверждалось смирение. Это значительно сократит количество и силу наших разочарований.

Псалтирь 142:1; 144:3

Велик Господь, велик и достохвален,
Дни и века чредой проходят мимо,
Велик Господь, велик и достохвален,
Величие Его неисследимо.

Внемли по истине Твоей, молю,
Услышь меня, мой Бог, по святой правде,
Твои суды люблю и признаю,
Велик Господь,  велик и достохвален!


Рецензии