Беспроигрышное пари. Глава 2

А через день я уехала в подмосковный лагерь, где позабыла все минувшие неприятности. Ведь главная моя симпатия была именно в лагере и любимая подруга там же. За две недели мы отлично отдохнули, и возвращаться в город совсем не хотелось.

Но каникулы кончились, и опять начались занятия в школе. И снова на моём пути стал попадаться Вадим… После памятного приглашения я испытывала в его присутствии определённую неловкость. Заметив его приближение, я заранее опускала глаза, уже не рискуя смотреть в его сторону, – однако постоянно ощущала на себе его пристальный взгляд.

Всё это казалось довольно странным. Я поделилась сомнениями с подругой Яной. Она сперва упрекнула меня в излишней мнительности, но потом, понаблюдав за Вадимом, заметила, что он и в самом деле провожает меня пристальными взглядами – едва повстречается с нами, – а это стало происходить довольно часто, и, уж конечно, не мы искали с ним встреч.


http://www.proza.ru/2019/08/02/1226


Рецензии
Вадим явно что-то испытывает)))

Лилия Гафарова 3   20.02.2020 23:51     Заявить о нарушении
Да, он этого и не скрывает)

Аглая Львова   21.02.2020 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.