Снова август

Снова август волнует, тревожит…
Он напомнит нам жизни всей суть,
Чтоб в пути мы к себе были строже,
Ведь поступков уже не вернуть.

Не вернуть нам того, что уплыло,
Ни ушедших, ни время, ни стать.
Важно то, что в тебе не остыла,
Та любовь, что вселяет лишь мать.

Вечный ген, чудный ген всех дороже!
Нам его не купить, не продать,
На нектар тот скорее похожий,
Он способен бессмертие дать!

01.08.2019 год.


Рецензии
Август, время течет как песок сквозь пальцы... Стихотворение- размышление о его быстротечности. С удовольствием прочла. С теплом, Татьяна

Севгилим   01.08.2019 21:50     Заявить о нарушении
Для меня август, это всегда напряжение. Всё началось со школьной скамьи. Не любил никогда стадность, а её создавала классный руководитель. Она любила, когда ребята вокруг неё крутились, а я не был подхалимом. Поэтому не терпел её русский язык вместе с литературой и шаблонными сочинениями вместе с навязанными героями. Стихи никогда не заучивал дома, пока доходила до меня очередь по алфавиту, мог повторить всё на 4 и 5. Даже такие вещи, как песнь о Соколе и Буревестнике Пешкова. Потом, на даче, куда я вывез сочинения Горького Сжёг, с его матерью,чтобы не захламлять дачу, а дома у меня только избранные авторы и справочная литература. У меня и у жены своя раздельная библиотека. Надо избавляться от хлама в мыслях, тогда и в нашем организме тот не задержится. С Уважением и Теплом к Вам Татьяна, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   01.08.2019 23:14   Заявить о нарушении