Не столица

         
Не столица  мой Брянск, не столица
Не сравнится  с Парижем, Москвой,
Но встречаешь знакомые лица –
И былое встаёт пред тобой.

И Десна - не великая Волга,
Не так славны её берега.
Но попробуй расстаться надолго
И поймёшь, как она дорога.

Я болею тоскою о Брянске,
Уезжая в чужие края.
И в столицах, и в крае Кавказском
Я, мой город, кровинка твоя.

                27.06.2019г.


Рецензии
Спасибо, Елена: почитала у Вас о Брянске и обратилась к Интернету, узнала о Вашем городе много конкретики, полюбовалась достопримечательностями.

Светлого Рождества Вам и тем, кого Вы любите. :-)

Вера Вестникова   06.01.2024 20:33     Заявить о нарушении
Дорогая Вера, Ваша основательность проявляется во всём: никому, кроме Вас, и в голову не пришло после прочтения стихотворения познакомиться с Брянском. Спасибо Вам огромное за такой лестный отзыв о моём родном и любимом городе. Простите, что отвечаю с опозданием - болела и перенесла операцию. Спасибо за поздравление с Рождеством. Желаю Вам и всем, кто Вам дорог, крепкого здоровья, благополучия и удачи. С сердечной благодарностью и искренним уважением.

Елена Вознесенская   13.01.2024 01:14   Заявить о нарушении
Моя врач, когда я пришла к ней после операции, спросила: "Насмотрелись там всего?" Я действительно насмотрелась: 10 операционных в больнице, конвейер просто. "А теперь выкиньте всё из головы, - сказала врач, - жизнь продолжается".

Жизнь продолжается, милая Елена, здоровья Вам! :-)

Вера Вестникова   13.01.2024 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.