Князь Алёша 7. Я не могу верить...

                "КНЯЗЬ АЛЁША"

                7. "Я НЕ МОГУ ВЕРИТЬ..."             

          Прошло два дня. Во вторник мы с Ритой сидели за столом, ужинали. Дело было к вечеру. Вдруг в комнату вошёл Коля. У него был такой вид, что мы с Ритой, не сговариваясь, подумали: "Опять принёс какую-нибудь новость!" Ох, уж этот мне Колька! Он всегда приносил нам неприятные вести, что-нибудь из сплетен, ходивших о нас изредка по деревне. Но на этот раз вид у него был особенный. Что- то растерянное, ошеломлённое было в его лице и вместе с тем что-то такое, что мы сразу поняли: дело касается нас и какое -то плохое дело.

          Как сейчас вижу, сел он за противоположный конец стола. И уставился на меня. Я ничего не понимала. "Ну что ты на меня так смотришь, многозначительно," --  улыбнулась я ему. Да, я забыла сказать: в тот вечер Коля видел нас с Леней и решил, что мы дружим. Да и в последующие два дня только и разговору было, что о Лёне, так что, вероятно, Коля понял, что Лёня для меня значит.

          Итак, он сидел и устрашающе смотрел на меня.         
 "Ну что ты молчишь, говори", -- попросила я. И он заговорил.
          "Девочки, что я сейчас слышал, что слышал... Не можете себе представить. У меня прямо волосы на голове дыбом стали". Он умолк
          "Ну говори же, говори, чего тянешь," --  в один голос воскликнули мы с Ритой.
           Коля выдержал многозначительную паузу и ... обрушил на нас наконец-то свою таинственную новость: "Мне сказали сейчас, что Лёня был... женат".
            Ложка в моей руке застыла на полпути! Услышанное было столь невероятным, что я отказывалась верить сама себе . Рита тоже была ошеломлена.
          "Ты с ума сошёл... Не может быть! Это не правда! Ты шутишь? Ты, как всегда выдумал. Или тебе кто-то сказал неправду", -- я всё ещё отказывалась верить в происходящее.

          "Вот в том-то и дело -- рассудительно и серьёзно продолжал Коля -- что это правда. Мне сказал такой человек, которому нельзя не верить -- моя сестра. Она живёт в той деревне и всё знает. Мне сначала сказал другой... И я ему не поверил. А потом спросил у сестры. Ну, и... она подтвердила, так что правда это."

          Боже, теперь в моей голове не укладывалось, как же это может быть: Лёня и вдруг... был женат. Это невероятно и уму непостижимо. Это невероятно именно после того нашего вечера. Ведь прошло всего два дня и всё это время во мне жило, трепетало  ощущение вечного счастья. Невозможно было представить, что это счастье можно чем-то омрачить. Замечу, что Лёня в то время учился в районном центре и бывал дома по субботам и воскресеньям. На этот раз он обещал приехать в среду. Как я его ждала! Как я была счастлива! И вот... Нет, этого не может быть. На мои глаза навернулись слёзы. Моё чистое, нежное, как цветок, чувство было втоптано в грязь. Моё состояние можно было сравнить с состоянием Наташи Ростовой, когда после неудавшегося побега с Курагиным, она сидела на диване целыми днями с сухими ничего не выражавшими глазами.

          В этот вечер было хорошее кино, и мы с Ритой собирались пойти в клуб. Но я не могла после подобного известия. Рита с Колей ушли, а я забралась на сеновал, где мы в то время спали, и пролежала весь вечер с закрытыми глазами.

          Я не могу верить, не могу... Я поверю только тогда, когда ты сам подтвердишь ощеломляющюю новость. С этим решением я и заснула.

          Фото из Интернета

          Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/01/1515
 


Рецензии
Вот и Горечь... Елена.

Елена Шихова-Карпова   25.02.2024 01:23     Заявить о нарушении
Да, Елена, удар был страшной силы!

Альбина Лисовская   25.02.2024 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.