не убегайте от меня

Не  убегайте от меня
я вам могу ещё сгодиться.
Течёт река, в реке водица,
а вон на лодке, это  - я.
Так значит я  –  чуть-чуть вода
или река   на  эту малость,
что отражала отражаясь,
так значит всё-таки река.
Я растворюсь в тебе река,
и кто есть кто не понимая,
бегу  шумлю к другому краю,
быть может  ветер это - я?
Да, буду ветром,  может быть,
или  теперь  уже я  - ветер.
Нет, ветром буду  в  эту среду,
но до среды рекой мне плыть
и течь, и сквозь рыбачью сеть
могу я приласкать  рыбёшку
и чешуёй её блестеть
на  солнечную солнца треть,
Я буду солнцем на немножко.
Река я  или человек?
Уже не в этом в общем дело,
так  растворёно моё тело,
что кто я,   мне и дела нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.