Ей нужен был только ребёнок

   При виде огромного живота, который каким-то странным образом оказался прикреплённым к миниатюрной Таниной фигурке, Дэвид совершенно растерялся и задал абсолютно дурацкий вопрос:
- Что это с тобой?
- Что?! Ты, что, совсем дурак? Со мной беременность. Я глубоко беременна, разве не видишь? А что ты здесь делаешь?
- Мы как-то неопределённо расстались, я приехал просто поговорить.
- Удачный момент выбрал, я вот-вот рожу, а он – поговорить. Сейчас Машка приедет, в роддом отвезёт. Я сразу открыла, потому что думала, что это она приехала.
- О, вот это да! Папаша объявился, - раздался за спиной Дэвида удивлённый возглас вышедшей из лифта Маши, - ну что, все в сборе, можно ехать, как говорится «по коням».

- Почему ты назвала меня «папашей»?
- У, какой запущенный случай. А что, Татьяна тебе вообще ничего не сказала, не сообщила, что от тебя ребёночка ждёт? Нет? Вот тихушница. А я то подумала, что ты прискакал, потому что она тебя проинформировать сподобилась. Как же ты узнал?
- Да ничего я не узнавал, просто из Китая в Штаты через Москву надо было лететь, дела, вот я и зашёл наудачу, чтобы наконец с ней поговорить, выяснить почему она тогда так резко исчезла. Телефон не отвечает, почта тоже, решил сам прийти. А почему она мне о ребёнке не сообщила?
- Ты что же, не в курсе, почему она с тобой прошлой осенью так интенсивно кувыркалась?
- Мне казалось, что по взаимному согласию.
- Так-то оно так, только у каждого из вас свой интерес имелся. У тебя – время хорошо провести, насладиться «высоким сексом» так сказать перед возвращением на родину, у неё – ребёночка завести.
- То есть как, ребёнка завести? Она же сказала, что предохранялась, противозачаточные таблетки пила.
- А ты и поверил, наивный. Она с самого начала с тобой сошлась только чтобы ты ей ребёнка сделал. Тридцать два года, с семьёй нормально не получается, вот и решила ребёнка для себя родить, понятно? А ты идеальный генетический материал. Высокий, симпатичный, светловолосый. Здоровый, спортом занимаешься, к тому же гражданин США, уедешь и всё шито-крыто. В общем по всем статьям подходишь, понятно? Она всегда именно такого ребёнка хотела – светловолосого и с серыми глазами.
- Дикость какая-то. Генетический материал.
- Да не переживай ты так. Татьяна ничего тебе предъявлять не собирается, ни отцовство определять, ни алименты требовать, ни тем более на американское гражданство претендовать. От тебя ей нужен был только ребёнок.


   


Рецензии
Очень даже неплохо и жизненно. А главное, автор с юмором, легко читать.
А то все пишут с серьёзными физиономиями.

Андрей Жунин   26.12.2021 04:22     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Андрей, и спасибо за отзыв, он мне очень созвучен, не люблю неоправданно серьёзных персонажей. Мой лозунг - писать так, чтобы читать было легко и интересно.С наступающим вас! И береги воду - пей шампанское!

Таня Дэвис   26.12.2021 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.