Слюнь

Евгений думал, что он плюёт на пол. Да, он видел пол возле своего дивана и совершенно точно плевал на него. Он был уверен в этом. На что посмотрел в то и плюнул. Он абсолютно точно плюнул, но на полу ничего не было. Куда подевался этот чертов слюнь?

Евгений изо всех сил захотел найти его на полу. Он вывалил глаза из орбит, но рассмотреть плевок так и не смог. Обзор закрывали чьи-то волосы.

- «Чьи это волосы на моих глазах?»
- «Они мешают мне разглядеть плевок!»

Евгений провел рукой, пытаясь убрать дурацкие волосы с глаз, и почувствовал, как кто-то погладил его по затылку. Евгений дернулся. Поглаживание было приятным, но насторожило другое. Он увидел перед глазами чью-то руку.

- «Чья это рука?»
- «Матерь божья!»
- «Это же моя рука!!»
- «Это же моя рука гладит мои волосы!!!»
- «Это же моя рука гладит мои волосы, и это же я смотрю на пол через свой затылок!!!!»

Евгения передернуло. На этот раз не так чтобы приятно. Раздвоения он не ожидал. Серый не говорил, что может быть такой эффект. Но факт на лицо.

- «Стоп, а где тогда мое лицо?»
- «Я – что… потерял лицо! Вряд ли»
- «Скорей всего оно должно быть на противоположной стороне затылка»
- «Если это так, значит, я лежу на животе, а тело на спине»
- «Это логично»

Евгений перевернулся на спину. Диван даже не скрипнул. Волосы исчезли с глаз. Евгений увидел потолок над своим диваном и плевок на потолке.

- «Теперь точно всё логично»
- « И слюнь тут»

***

Утром Евгения нашли мертвым на своем диване. Во лбу у него чернело аккуратное круглое отверстие, как от пули. Возбудили уголовное дело, но очень скоро плюнули на него. Следователь так и не смог определить оружие, из которого был убит Евгений.


Рецензии
Профаны! Круглое отверстие - от дырокола. Учебники по криминалистике надо было читать!

Энн Довгань   23.12.2022 22:57     Заявить о нарушении
Евгений умер, слюнь умер, следователь умер, свидетели умерли... никому уже нет дела до этого мокрого дела...

Эстебан Крокодилов   24.12.2022 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.