Пельмени

Круто замешано тесто, пельмени
Сяду сейчас для семьи я лепить.
Мягкой мукой сыплется время,
Можно с собой поговорить.

Вспомнить те давние, давние годы,
Когда мы сидели на кухне втроем,
Бабушка, я и дедулинька….вроде
Недавно…..ан реки воды утекли в водоем.

Вспомнить смешные, с ушами пельмени,
Те, что лепила Надя тогда…
И вдруг незаметно раздвинутся стены,
Тени ушедших войдут, и года

Сотрутся, исчезнут, как будто пыль с окон,
Услышу их голос, увижу тепло,
Они скажут: «Ну что ж, видим, можешь,
Хранишь и лелеешь детства добро».

И тихо добавят: «Мы рядом с тобою,
Тебя мы незримо вечно храним.
Единой и крепкой семейной душою
Всегда за тобою мы ясно глядим».

И будто бы кто-то рукою погладит
Меня по плечу, и смахнет мне слезу.
Пельмени пробудят те дальние дали,
Где я в своей памяти вечно живу.


Рецензии