Запрограммированные Роботы

         - Папочка, купи мне робота!
         - Сынок, Зачем он тебе нужен? Они не совершенны!
         - Паап, ну они же хорошо играют в шахматы, рисуют, помогают выполнять уроки, играют, укладывают спать, поют песенки и классно танцуют, убирают квартиру,
с ними можно ходить на прогулку, болтают, поют колыбельную на ночь...
         - Они не внушают мне доверия...Неизвестно как они устроены и от них не знаешь, что ожидать...
         - Папочка, это совсем как про меня говорится...От меня неизвестно что ожидать в следующую минуту,как говорят мои учителя в школе и почему-то постоянно тебя вспоминают, то есть проектировщика...
         - Эх, Сынок, если бы я знал, что из тебя такой гиперактивный балбес получиться, то я и близко не подошел бы к твоей маме...
         - Папочка, а мама говорит, что я во всем на тебя похож в твоей молодости...Ты такой же балбес , как и твой отец, такой же шалопай гениальный...За многие дела хватается, но ничего не заканчивает до конца...Так что папочка, успокойся, расслабься и не волнуйся...По-видимому я твой клон, возможно даже и запрограммированный робот ХХI века...
         - Да, но я тебе доверяю в отличии от роботов,так как ты мой сын и я сам тебя программировал, ты моя живая биологическая программа...Поэтому , сынок лучше мы не станем покупать современных роботов с их непонятными чужеродными программами с интеллектуальными угрозами для нашей спокойной безалаберной жизни...Они все больше и больше отвоевывают свободного пространства для своих технических экспериментов, а для наших душ в человеческом облике уже почти ничего не осталось...
        - Нет, папочка, остался я, поэтому  мы не будем покупать запрограммированных роботов, неизвестно , что возможно ожидать от них, так как я уже тебя к ним ревную и вдруг ты выберешь среди этой технической дряни единственного, которого станешь называть своим послушным сыном, а меня отправишь в какой-нибудь отдаленный интернат или пансионат учиться...я на это не согласен....давай-ка уйдем поскорее из этого салона роботизации....Ну и магазины пошли, однако появилась вечная угроза для спокойной человеческой жизни!!!
       - Не бойся , сынок, я тебя ни на кого не променяю, так как и меня нужно заменить , как программиста и как мужа, главу семейства...Слава Богу, твоя мама не посещает таких интеллектуальных магазинов....А то бы давно отправила меня на исправление в трудовую колонию для трудно перевоспитуемых мужей....
         


Рецензии