Что я делаю не так?

  Еду я сегодня с дачи, обдумываю, как удачно нашел решение, завершить конструкцию погреба. Дело было не простое, и стоят мои катакомбы с прошлой осени. Даже опалубка была не снята, и торчали листы ОСБ над бугром среди участка, и зиял вход пустотой. Кое как накрыл уже перед снегами сверху яму, и бросил затею. Уже прошла половина лета, а было все не взяться, и я связывал это с нехваткой времени и средств. Нужно было изрядное количество арматуры, уголка, ну и цемент, а песок и щебень уже был завезен.
  И вот с неделю назад, я отложил все, а взялся за погреб ибо есть риск оставить его уже и на следующую зиму недоделанным. А еще Александр Суворов писал, что нет ничего хуже незавершенных дел. Я даже удивился, прочтя у такого человека эту  примитивную цитату, потому, что и ребенок знает, что надо начатое доделывать, а не браться за другое. А. В. Суворов, почти мой земляк, проживал какое-то время в Новгородской губернии селе Кончанском, недалеко от моего Боровичского района. Но, земляком мне его называть, будет большой натяжкой. Родом он был из Москвы, а в Кончанском, вроде как дача. Думаю, неужели и он чудил вроде меня, тоже что-нибудь делал сам.

 Начал я с покупки железа и цемента, и снова пауза в две недели. Но все-таки кое-как приступил к восстановлению опалубки, приладил несколько старых досок, нашел готовые распорки. гляжу, получилось легко и быстро. За один день и опалубку поднял до перекрытия, и залил. На второй день сварил рамку для плиты. подшил снизу лист ОСБ, забетонировал. и подумал: если бы знать. что так просто, неужели бы я не сделал этого прошлой осенью? Вышло, что не знал. Не было правильного решения.
Ну и далее, ведь надо было еще дверь повесить, а прежде сварить коробку, укрепить ее в каркас, и потом, надо же было как-то завершить конструкцию так, что бы дверь была под земляной насыпью, то-есть чтобы и козырек был, и чтобы земля не осыпалась потом, а укрыла бы всю мою бетонную коробку. и не занимала бы половину  участка. Снова пришлось напрягать извилины, и ,где-то,  на третий день, точнее ночью, пришло оно- правильное изобретение. Я решил сварить рамку из толстого уголка и поставить ее впереди двери отступив полметра, а к ней наварить продольную арматуру, потом поперек этого сооружения, прокопать шурф, дабы в него поместить опять же каркас из арматуры и залить бетоном такую стенку мощную и прочную с дугообразным верхом, над нишей в виде воротничка. Потом все сооружение забросать землей, чтобы зимой не промерзло и тогда у меня будет помещение, в котором зимой и летом не холодно и не жарко. На даче очень даже нужное укрытие Будет и красиво, и практично, можно входить не нагибаясь. И когда я уже приступил к копке, думал: сколько же мне придется перекидать земли, чтобы сначала убрать ту, которая была раньше вырыта из ямы, потом сама траншея которая в длину четыре метра, и в высоту семьдесят сантиметров, да шириной не менее лопаты. Приступил, а когда увидел, что  дело-то плевое, подумал: пока не возьмешься, так накрутишь себя, столько вариантов отвергнешь, а начнешь делать, оказывается просто и не очень трудно.
 Так вот, еду я в машине, и вместо того, чтобы повнимательнее глядеть за дорогой, думаю: почему у меня с писательским ремеслом не лады? Послал бы мне Бог человека, который бы прочел мою галиматью и сказал бы: "Вот это и это не годится, а это пиши так", я бы за ценой не постоял за наставления. Но вдруг вырвались слова: "сам ты все знаешь, слов мало, одни мысли.". Да, я сам с собой все чаще разговаривать стал, потому и видеорегистратор не покупаю, чтобы он не запомнил мои случайные мысли вслух. То ли это начало паранойи, а может быть и ничего страшного. Ведь писатели, которые надиктовывают, вроде тоже как сами с собой общаются... И вспомнив, что нашел же решение на даче, только взявшись за дело, так и писать надо побольше, да вдумчиво, да искать, оно и придет. Но если другие скажут, то все равно не приживется, войдет и выйдет. Не даром сказано, что мастерству научить нельзя.


Рецензии
Добрый вечер! Таким уж писателем я себя не считаю. Тоже, как и Вы, учусь этому. Но несколько советов готова Вам дать, поскольку Вы просите об этом.

Совет 1-ый.Когда Вы собираетесь что-то написать, подумайте, кто будет это читать. Допустим, Вы научились делать погреб и решили рассказать об этом людям. Скорее всего, это будет интересно мужчинам, у которых есть свой дом. А женщинам это будет, вероятно, не так интересно. Но, специально для женщин, можно добавить свои переживания, то, как Вы устали, проголодались. А тут жена наготовила наваристого борща. И Вы с устатку навернули полкастрюли.

Совет 2-ой.Будьте искренним, пишите о своих чувствах и переживаниях. Искренность всегда в цене.

Совет 3-й.Надо научиться делать пробелы в тексте. Зачем? Чтобы Вашим читателям было легче читать.

Совет 4-й.Не сравнивайте себя ни с кем. Каждый из нас - уникальное существо, другого такого нет. Если Вам хочется и нравится писать, пишите. А когда закончите, дайте тексту немножко полежать, день-два. А потом снова внимательно его прочитайте. И внесите правки.
Удачи Вам, коллега!

Ирина Полонская   15.01.2020 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, это очень ценно, ибо, вот например "кто это будет читать?" Как-то давно я прочел откровения одного писателя, что он писал для своей любимой сестры, и получалось. Так что рад, что бы меня надоумили. Иногда я себе говорю,"сам все знаешь, покопайся в памяти", но не хватает усидчивости и терпения, чтобы в тексте просматривалась одна линия, чтобы не скакать с одного на другое, получается какие-то обрывки. Видимо, надо либо погреба делать, либо писать.

Александров Владимир   16.01.2020 08:19   Заявить о нарушении