Смеётся тот, кто смеётся п...

             Смеётся тот, кто смеётся п...
      Из цикла Про Украинских политиков

Вова шёл своей дорогой...
Это ж надо, на пути
Коломойский повстречался,
Попросил к нему зайти...
Предложил пост президента
-Если хочешь?! Станешь им!
Ты пойми, мне очень надо
Долг вернуть "друзьям" моим...
И не бойся, денег хватит,
Чтоб Петрушку обойти...
А другого кандидата
Не успею я найти...
Твой язык тебе поможет!
КВН не позабыл?
Ну, так что? Вован, согласен?!
На дебаты хватит сил?!

-Сил мне хватит, несомненно,
Только нужен компромат...
И тогда так всё устрою...
Будешь очень-очень рад!

И, помои собирая,
Петю в них он утопил...
Петя так и сяк старался,
Но до края не доплыл...

И теперь уже Петрушка
Раздавать готов долги...
-"Только стану я премьером...
Берегитесь, мужики!...
Вновь майдан, стрельба и жертвы!
Вам от мести не уйти!
Так! Не понял! Кто-то мыслит
Перекрыть мне все пути?!"...

Николай Дежонков-Дайбов
Ейск 9.25 29.06.2019


Рецензии