Столкновение планет

Ж:
Магнит твоих глаз, огонь путеводитель,
Раскаляются следы, нас срывает с орбиты,
Звездопадами чувств, пульсирует сердце,
Накрывая меня дрожью трепетных герцев!

М:
Гравитация твоя меня взяла в плен,
Космической силой величия сфер,
И мне не свернуть, начертан мой путь,
К тебе устремляется вся моя суть!

Припев:
Тропинками звёзд, сквозь туманности и тьму,
Столкновение планет, я благодарю судьбу,
Мир весь сузился вокруг, есть в нём только ты и я,
Нам с тобою по пути, я люблю тебя!

Ж:
От пустоты и холода, мы защищены,
Пока сердца друг друга стучат у нас в груди,
Ведь истин мироздания неколебим закон,
О силе притяжения всё доказал Ньютон.

М:
Когда в глазах поддержка и губы горячи,
Мне ничего не нужно кроме твоей любви!
Взрываемся сверхновой и счастья капли слёз!
Ты моя Вселенная!
Ж:
Мой Повелитель Звёзд!


Рецензии