Глава 2. 80. Наша сущность

Глава 2.80. Наша сущность

http://www.proza.ru/2019/07/30/1430

У всех прекрасное состояние после концерта. Но Дианочка настроена на разговор. Зная, что в редкие минуты расслабленности можно, в недрах моей пустой породы, отыскать и золотые россыпи, как любили говорить с юмором о моей полной отрешённости от окружающего Саша Свиридов и Белов Серёженька. Они видели в детстве меня редко, поэтому и любили цеплять ребёнка, удивляясь, если я могла им выдавать, невольно, свои наблюдения, как вполне сложившийся взрослый человек. Конечно, всё это было подсознательно, в сравнении с ними, если они старше на десять лет.
- Диана, навела неожиданно на мысль, что всё зависит от нашей сущности, как в семье, так и в государстве, если мы занимаем главные роли в ней.
- Поясни!
- Родная, ты же сама подвела Викторию к такому выводу.
Ричард, как и все, сидящие в гостиной Джона, мгновенно всё осознали.
Александр Андреевич невольно открывает глубину своей внученьки, наконец, понимая, что сподвигло её "взяться" бессознательно за "перо". Николенька, перечитав "миллионный" раз мои детские дневники, когда я отсутствую, если уезжаю без него и сынули на гастроли, то отдельные лирические моменты из них читает Сашеньке, приближая его ко мне, знает мой ответ.
- Простите, что отвлеклась на мысли. Диана, а твой Ричи прав. Я всё сказала. Почему так часто бывает, что семьи не состоялись, а дети в этих семьях замечательные?
Мужчины пока не вмешиваются в разговор, догадываясь о моем ожидаемом ответе.
- Диана, посмотри на своего папу, он знает мой ответ.
- Хочешь сказать, если, выходя замуж, ты понимаешь ещё бессознательно, что идёшь на компромисс, то в будущем вынуждена метаться между мужем и детьми, пытаясь сделать их счастливыми, как настоящая мать. Мужа переделать не сможешь, а вот себя и деток поднимаешь, в процессе жизни, на такой высокий уровень относительно общества.
- Браво, Диана!
- Прошу тебя не иронизировать! Мне хочется понять.
- Что ты ещё от Вики добиваешься,мама, если сама за неё уже всё ответила!
Диана отмахивается от Дена, вызвав улыбку у мужчин. Но и они ждут, как я сформулирую ответ.
- Дедуля, не смотри с виноватой улыбкой на меня. Если любящая мать всё сделает рядом со слабым мужем, чтобы её дети стали настоящими личностями, то и ты, в первую очередь, как и остальные, сидящие в этой гостиной, как и за её пределами...
- То есть во всём мире!
Ден подыгрывает мне.
- Да! Как и настоящие женщины-матери, которые любят не только своих детей, но и природу, то есть всё живое на Земле, всегда сохранят равновесие.
- Молодец! Как всегда остановилась вовремя. Но вполне убедила.
- Согласись, Николай, что они с Эдуардом в дуэте сегодня были, как никогда, убедительны.
Но на эмоции Джона все улыбнулись, понимая, что следующий концерт будет ещё более интереснее и неожиданнее. А иначе зачем всё это? Каждый день должен быть новым, для любого из нас, тогда мы что-то сообща и можем сотворить на нашей прекрасной Земле!



http://www.proza.ru/2019/08/04/199
 


Рецензии