Протокол 6 общего собрания Рифмующих трусов

                Протокол № 6
общего собрания "Рифмующих трусов" от 1 августа 2019 г.
 Присутствовали: Майя Воронова, Алёна Пчелкина, алька (аленький цветочек), Роберта Серова, Елена Зайцева (Зайка), Оля Рыбкина.

Слушали: сообщение Пчёлки.
      
Всё началось с того, что некая Касси на моём форуме
написала на меня пасквиль, название  которого содрала
с известных стихов Некрасова:

Есть женщины в русских селеньях...

Нарастила "компетенции", где надо,
До четвертого, как минимум, размера,
Где не надо - откачала под наркозом,
И надела эротический корсет.
Не умрет от раздевающего взгляда,
Современная  гламурная гетера,
И не сможет ушлый менеджер-заноза,
Ей сказать категорическое нет.

У неё на шее яркая татушка,
Коготочки - малахитового цвета.
От неё ушли в запой большие люди:
Управленец, бизнесмен и музыкант.
И у девушки теперь - в столице двушка,
Золотая от Фольксвагена карета,
Две тугие силиконовые груди
И карата на четыре бриллиант.

Можно было не работать длинноногой,
В страны тёплые на жительство смотаться,
Но чего-то ей для счастья не хватило
И мешало жизнь поярче ощущать.
Побрела она нелёгкою дорогой,
В институты поступала раз пятнадцать.
Три красивеньких диплома получила
И кликуху - "образованная ****ь". (с) kassi

Я, как пасквилируемая, была возмущена до глубины души
и ответила пасквилирующей Касси стихами:

Жизнь моя как острый перец-чили,
Музыкант и менеджер глазей!
Вот чему меня вы научили,
Два доцента, Хильда и Казей! (с) Пчелка

и фотками, которые в совокупности полностью опровергают пасквиль Касси
(фотки прилагаются, см. картинку - вещдок №1).
    Далее, с моего разрешения с целью разоблачения пасквилянтки,
Майя поставила моё опровержение у себя на форуме.
Ей ответил некто Щук. Что он ответил и как интрига развивалась дальше,
расскажет Майя.

Выступление Майи.
    Подтверждаю слова Пчелки. Эта та самая Касси,
которая играет роль подтанцовщицы без слов в моей трагикомедии
 "Я - не общепризнанная дура. Трагикомедия. 100 слов" (вещдок №2)
 http://proza.ru/2013/05/31/562
     Теперь про Щука.
 Щук  взял из опровержения только его название, и у него получился очередной пасквиль:
     Есть женщины в русских селеньях...
     Как будто в нерусских их нет (с) Щук

     Я тоже, как Пчелка, была возмущена этим
самым укроколбасником, слинявшим в Германию
и оттуда поливающим грязью нашу Россию, поэтому ответила:

Есть женщины в русских селеньях,
В нерусских селеньях их нет,
Поэтому нет размноженья,
Там делит соседа сосед! (с) М.Воронова

Тем самым пасквилянт был посрамлён. Но главное, в чём я хочу с вами посоветоваться, это - ставить или не ставить мой стих на страничке "Рифмующих трусов"?  На мой взгляд, есть плюс и минус. Плюс - стих патриотический, минус - могут обвинить в русском шовинизме. Кто что думает?

Пчелка.
    Предлагаю поставить.

алька (аленький цветочек).
     Касси знаю, не такая уж она пасквилянтка, и Пчёлка правильно пишет, что её (Пчёлку т.е.)  воспитывали весьма уважаемые доценты Жизнерадостная Хильда и Казей. Их я тоже знаю, у нас есть целый раздел на нашей страничке  "Жизнерадостная Хильда и Казей с Хохмы"

Роберта.
    алька, как всегда, ехидничает.

Оля.
   И ничего алька не ехидничает. Вы, старшие, всё время шпыняете нас младших, меня и Зайку.

Пчелка.
  А сама как Аллочку на Полюсе шпыняешь, забыла?

Оля.
     Во-первых, Аллочка в наши трусы не входит, во-вторых, от тебя с Робертой научилась.

Зайка.
   Раз Майя не знает, предлагаю её стих не ставить, она меня не шпыняет, хоть и старшая.

Майя.
   Девочки, девочки, так дело не пойдёт,  давайте голосовать.

Поставлено на голосование: за - 0, против - 1, воздержавшихся - 5.
Принято единогласно.
   Председатель собрания Майя Воронова
   Секретарь Оля Рыбкина
01.08.19.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.