Вечность. Часть 1. Глава 1

  Я вместе с родителями переехала сюда из Берлина четыре года назад и ни чуть об этом не пожалела. Мой новый дом отличался от прежнего дождливой погодой и какой-то непонятной энергетикой: Англия, графство Глостершир, Котсуолд. Здесь у меня появилась лучшая подруга - Аделина.
               
   Я учусь в местной школе #66, в 8 классе. Тут школа не обычная, а со своими тайнами и причудами. Директриса  - мис Модсли, женщина очень загадоченая, лет сорока, серьёзная и деловая…. Зауч - мистер Фрайтер, он тоже из Германии, он мне показался очень импозантным мужчиной. Наша классная руководительница- миссис Олаф, с виду милая женщина, но со временем в ней проявилась та строгость, которой так боятся дети моего возраста. За такой короткий промежуток времени, мне удалось найти свою любимую учительницу и влюбиться в ее предмет - мис Везерс, удивительная девушка, молодая, добрая, но с директрисой они точно не ладят… Учитель географии - мистер Килом, отец одиночка двоих детей, но я их никогда не видела, вообще он класный мужик…жалко, что для меня слишком старый(знаю, звучит смешно)
 
   У нас возле школы возвышается лес- Пазлвуд, прекрасное место, но вход туда запрещен, местные говорят, что там объявились то ли волки, то ли оборотни …. А мис Модсли все равно ходит туда каждый день!
 
  Как то мы с Аделиной столкнулись с ней в коридоре и у нее из папки выпал кусочек старой газеты, не прочитать ее мы просто не могли! Тем более, что  мис так спешила, что даже ничего не заметила.

  Газета выглядела никак обрывок бумаги 21 века, скорее 20в, что ещё больше нас заинтересовало. В оставшихся частях статьи мы еле разобрали текст: Пожар. Интернат. Дети. Поджог. Смерть…- набор слов из которых можно было разобрать суть текста.

    За сентябрь ,проведённый здесь, я поняла для себя истину, что не всё так просто в нашей жизни, как бы нам хотелось. Мне бы очень хотелось, что б у меня было много друзей, но есть только одна подруга… Нет! Я не жалуюсь, просто, мне было так обидно осознавать, что я не настолько общительна, чтоб заводить новых друзей в незнакомом месте. В классе мне нравиться один мальчик, но я не могу ему об этом сказать!! Меня разрывает на части от мысли, что я ничего не могу сделать…. Он самый крутой пацан в ШКОЛЕ, а я так - обычная новенькая, без никаких талантов…, а он играет на гитаре, занимается спортом…Феликс Байтл…
Аделина всё время отговаривает меня от мысли о нём…говорит, что знает его дольше, и вроде он обычный бабник и даже в свои 14 успел поменять более 10 спутниц …, но у меня в голове только он и, к сожалению, я не вижу в нем недостатков…

    Вернёмся к теме Пазлвуда: к этому месту нас тянет с невероятной силой! Мы даже позволили себе в один солнечный день проследить за директрисой…
 
  Мы дошли в глубь леса и спрятались за огромным старым дубом покрытым мхом. К мис Модсли подошол огромный волк!!! Я, на момент, очень испугалась, а после того, как он заговорил ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ голосом, меня вовсе охватила дрож! Я даже сделала шаг назад, но подруга остановила меня.
- Ким, ты чего превратился?!- наконец сказала женщина. Мы замерли.
- Извините, был на охоте, не успел…- виновато промолвил он. Потом он сделал шесть шагов назад и один кувырок вперёд и перед нами уже стоял обычный парень, без футболки… в одних джинсах с кожаным поясом.
- Как вы там?- Маргарет расслабилась.
- Потихоньку готовимся к зиме, два месяца пролетят незаметно… Виктор готовит дрова, Эшлин закрутки делает, Питер делает какие то "електрические обогреватели", кстати, просил передать.- он вынул из кармана бумажку. -Это список деталей, которые вы должны ему принести.
-Хорошо! Больше нет никаких просьб?!- она засунула ту бумажку под мантию.
-Эээ… Джейн просит ещё игрушку…ей мало…насмотрелась у Питера ту коробку и хочет какую то… Шерли…нет! Точно! Барби!
- То есть, она хочет куклу Барби…хорошо…хорошо!!!
-На этом пока всё!
- Тогда ступай! - молодой человек развернулся и побрёл дальше пиная босыми ногами ветки.
 


Рецензии