Однажды в песках Аравии

  - За мной следят, Белка. Я это нутром чую!
  - А смысл? Ты сам за собой наследил. И продолжаешь с упорством, достойным лучшего применения. Типичная паранойя. С интрузией шизофрении.
   Он резко обернулся на 400 и зло посмотрел в Пустоту, которая только что точно была Белкой. Вселенная зашаталась, крутнулась разок-другой вокруг блуждающей оси и, минутой позже солидно сбросив амплитуду колебаний, успокаивающим голосом подруги дней его суровых, как сквозь землю провалившейся мгновением ранее, сказала:
  - Не нужно так резко… бросать, Петя – тебе вредно. Тем более, по сто раз на день. Кстати, не только тебе. Мир – не Мир, а округу ушатаешь. Ей это точно ни к чему.
  - Хватит меня лечить! И вообще, что за моду взяла являться мне в белом халате?
  - Это абая и она чёрная. Горячка просто белая. Она и отсвечивает. Тебе, кстати, тоже не мешало бы переодеться. В их традиционной одежде ты бы в этой пустыне смотрелся гармоничней, чем в вышиванке.
  - Где её взять? У меня ни гроша лишнего в кармане! И ни одного банкомата в этих чёртовых песках!
  - Ты идиот, Петя. По карте тебя вычислят на раз. Ладно, не горюй, гутру я незаметно стырила с бельевой верёвки ещё в городе, ну, не гутру, а простыню, но сойдёт, игаль сделаем из первой попавшейся проволоки, лучше колючей, а кандура у нас для тебя ещё из дома припасена. Не совсем кандура, конечно, рукава чересчур длинные, чтобы за спиной завязывать, но их можно закатить. Пока суд да дело.
  - Рукава можно закатать. Закатить можно глаза, истерику…
  - Можно. Но не нужно – ты не в ООН.
  - Ладно, давай сюда эту свою бандуру…
  - Не бандуру, а кандуру, и не мою, а твою. На, надевай.
   Петя всунул голову и руки в специально предусмотренные отверстия и «кандура» спала до пят. Белый балахон удачно скрадывал все тонкости его фигуры, кроме живота. Но это мелочи.
  - Мдааа… - Прогундосил Петя, внимательно оглядев себя «куда глаза достали». – Обидно, что потайного кармашка нет, куда фляжку девать?
  - Выбрось. По ней тебя и засекают вражеские спутники: она излучает сигнал встроенного в её крышку УКВ-передатчика.
  - Чтооо?!! И ты это знала с самого начала?!!
  - Да успокойся ты. Пошутила я. Солдафонский юмор. Тяжёлое наследие времён ношения тобой гламурного камуфляжа. Прости. Я больше не буду. Тебя и засекать-то не надо: ты сам где ни побываешь – там и наследишь.
  - Послушай, оторва хвостатая, что ты мне опять про наследил? Где я наследил, как я наследил?!
  - Так, не нужно со мной разговаривать в подобном тоне, поменьше надрыва и слюней, пожалуйста, ты не на митинге в поддержку себя любимого, это раз. И два: ты с того самого момента, как надумал податься в бега, чудить начал по-взрослому. Зачем ты шатался по Турции в кипе, по Израилю в феске, а здесь, среди песков, в вышиванке? Человек мира, блин…
  - Я не шатался, не бреши! Я трезвый был!
  - Да ладно! Ты ещё скажи, что меня у тебя нет. Хотя иногда мне уже кажется, что это ты у меня… В общем, с тобой всё ясно: раз не шатался, то кипа в Турции и феска в Израиле – это вообще ни о чём. А вот скажи на милость, какого лешего часть семьи ты отправил в Мюнхен? Думал, запутаешь погоню? Типа, далеко от Ростока, в котором собираешься прятаться от благородных мстителей всю оставшуюся жизнь? 662 км по прямой, Петя. Всего лишь. Кстати, где супруга?
  - Какого ещё Ростова? Там предшественник, мне туда нельзя!
  - Не прикидывайся валенком и не выноси мне мозг, милейший, думаешь, я не знаю, что у тебя в правом носке спрятан авиабилет  на рейс Дубаи-Росток транзитом через Аталая-Исдабе и Мале, чтобы никто не догадался? А Росток был выбран тобой для «схрона» не за местные красоты, а чтобы сбить со следа погоню и она, дура такая, попёрлась в Ростов, причём, не тот? Запомни, Петя, здесь среди нас двоих нет ни одного укропа, дурить некого. Так где, говоришь, супругу дел?
  - А ты разве не она? Ты такая красивая…
  - Льстец! – Воскликнула Белка, от смущения краснея с головы до хвоста включительно. – Это просто образ. На самом деле я ещё красивее. Так что с супругой?
  - Да что ты привязалась ко мне с этой супругой? Откуда я знаю? Потерялась где-то! Найдётся, не переживай. А, вспомнил: она всегда со мной в моём сердце! В левом желудочке. А в правом – Украина.
  - В желудке у тебя Украина, а не в желудочке. Ладно, хватит базарить, привал окончен, пора идти: нас ждут великие дела, пан президент!
  - Был президент, да весь вышел… - Плаксиво всхлипнул Петя.
  - Не городи ерунды, слащавый, президентов бывших не бывает! И дела их живут вечно! Вот тебя скоро грохнут, а знамя твоей борьбы подхватит твой преемник. Историю знать надо. И обществоведение. Учил в школе?
  - Та учил…
  - Запомни, Петя: учил и выучил – не одно и то же! Всё, погнали. Не то найдут и бритвой по горлу. Колодца нет. Мираж не считается.
  - Не, меня отмажут. Я уже подключил своих бывших кураторов из Уошингтона Ди Си. У меня с ними такие связи… Топором не перерубишь. Компромата на них – два сервера и одна флэшка.
  - Вот они и найдут. И в песке прикопают. И меня заодно. Всю жизнь мечтала. Хорош трепаться, идём уже.


Рецензии