Саянский антидэтэктив

Чтобы приобрести бутылку пива в рябине, её сначала откупоривают. Это не приносит никакого вреда покупателю, но со стороны это выглядит так, словно кто-то решил приколоться над продавщицами, а ведь для них это унижение собственного достоинства. Аноним
*************     ***************
Николай Федотов
Я почему то думал что это делается чтоб штраф не получить
*************    ******************
Сергей Косухин
Рябина это считается как кафе (стол же есть) в кафе алкоголь продают в открытом виде для распития в этом заведении, за то что ты забрал с собой бутылку и ушёл, заведение ответственности не несёт...
Аноним, а в чем унижение то?
*****************     ****************
Валентин Усольцев
Я бы не сказал что это не приносит никакого вреда. Ну не хочу я пить пиво именно в кафэ, я его домой понесу. А мне его откроют там, пока донесешь оно выветрится, или прольется или еще что. Я считаю это полнейшим идиотизмом. Штрафы? Я умоляю, лицензия есть на продажу в ночное время. Все. Какие притензии? Штрафовать надо тех кто купил и распивал в не положеном месте да еще с последствиями.
************      ****************
Лиза Федосеева
Валентин, есть закон , по которому заведения общепита не могут продавать алкоголь на вынос, от времени суток это не зависит! Поэтому во всех кафе алкоголь открывают...
***********    **************
Александр Теленков
Зато можно купить в любой праздник,когда вводят запрет на продажу алкашки.
***********    *************
Andrey Brayew-Raznewskiy
Я понял, в чём суть. Странно, что другие не догадались. Эти продавщицы делают вид, что они не продают на вынос, видеокамера фиксирует расчатие бутылки, но покупатель, вынося бутылку из павильона, становится нарушителем сам, будучи как-бы словесно предупреждён о том, что выносить нельзя. Открыть он мог бы и сам, но, если он совершит преступление, то в протокол войдёт и место покупки, и будут смотреть, как ему откупоривали, и, следовательно, он был предупреждён. Это выглядит как бред, но у бюрократов это норма, есть вещи в нашей стране и постраннее.


Рецензии