Заветные желания 25

   Художник пришёл на встречу с опозданием. Он был бледен - темные круги под глазами свидетельствовали о бессонной ночи. От него пахло красками и табаком.

   - Прости меня, красавица, заработался совсем. Писал портрет древнего князя Святогора.

   - Это Виссарион тебя втянул в эту историю, - отозвалась Яруна, - а у нас были трудные клиентки. Кажется, удалось помочь, на этот раз.
 
   - Я знаю. Инга приходила ко мне и всё рассказала. Хвалилась путёвкой в круиз. Я не рассказал о ней, поскольку считал эти отношения несерьёзными. Она мне не жена и даже не возлюбленная. Напридумывала себе невесть что...
 
   - Она сказала, что любит тебя и что спала с тобой.
 
   - Понимаешь, с моей стороны это был просто секс. Она сама этого хотела, а я одинокий мужчина. Организм требует близости с женщиной.
 
   - А разве земляне занимаются сексом без любви? Я смотрела видео в интернете - это выглядит просто ужасно и отвратительно! На нашей планете любовь другая и она прекрасна!
 
   - Очень даже занимаются! Даже деньги за это платят, а женщины, таким образом, могут зарабатывать, отдавая своё тело в аренду. Они это даже профессией считают!
 
   - Сколько непонятного на вашей планете! - Яруна брезгливо сморщила носик.
 
   - Ты рассуждаешь, как наивная девчонка, - удивился Константин, - ты что, ни разу не занималась сексом?
 
   - Нет. У нас на Глории другая любовь. 

   - Извини за любопытство, а сколько тебе лет?
 
   - Восемьсот сорок семь, по земному времени - честно ответила Яруна, ведь глориане не умеют врать, - у нас время течёт по другому. 

   - Сколько??? - художник аж вскрикнул от удивления, - и ты ещё не была замужем?

   - Я состояла в любви шесть раз. Говорю, у нас всё по-другому! Вы, люди, стараетесь закабалить тех, кого любите, заполучить в вечное пользование и связать клятвами долга. Называете это некрасивыми словами "брак" или "супружество" - как две лошади в одной упряжке звучит! Любовь - это свобода и счастье! Когда всё делаешь для близкого по велению сердца и с радостью.
 
   - А как же вы размножаетесь? - спросил художник.
 
   - На Глорию приходят души, достигшие очень высокого уровня развития. Наши тела не обладают плотностью, как у землян и питаются чистой энергией. Новые души выбирают себе духовных родителей, которые берут их на обучение. Со временем я тебе всё расскажу. Если захочешь - покажу тебе настоящую любовь - мы будем летать вместе под облака и обмениваться лучами света! Я подарю тебе крылья!
 
   - Я с детства боюсь высоты, - со страхом признался художник, - летом в деревне залез на сарай и упал с крыши. Мне было лет восемь тогда. Сильно ушибся и сломал ногу. Потом долго в гипсе сидел. С тех пор боюсь высоты, даже на самолётах не летаю, - давай, лучше я тебе покажу земную любовь! Не бойся! Тебе понравится!

   - Понимаешь, есть ещё одно обстоятельство, - произнесла Яруна в раздумье, - сегодня Велар признался, что давно любит меня. Я не догадывалась об этом. Но я сказала ему, что люблю тебя и хочу познать земную любовь.
 
   - Весьма тронут, - художник задумался. Иметь в соперниках такого могущественного волшебника, как Велар? Это не внушало вдохновения. На что способен пришелец, оскорбленный в своих чувствах? Константину стало по-настоящему страшно. Немного подумав, он всё же решил бросить вызов судьбе!
 
   - Идём ко мне в мастерскую, - зашептал он нежно, обняв Яруну за талию и прижав к своей груди. Глорианка почувствовала, как тело мужчины напряглось от желания. Она слегка отстранила его, прошептав дрожащим голосом:
 
   - Нет! Не сейчас! Мне надо подумать...
 
    Родомир выпустил девушку из объятий и нервно закурил сигарету. В парке горели тусклые фонари. На землю спустилась ночная прохлада. 
 
   - Проводи меня, - попросила Яруна, - я хочу побыть одна и разобраться в своих чувствах.

    До дома пришельцев они шли молча, пытаясь укротить нервную дрожь. У самой двери Яруна поцеловала Константина в холодную щеку и махнув на прощание рукой, ушла. Художник, растерянно, побрёл в свою мастерскую. Приключение становилось опасным. Перед глазами стоял образ грозного соперника, а он не был большим храбрецом по натуре.

   Несколько дней они не виделись. Днём, глориане продолжали принимать клиентов. Оставаясь одни, обсуждали свои планы на будущее и делились впечатлениями. Велар старался угодить Яруне, был подчеркнуто внимателен.
 
   - Ну что ты нашла в этом художнике? - однажды вырвалось у него, - чем он лучше меня? Тем, что пишет картины? Я могу дать тебе гораздо больше! Мы будем вместе летать по разным планетам! Я покажу тебе Планету Поющих Цветов - такой красоты ты ещё не видела. Подумай о моём предложении и сделай правильный выбор!
 
    Яруна уходила от ответа. Мысли о Родомире не давали ей покоя и однажды она решилась. Дождавшись, когда Велар уснёт, красавица надела своё прекрасное голубое платье и тихо затворив дверь, отправилась в мастерскую к художнику. Глорианка дрожала от волнения, удивляясь собственной смелости. Она сама, ночью придёт к избраннику и познает с ним земную любовь. А дальше - будь что будет! Глорианка несла себя любимому, как дорогой подарок. Представляла, как он удивится и обрадуется сюрпризу! Наверное, он не спит, а снова пишет свои картины. С его слов, девушка знала, что Родомир любит работать по ночам.

    Она впервые шла по ночному городу одна. Улицы были пустынны, ни людей ни машин в этот ночной час. Яруна разыскала знакомый дом и направилась к подвалу, где находилась мастерская художника. Она посмотрела на окна подвала, находившиеся очень низко над землёй. Свет не горел. Очевидно Родомир уже спал. Дорогу ей перебежала чёрная кошка и скрылась в подъезде дома. Красавица спустилась по тёмной лестнице - вот и дверь в мастерскую. Она тихо хлопнула в ладоши и дверь со скрипом отворилась. Яруна прошла в тёмную, пропахшую красками и табачным дымом мастерскую и включила свет.
 
    На разложенном диване спал художник. На его плече лежала голова Инги, рукой мужчина обнимал обнаженную грудь девушки, а сползшее на пол одеяло открывало две пары голых ног...

       Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/01/1005

   


Рецензии
Да! Вот это разочарование! Видно Яруне не изведать земной любви, или глорианки не ревнивы? А художник, как и все мужики- кобель. Очень интересная глава. Спасибо.

Мила Стояновская   15.10.2022 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила! Я половину жизни провела среди художников и хорошо знаю эту публику.

Нина Джос   15.10.2022 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.