Хотите верьте, хотите нет

Хотите верьте, хотите нет, но самые судьбоносные встречи в моей жизни случались тогда, когда я менее всего к ним была готова. Все, абсолютно все мужчины, с которыми у меня случались роковые романы, знакомились со мной в моменты, когда я была, мягко скажем, не при параде: без макияжа, красивой одежды и каблуков( иногда всё сразу). Ну знаете, стиль «пройдусь быстренько утречком до соседнего магазина за хлебушком») Если честно, до сих пор не могу понять данный феномен в моей жизни. И комплименты, которые получала и получаю неожиданно в такие моменты, удивляют не менее. Почему, скажите мне, почему, они идут в тот самый миг, когда я более всего хочу быть невидимкой, а не тогда, когда  два часа навожу марафет  перед зеркалом, и сделав себе лук на миллион долларов, царственно выхожу из дома/автомобиля, плавно и грациозно покачивая бёдрами? Почему все ( до единого) мужчины, которые любили меня и которых я любила, западали на меня в моменты, когда я чесала куда-то, сломя голову, торопилась с одной цель: быстрей сделать дела и вернуться домой? Оговорюсь сразу: все мужчины были красавчики и очень даже достойные. У меня нет ответа на этот вопрос. Честно)


Рецензии