Вечность. Часть 1, Глава 2

-Как думаешь, мы что нибудь найдём?- спросила у меня Деля, когда мы проходили мимо колючих кустов ежевики.

-Надеюсь…- ответила я, отцепляя подол кардигана от одной из этих веточек.
 
-Тихо...- прошептала подруга, - Кто-то идёт,- мы увидели девочку, примерно 10 лет, она пела какие-то песенку на французском языке.
Малышка ,в красном берете, собирала грибы.

-Барби, Барби! Скоро ты будешь моей! Бронвин мне тебя принесет!- она уже почти заканчивала корзинку, и, наверное, это та самая Джейн!!!

   Мы решили обойти ребёнка и пойти дальше, но нам помешала яма, в которую мы неожиданно провалились. Из моего рта чуть не выскочили неприличные слова. Аделина начала кричать! Посмотрев вверх я снова увидела, как промелькнул тот самый красный берет.

    Потихоньку начинало смеркать…Мы так сильно устали, что захотели вздремнуть. Сев поближе к земляным стенам, я сняла кардиган и мы обе им укрылись.

    Нас разбудил первый лучик солнца, который пронзил мой зрачок. Я кинула глаз на поверхность ямы и увидела мис Модсли и мистера Фрайтера. Директриса крикнула нам и ветер слегка испортил ее укладку.
 
-Мароу и Киборт, вы что тут делаете? Вас родители ищют! - пока она верещала, мистер Фрайтер спустил нам верёвочную лестницу.

   Выбравшись на верх я снова заметила за деревьями красный берет…


Рецензии