ЭТО БЫЛО

Это было… Неужели… К сожалению… Мы встретились слишком поздно, чтобы что-то менять. Я знаю?  Она знала!
Она обиделась? Нет!  Уехала.  В другой город. В замужество. В другую страну.
Пусть нет, не любовь, - просто женщина, роскошная женщина со знойным южно-американским, а может испанским именем – Гитана. Вроде (после ранения) было проще, веселее и удобнее, нужна была отдушина. Меня преследовало ощущение накрепко запертого в комнате без окон и дверей. Словно я отчаянно тряс двери, пытаясь выйти на улицу, забыв просто повернуть ключ. А она пришла, выпустила меня и засмеялась, довольная. И я засмеялся вместе с ней.
Нет не открывающихся дверей – вот, видимо, в чем смысл. Хотя верно и то, что каждый открывает их по-своему.
     ...тот период моей жизни сравним, словно артиллерийским салютом, фейерверком. Она вошла в мою жизнь как-то сразу, залпом, - много шума, красок, впечатлений, ничего серьезного… А потом на землю падает отстрелянная гильза, голова гудит, немножко звенит в ушах, а перед глазами плавают разноцветные шары, но ты сознаешь, что уже все кончилось. Немного грустно и жалко, но повторить либо возвратить уже ничего нельзя. Можно только вспоминать и завидовать тому, кто придет после тебя.
 Однако говорят-думают, что даже самая красивая женщина не может дать большего того, что имеет, - первые плотские удовольствия и зарождающееся сомнения в женской безгрешности – вот основное, что я вынес из этого знакомства.

Да, не святой и не каюсь, - приходилось мельчить. Были подружки, которым я задолжал по высокому кодексу мужской чести. Но только после… я стал понимать, что не всегда можно чувствовать себя должником, - можно и наоборот.

И все же… Она промчалась сквозь мою жизнь навылет. Словно как сквозняк, что случайно занес и вынес. Я уже давно отличал зерна таланта любви от плевел посредственности.  Я чувствовал себя неотесанным мужланом на балу жизни, но вдруг не отвергнутым, оставшимся на тропе. Знакомился, говорил какие-то дежурные слова, но ясно видел, что она только слушает мой голос и пьет, как наркотик…
Она уходила в душ и возвращалась в гостиничное полотенце и сразу было видно, что это не только не б…во, и даже не сексуальный опыт. В ее походке, фигуре и в глазах было что-то завораживающее и мистически покорное и  …девственное.

Я нашел бы время повидаться на прощание, которую подарила судьба.  …это неблагородно – уехать из страны навсегда – напропалую, без оглядки и расчета.
Просто уехала!


Рецензии