Я хочу быть тобою любим... песня

Ты сейчас на другом берегу.
А меж нами плывут облака...
До тебя я дойти не могу-
Нас с тобой разделяет река.
Я хочу быть всегда, где ты,
И дыханьем дышать твоим.
Ну зачем нам сжигать мосты?
Я хочу быть тобою любим.
Быть всегда я хочу, где ты,
И дыханьем дышать твоим.
Ну зачем нам сжигать мосты?
Я хочу быть тобою любим.

Ты мой сон, ты мой вечный плен.
Я хочу лишь тебя любить.
Никого мне не надо взамен.
Я хочу лишь с тобою быть.
Посмотри же в мои глаза
И послушай ты сердца пульс.
Отойдет сомнений гроза.
Как же горек разлуки вкус!
Посмотри же в мои глаза
И послушай ты сердца пульс.
Отойдет сомнений гроза.
Как же горек разлуки вкус!

Светят звезды для нас с тобой,
Освещая земной наш путь.
В моем сердце поет любовь...
Так хочу я в ней утонуть...
Не спеши навсегда забыть.
Не спеши говорить мне НЕТ.
Так хочу я любимым быть
И хочу слышать ДА в ответ.

Не спеши говорить мне НЕТ.
Не спеши навсегда забыть.
Так хочу я любимым быть
И хочу слышать ДА в ответ.

***
Не спеши навсегда забыть
Не спеши говорить мне НЕТ.
Так хочу я любимым быть...
Я хочу слышать ДА в ответ.

Так хочу я любимым быть
И хочу слышать ДА в ответ.


Рецензии