Грядет... Август 2019

«Те сумасшедшие, кто считают, что они могут изменить мир, в конце концов, его и меняют.» Стив Возняк

С этой фразы тогда, давно, начался наш первый выпуск программы «Корпорации Монстров».  Я словно сумасшедшая стучала по клавишам офисного ПК в ночи, и меня разрывало...

Прочитав, я вдруг осознала — это нечто большее, чем просто история, с которой мы начнем... Нет! Это судьба! Это коды и мир, новый мир. На секундочку, все происходит в сентябре 2010-го. Пока еще нет глобальной Айфономании ... Я сижу и пишу про некого Стива Джобса...

Его еще не знает ни моя бабушка, ни даже мой прогрессивный молодой муж. А  мне, сидя в офисе ВГТРК, в ночи, кажется... Кажется, я его знаю столь хорошо, что это уже не его, а моя история...

Программа выходит в выходные, с друзьями идем отметить, в баре ко мне подбегает молодая девушка и быстро так: «Как же нереально круто это все! Спасибо Вам за мощный заряд вдохновения!» Мы улыбаемся друг другу, что-то щелкает внутри, понимаешь, да, вот! Зерно!

Сегодня 2019-ый. И, о Боже! Мир стремительно изменился и меняется. Мой сын не смотрит телевизор, да я тоже, честно говоря. А Айфон — продолжение твоей руки.

Больше нет вожделенных телеканалов, на которые раньше страстно стремились попасть и уже там, после, придумать "какой-нибудь" контент. Сегодня Контент и только он решает! Начиная с того, где и на какой площадке ему появиться, заканчивая тем, стоит ли ему менять среду обитания, если в сети, к примеру, он добился невероятного успеха.

Но даже этот, переходный период, очень скоро промчится. Если сегодня уместное в сети не уместно на телевидении и, наоборот, то в скором времени по-настоящему "взрывать" станет то Единственное, которое будет уместно Везде!  На всех экранах! Вовлекая и вдохновляя в свою "Историю", поглощая все вокруг, меняя действительность, подобно появлявшимся "бриллиантам", когда кино и медиа только зарождались.

Модели жесткой, просчитанной и мертвой стратегии перестали иметь какой-либо смысл. Их способность по-настоящему проанализировать рушится словно «карточный домик». Потому как, если нет зерна, пустоты ничем не заполнить. Зрителя, уже такого искушенного, измором и количеством не возьмешь. Форма без содержания обречена, как и содержание без формы. Сегодняшний мир с его эстетикой быта не терпит небрежности к форме, даже если есть содержание. Кроме того, иногда в форму можно закодировать и элементы содержания, которые будут оттенять и наслаивать дополнительные смыслы к основной идее, эдакий символизм будущего...

Нынешний зритель совсем непростой. Он раздражённо реагирует на скуку и безыдейность. Его не удивить, если тебе нечего сказать. Как бы крикливо и браво ты не говорил со всех экранов, в огромном потоке информации на тебя лениво кинут взор, не запомнив ни кадра.

И только, если ты — «Сказочник», в самых лучших традициях, настоящий и безудержный, болеющий и сопереживающий. Мечтающий влить часть своей души в  «цифровую кровь» будущей Материи, сделав ее чуть лучше, вот тогда — у тебя есть шанс!

Именно те, кто будут строить свои миры, не стесняясь выплескивать их именно такими, какими они рождаются у них в голове, в итоге и изменят этот мир...


Рецензии