Жажда жить! Глава I! Часть II!

   Там было несколько тварей  неизвестных мне. Одного я хорошо разглядел, он выглядел, как воскресший из мертвых человек, очень похожий на зомби из кинофильмов, вымазанный в крови, и с оторванной рукой. Он шел достаточно быстро, но прихрамывал. Эти твари издавали звуки, похожие на вопль сирены.
   Увидев их, Никита с ухмылкой сказал. - Скорее всего, вот как выглядят заражённые люди!
   Они приближались к нашему дому. Хоть мы были и в квартире на третьем этаже, мы не знали, что могло случиться в дальнейшем. Нам нужно было изучить их, и понять, что это за вирус, и что он из себя представляет. Мы заняли позиции и приготовились к атаке. Высунувшись из окна, мы открыли огонь, первым раздался выстрел из карабина Никиты, пуля прошла насквозь между глаз. Мертвый упал наземь и никаких движений после не последовало. Следующие два выстрела, вылетели из дула моего пистолета. Первая пуля прошла четко в голову и повалила одного из них. Вторая же попала в грудь, прямо в сердце, и как будто ничего не случилось, мертвый шел дальше, как ни в чем не бывало. Но после точного выстрела Никиты, он уже лежал.
   - Как это возможно? Я же попал в него! - сказал я, посмотрев на Никиту.
Немного подождав, мы решили притащить одного из них, чтобы изучить его. Положив мертвого на пол, я стал рассматривать тело, как будто изучая строение человека на уроке биологии. Я был поражен, изучив его, было понятно, что нужно делать.
   -У него практически нет нервных тканей во всем теле! Как это возможно? Убить такую тварь можно лишь попаданием в голову! - сказал я Никите, поднимаясь с колен.
   Теперь мы знали, чем опасен вирус CWD. После осмотра мы поскорее выкинули тело, потому что трупный яд стал заполнять нашу квартиру. Посмотрев на Никиту, я сказал ему, чтобы он отдохнул, ведь он всю ночь бодрствовал, пока я безмятежно спал.

   Солнце уже вышло из-за горизонта, мой товарищ встал, и мы решили подкрепиться. После завтрака, Никита решил попробовать открыть сундук, который стоял в чужой квартире. Притащив его к себе, ему потребовалось пару минут, что бы взломать его. И тут, я увидел лицо довольного напарника. В сундуке лежали: два бронежилета, винтовку с патронами и пистолет. Кроме этого в нём лежало и ещё несколько полезных вещей. На самом дне лежала записка, в которой был написан какой-то код, отчего не знаю. Сложив найденное, мы пообедали, так как было уже около пятнадцати часов. Далее, я решил, что оставаться в квартире будет плохой идеей, ведь еды было не много, и это не подходящее место для защиты. Никита был со мной согласен, но уходить сейчас было поздно, поэтому мы переночевали и наутро, собрав все необходимое, выдвинулись в путь.
   В трех километрах от моего дома стоял торговый центр, именно туда мы решили пойти. В нем было все необходимое для дальнейшего существования, если там ещё что-нибудь осталось. Не пройдя и половины пути, мы услышали крики, доносящиеся до нас из соседнего дома. Решив проверить, в чем дело, мы пошли на звук. Приблизившись к дому, мы увидели группу ходячих мертвецов, а также несколько вооружённых человек. Это были первые люди, которых мы встретили за последнее время. Они были одеты как гражданские, по их испуганному выражению лица можно было понять, что они находятся в такой же ситуации, как и мы. В тот переломный момент, всех нас заботила собственная шкура, нежели жизнь другого человека. Поэтому, мы решили отступить, и найти ближайшее безопасное место. Как раз неподалеку, была заправка. Конечно, многие хотели бы помочь, но не в нашей ситуации. Переждав там несущуюся группу мертвецов, мы отправились дальше.
   Когда издалека стали виднеться баннеры торгового центра, мы решили, что заходить с главного входа будет глупо. Мы знали, что в западном крыле был запасной вход. Зайдя внутрь, мы закрыли на засов металлическую дверь и решили разделиться, чтобы подробнее исследовать его и найти больше нужного. Обыскав торговый центр, мы поняли, что здесь уже кто-то побывал, ведь то, что искали, практически не было. Из продуктов у меня лежало в вещмешке лишь шесть банок куриных консервов, несколько таблеток от живота и бинты с йодом. Никите повезло больше, оставив всё в одном месте, мы решили продолжить поиски.
   Проходя мимо детских аттракционов, я вспоминал, как весело проводил здесь время со своими родными. Это были классные времена. Идя и обыскивая по ходу центр, мы наткнулись на очень интересный сейф, который находился в охранной будке. С виду он был маленький, и хотели уже пройти мимо, но любопытность взяло вверх. Мы подошли к нему и начали осматривать. Он был закрыт, причем не обычным, а кодовым замком. Мы попытались ввести несколько комбинаций наугад, но сегодня удача была не на нашей стороне. Потом я вспомнил, что мы нашли какую-то записку с цифрами в сундуке и подумал, почему бы не попробовать. Достав бумажку, я попробовал ввести код, но он не подошел. Ещё раз, внимательно осмотрев маленький клочок бумаги, я понял, что он двухслойный. Отодрав первый слой, я увидел, что на листочке были написаны уже совершенно другие цифры. После второго ввода сейф открылся. В нем лежали две военные рации и какие-то документы. Эта находка была действительно полезна, ведь мы с Никитой были без связи. Забрав их и настроив на одну частоту, мы вернулись на своё место, но тут!!!
http://www.proza.ru/2019/09/23/1625


Рецензии