***

Кристи, пятнадцатилетняя девочка,недавно переехала с родителями в другой город. Для неё это было очень трудно, ведь пришлось оставить своих друзей,школу и любимую лавку чудес.Лавка чудес - большой магазин с фокусами, где подрабатывала Кристи, но
работала она там не ради денег,а ради удовольствия. Сейчас же она сидела в своей комнате среди нераспакованных коробок и звонила старой подруге по скайпу.

- Привет - произнесла Кристи.
- Привет - ответила Лёля.
- Как дела? Что нового?
- У нас как обычно ничего интересного. Ты лучше расскажи как у тебя? Освоилась на новом месте? Уже познакомилась с кем-нибудь? А мальчики там симпатичные?
- Ох, Лёля - рассмеялась Кристи. - Ты только о мальчиках и думаешь. А вообще город не плохой, но я по улице ходила только до магазина и обратно.
- Всё с тобой ясно, опять всех красавчиков пропустишь.
- Эй, у меня вообще-то парень есть.
- Да, но он остался здесь, за 1000 км от тебя. Ты действительно думаешь, что он
тебе не изменит? Забудь о нём и найди другого.
- Мне всё равно, что он за 1000 км от меня! Мы любим, друг друга, и какое-то расстояние нам не помешает! Извини, но мне пора - сказала Кристи и дала отбой.

Слова Лёли очень ранили девочку. А самое обидное то, что Лёла сама не поняла, как сильно зацепила чувства Кристи. Кристи позвонила по скайпу Климу, своему парню.

- Привет, крошка, - жизнерадостно поздоровался он.
- Привет, - ответила Кристи и улыбнулась.
- Как ты там, моя хорошая?
- У меня всё хорошо. Мы переехали в отличный дом. Он просторный и... - тут девочка запнулась понимая что больше у этого дома плюсов нет. - и уютный, - соврала она.

На самом же деле дом был устрашающим. Он был очень старый, двухэтажный, из дерева, здесь скрипели половицы, и было очень мрачно.

- Кристина, ты чем-то расстроена?
- Я просила не называть меня этим именем.
- Кристина, это твоё настоящее имя, оно мне нравиться и я буду называть тебя так всю жизнь.

"Всю жизнь" эхом отозвалось у Кристи в голове. Эти слова согревали душу.

- Так что же случилось? - спросил парень.
- Ничего. Просто я очень по вам скучаю, - снова ком в горле.
Ещё немного и она расплачется.
- Оу, милая, я тоже по тебе скучаю. Но мы ведь скоро увидимся, правда?
- Да, если у папы ничего не сорвётся. Но мне мало одного раза в месяц, я хочу видеть тебя каждый день, - снова подступают слёзы.
- Кристина, не плачь.
Видимо у неё уже покраснели глаза.
- Я не плачу.
- Ты обещала больше не плакать.
- Но я и не плачу, - а сама уже ничего не видит из-за слёз.
- Кристина,..- и тут девочка зарыдала в голос.
- Кристина, успокойся,пожалуйста. Ты знаешь, что я не выношу женских слёз.
- Я тебе перезвоню, - сквозь слёзы выдавила девочка и дала отбой.

Она уткнулась в подушку и продолжила плакать. Это уже вошло в привычку. В этом городе они уже неделю, а она ходила только до магазина и обратно. Она услышала стук в дверь и притихла. Наверное, это мама, но Кристи хотела, что бы её оставили в покое, поэтому промолчала, что бы мама подумала, что она спит. Так и произошло. На дворе стояло солнечное и жаркое лето, но у Кристи даже не было купальника, что бы пойти на пляж. Хотелось прогуляться по городу, но она боялась заблудиться, ибо ужасно ориентируется на местности.

Спустя некоторое время она успокоилась и решила спуститься на кухню, перекусить, а там услышала такой разговор:
- Она опять плачет, - говорит мама. - Серёжа, мы должны что-то сделать.
- Да, мне тоже жалко Кристину, но ты понимаешь что работа...
- Да-да, я уже сто раз слышала про твою работу, но можно её хотя бы чаще возить к
друзьям.
- Ты же знаешь, что я только раз в месяц буду посещать тот город.
- Да и то по работе.
- Успокойся, вот увидишь всё нормализуется.
- Мам, пап, не надо меня жалеть, - произнесла Кристи, войдя в кухню. - Я уверена, что смогу полюбить этот город и найти много друзей, - улыбнулась девочка и обняла
родителей.
- Ты у нас умница, - произнесла мама Кристи и погладила её по голове.
- А есть что-нибудь перекусить? - спросила девочка и, не дождавшись ответа, открыла холодильник.

Кристи закрыла холодильник и принялась лазить по кухонным шкафчикам. Девочка разогрела себе готовую пиццу, набрала пепси-колы, взяла несколько пачек чипсов и снова отправилась в комнату. По телеку шла одна нудятина и Кристи начала читать книгу.Она вообще очень любила читать. Не представляла свою жизнь без книг, но её прервал звонок по скайпу. Звонил Клим.

- Почему ты мне не перезвонила? - спросил он.
- Прости, я забыла. Зачиталась очередным романом.
- Ты уже с кем-нибудь познакомилась?
- Нет, я даже ещё на пляже не была.
- Чем собираешься заняться завтра?
- Хочу пройтись на стадион. Говорят, там отличное футбольное поле.
- Вот за это я тебя и люблю. Ты одна из не многих девушек, которые любят футбол.
- Только за это и любишь? - рассмеялась Кристи.
- Не только. Я тебя люблю за твои зелёные глаза, за твои чёрные как смоль волосы, за твоё чувство юмора, за твою красоту, за твою доброту, за твою откровенность и так можно продолжать до бесконечности.
- О, Клим... мне так тебя не хватает.
- И мне тебя, но посмотри на это с другой стороны. Ещё одно испытание, которое мы с лёгкостью преодолеем! - улыбнулся он.
- Ещё неделя и мы увидимся, - вздохнула Кристи.

В комнату к Климу зашёл его отец.
- Клим, ужинать пора, - объявил он.
- Пап, я занят.
- Да?
- Да. Я разговариваю с Кристиной.
- С той, которая уехала в другой город?
- Да, именно с ней.
- Жалко девочку, - говорит его отец. - трудно ей будет осваиваться на новом месте.
- Папа, пожалуйста, не мешай.
- Хорошо, как освободишься приходи на кухню, - и отец Клима вышел.
- Прости, иногда он слишком много болтает, - произнёс Клим.
- Нет, ничего страшного. У тебя замечательный отец.
- Так ты завтра будешь играть в футбол?
- Наверное, если найду с кем.
- Тогда я тоже пойду играть в футбол и буду думать о тебе.
- Отлично, -улыбнулась Кристи.
- Так, почему ты ещё не на кухне?
- Я... не понял вопроса.
- Милый, иди ужинать. Завтра позвоню.
- Хорошо. До завтра. Люблю тебя.
- И я тебя.

Кристи легла на подушку и уставилась в потолок. Почему её все жалеют? Кристи ненавидит, когда её жалеют. Её всегда тянуло блевать от слов "Жалко девочку" "Нелегко ей придётся" "Печально вышло" и т.п. Она действительно не понимала почему каждый стал считать своим долгом пожалеть её. Родители и отец Клима не единственные кто думал что ей придётся не сладко. И они не ошиблись... Кристи
действительно было тяжело, но она решила освоиться здесь, ведь на всю жизнь приехали, а не на месяц. С этой мыслью она и уснула. Разбудила её мама.

- Просыпайся, соня! - она нежно чмокнула дочь в щёку и раскрыла шторы, давая
солнечным лучам проникнуть в комнату.
- От чего такой позитив? - первым делом спросила Кристи.
- Просто так. Сегодня мы идём на шопинг! Я знаю, ты любишь ходить по магазинам.
- Ненавижу, - буркнула девочка и опять завалилась на подушку. Но поняв, что это отличный шанс купить новый футбольный мяч вскочила на постели и завопила:
- Шопинг! Шопинг! Шопинг!
- Я знала, что тебе понравиться эта идея, - улыбнулась мама. - Собирайся, - сказала она и удалилась из комнаты.

Через полчаса они были полностью готовы и отправились по магазинам. Огромные ряды магазинов и витрин, на которых чего только ни стоит!

Увидев спортивный магазин Кристи, заверещала от счастья и потянула маму туда. Там были не только мячи, но и спортивные тренажёры, спортивный инвентарь, спортивная одежда и обувь. Кристи побежала к мячам и начала рассматривать их.

- Вам чем-нибудь помочь? - спросил продавец-консультант.
- Да, - говорит Кристи. - Это действительно модель SELECT?
- Конечно, натуральная кожа.
- Вы что, спятили? Все специализированные фирмы, изготовляющие мячи давным-давно отказались от кожи. Она не выдержала конкуренции с синтетикой. Все современные фильмы используют кожзаменитель, включая SELECT.
- А я вижу вы знаток мячей.
- Есть немного и всё же это не кожа, а кожзаменитель.
- Да, конечно. Но чем мяч сделанный из кожи отличается от мяча сделанным из кожзаменителя?
- А вы давно здесь работаете?
- Второй день.
- Ясно.
- Так чем же кожаный мяч хуже?
- Кожа не обладает параметрами восстановления формы, то есть после первого же попадания в воду и высыхания кожаный мяч деформируется. А он хорошо накачан? Можно проверить?
- Конечно. Делай что хочешь.

Кристи поднимает мяч над головой и отпускает. Хорошо накаченный мяч должен подскочить от пола до пояса, но этот подскочил лишь немногим выше колен. Кристи
перепробовала ещё несколько мячей, пока не подобрала идеально накаченный. Со стороны это смотрелось глупо, но Кристи было всё равно. Она хотела качественный мяч. После Кристи проверила ниппель. Это сделать очень просто, нужно всего лишь нанести слюну на ниппель и посмотреть, не образовались ли пузырьки. Потом она проверила ровный мяч или нет, подбросив его вверх и прокрутив вокруг своей оси. Потом Кристи отправилась выбирать бутсы. Остановила она свой выбор на бутсах с маркировкой HG (Hard Ground) т.к. она собиралась играть на поле, а эти бутсы идеально подходят. Эти бутсы сделаны специально для игры на жёстком травяном покрытии. Для того, что бы выбрать идеальный размер Кристи перемерила три пары
бутс. Одни своего размера, другие на пол размера меньше,а третьи на пол размера больше.

- Это синтетика, да? - спросила она у того же консультанта.
- Да, наверное.
- Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Как вас на работу взяли?
- Если честно, то взяли меня на работу по знакомству, а в этих спортивных штучках я ни черта не понимаю.
- Тогда я беру вот эти, которые на пол размера больше.
- Но почему не свой размер? - спросила мама.
- Мама, это синтетика. При нагрузке в игре нога отекает, а синестетический материал не растягивается.
- Ой, я всё равно в этом ничего не понимаю, - проворчала она. - Лучше бы платье себе купила.
- Ну, уж нет, - рассмеялась она.

Когда они расплатились и вышли из магазина мама пожаловалась Кристи, что из-за неё они убили два часа на то что бы купить какие-то бутсы и мяч.
- Мама, это не просто бутсы и мяч! Меня поймёт только папа! Лучше бы он со мной по магазинам пошёл.
- Ну, вот бы и пошла с ним.
- Я не хочу сориться. Давай зайдём в кофе, перекусим?
- Ну, уж нет, - злорадно проговорила мать Кристи. - Теперь ты будешь ждать пока я куплю себе платья. И тебе чего-нибудь прикупим.
- Хорошо.

Следующие несколько часов Олеся (Мама Кристи) не могла выбрать, какое платье купить. Зелёное или синие? С открытыми плечами или с закрытыми? С декольте или
нет? А если с декольте то с глубоким или нет? А юбка что б у платья была клёш или карандашиком? С узором брать или без? Кристи это порядком надоело и она отправилась на поиски купальника. Выбрала она себе чёрный купальник, лифчик с чашечками, низ шортиками. Купальник был украшен немного серебристыми стразами.
Ещё Кристи выбрала себе пару джинс, несколько безразмерных маек и шорты. Думала на этом всё, но увидела такие классные кроссовки! В общем, потратились они в этот день прилично.

Когда они зашли домой, было уже около трёх часов дня. Кристи перекусила круассаном и, переодевшись, отправилась на поле. Она примерно знала дорогу, но всё же видимо свернула не туда и оказалась... она не знает, где она оказалась. Надо спросить у кого-нибудь. Она огляделась и увидела лишь какого-то дедушку, мимо проходящую девушку и парня лет 17 идущего ей на встречу. Она решила подойти к парню.

- Привет. Прости, я немного заблудилась, и не мог бы ты мне объяснить, как пройти на стадион?
- Да я сам туда же иду. Присоединяйся.
- Ух ты, спасибо. Мне очень повезло, что я встретила тебя.
- Кстати, меня зовут Данил.
- А меня Кристи.
- Очень приятно.
- Взаимно.
- А ты видимо приезжая, я прав?
- Да, мы переехали только неделю назад, я ещё не адаптировалась в этом городе.
- А зачем тебе на поле?
- Хочу поиграть в футбол. Вы ведь тоже по вечерам с ребятами собираетесь попинать мяч?
- Ты серьёзно?
- Да, а что?
- Я в первый раз вижу девчонку, которая хочет поиграть в футбол.
- Неужели?
- Ага, я не знаю как к этому отнесутся пацаны.
- Надеюсь они примут меня с распростертыми объятиями.
- Не думаю.

Данил и Кристи пришли на поле. Кристи удивилась его размерам. Парни уже были на месте и с любопытством посмотрели на Данила, когда тот пришёл с девушкой.

- Всем привет, - сказал он. - Познакомьтесь это Кристи. Она хочет играть с нами.
После этих слов раздался хохот.
- Ты серьёзно? Решила тягаться с пацанами? - обратился к Кристи шатен с карими глазами.
- А почему нет? - ответила она.
- И не мечтай. Девчонки не умеют играть в футбол!
- Да, - выкрикнул кто-то. - у вас у всех ноги кривые! И руками вы мяч ловите.
- Я никогда не ловила в футболе мяч руками! Я в отличие от некоторых девочек знаю правила.
- А нам всё равно знаешь ты правила или нет. Ты девчонка, девчонкам вход в футбол
запрещён.
- Это дискриминация по половому признаку! - воскликнула Кристи.
- Топай отсюда.
- Ладно, - сердито произнесла она.
- Мне очень жаль, что так получилось, - произнёс Данил.
- Да ладно, переживу, - ответила Кристи и ушла.

Когда Кристи пришла домой,папа уже пришёл с работы, а мама рассказывала ему о покупках. Заметив, что дочь пришла, они переключились на неё.

- Ну как поиграла в футбол? Надрала задницы пацанам? - весело спросил папа.
- Нет, - вяло ответила Кристи.
- Почему? Что-то случилось?
- Они не взяли меня в команду. Они говорят что девчонки не умеют играть в футбол.
- О, это ужасно. Я уверен что всё наладится. Ты не хочешь показать мне свой новый мяч?
- О, да! Я мигом!

Вспомнив о новом мяче и бутсах, Кристи вмиг повеселела. Она спустилась с обновками и начала жаловаться на то, что в продавцы-консультанты берут каких-то идиотов. Рассказав всё отцу в мельчайших подробностях, Кристи отправилась к себе в комнату. Открыла ноутбук и увидела несколько пропущенных вызовов на скайп от Клима. Она ему перезвонила.

- Привет, - начала Кристи.
- Привет, зай. Что нового?
- Купальник.
- В смысле?
- Я купила себе новый купальник, - рассмеялась девочка. - Завтра пойду на пляж.
- Здорово! Как в футбол поиграли?
- Никак, - посуровела Кристи.
- Что-то случилось?
- Ну, ты прям как мой папа! Ничего не случилось, просто меня не берут играть потому что я девчонка.
- Но это же не справедливо!
- Да я знаю, но всё же.. Эй, я же купила новый мяч и бутсы!

Они ещё долго общались, обсуждали, как у кого день прошёл, спорили, кто кого больше любит, говорили, как сильно скучают.
- Осталось 6 дней, - сказала Кристи. - И мы увидимся.

На следующий день Кристи с утра отправилась в книжный магазин, т.к. свои книги уже прочитала. Купив пару романов и детективов, она отправилась на пляж. Расстелила подстилку и решила окунуться в море. Вода оказалась тёплой и манящей. Кристи долго плавала и ныряла, но только до тех пор, пока она не столкнулась с кем-то под водой. Вынырнув она узнала Данила.

- Привет, не ожидала тебя здесь увидеть, - сказала она.
- Привет, я тоже не ожидал, - улыбнулся он. - Ты что здесь одна?
- Да, а что?
- Вдруг ты утонешь?
- Не волнуйся, я хорошо плаваю,
- рассмеялась Кристи. - А ты разве не один?
- Нет, хочешь я познакомлю тебя со своими друзьями?
- Да, было бы здорово.

Данил познакомил Кристи с Андреем, Владом и Соней. Они оказались классными ребятами и Кристи провела с ними весь оставшийся день. Потом она узнала, что будет учиться в одном классе с Соней, а Данил с Андреем и Владом учатся в 10 классе, всего на год старше. К вечеру ребята разошлись по домам, а Данил дошёл вместе с Кристи почти до самого её дома. Они оказались соседями, жили всего в двух домах друг от друга.

- Слушай, я тут подумал и решил, что могу попинать с тобой мяч завтра на стадионе - произнёс Данил.
- Но ребята не берут меня в игру.
- Поле будет свободно до трёх часов. У нас будет время.
- Отлично.
- Тогда я зайду за тобой в двенадцать часов.
- Хорошо, до завтра, - сказала Кристи и, улыбаясь, зашла в дом.
- Отчего такое счастье на лице? - спросила мама.
- Я завтра наконец-то буду играть в футбол!
- О Боже, - вздохнула Олеся. - И почему у меня не родилась нормальная девочка?
- Я тоже тебя люблю, мам, - рассмеялась Кристи и отправилась к себе в комнату, захватив пачку печенья и питьевой йогурт.

Первым делом она позвонила Климу по скайпу, но он не ответил на звонок. Кристи немного расстроилась и позвонила Лёле.

- Привет! - воскликнула Лёля.
- Привет, - ответила Кристи.
- Как дела? Уже познакомилась с кем-нибудь?
- Да, Данил, Андрей, Влад и Соня офигенные ребята!
- А Данил, Андрей и Влад симпатичные?
- Ну не знаю.. я к ним не приглядывалась.
- Ну вот. Через сколько ты приедешь?
- Через пять дней.
- Здорово! Я соскучилась.
- Я тоже.
- Ну а в общем, как ты там устроилась?
- Вроде нормально, но местные парни не очень дружелюбны.
- От чего же?
- Не берут меня играть в футбол. Только Данил предложил завтра погонять мяч вместе.
- Вдвоём?
- Ну да.
- Это похоже на свидание.
- Ничего подобного! Он просто пожалел меня. Во блин.. только сейчас это поняла.
- Тааак, успокойся и вдохни поглубже. Я знаю как ты бесишься когда тебя жалеют и не хочу что бы ты взорвалась.
- Прекрати, - рассмеялась Кристи.
- Ты ещё общаешься с Климом?
- Что значит "еще"? Конечно же я с ним общаюсь!
- На твоём месте я бы сама его бросила прежде чем он бросит тебя.
- С чего ты взяла что он меня бросит?
- Я не хотела говорить, но... я не уверена в этом, но Вероника говорит что видела его с какой-то девушкой. У неё волосы цветом как у тебя.

Кристи это задело, но она решила не делать преждевременных выводов и мыслить логически.
- Ну.. может это его сестра или просто знакомая.
- А ты разве не знаешь что у него нет сестёр?
- Родных нет, но двоюродная сестра есть.
- Ну не знаю. Я просто тебе сказала.
- Почему ты постоянно хочешь нас поссорить?
- Я не хочу, просто... так всё.. само складывается, и... прости мне пора, - сказала Лёля и отключилась.

Кристи ещё несколько раз позвонила Климу, но он не ответил. Поужинав, Кристи легла спать, но её разбудил звонок. Звонил Клим по скайпу.

- Привет, я тебя не разбудил?
- Немного. Почему ты не отвечал?
- Прости, я был занят.
- Был занят с той черноволосой девушкой?
- Да, а ты откуда знаешь?
- У меня свои источники. И ты хочешь теперь меня бросить?
- Нет, с чего ты взяла?
- У тебя появилась новая подружка! - не выдержала Кристи. - Я не собираюсь быть третьей лишней!
Клим рассмеялся.
- И что тут смешного?
- Это моя двоюродная сестра приехала. Хочешь я тебя с ней познакомлю?
- Сестра? Ты серьёзно?
- Ну конечно! Неужели ты думала, что я нашёл тебе замену?
- Нет.. просто... прости меня.
- Не извиняйся. Глупо вышло.
- Да уж.
- Чем собираешься завтра заниматься?
- Буду играть в футбол с Данилом. Потом разберу оставшиеся коробки и вечером пойду кататься на скейтборде.
- Данил это твой новый друг?
- Да. А ты что ревнуешь?
- Нет, хотя это отличный повод для ревности.
- Прекрати, ты знаешь, что я тебя ни на кого не променяю.
- Хочется верить.
- Ты мне не доверяешь?
- Доверяю и с нетерпением жду твоего приезда.
- Я тоже хочу тебя поскорей увидеть. А ты чем собираешься завтра заниматься?
- С ребятами пойдём кататься на роликах, а вечер проведём в нашем любимом пабе, там завтра выступает рок-группа "Туман"
- Здорово.
- Ложись спать, уже поздно. Завтра созвонимся.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной.

На следующее утро Кристи проснулась в десять часов. Мама уже не спала и готовила завтрак. Потом она начала прибираться, Кристи ей решила помочь.

- Нужно будет разобрать этот старый шкаф, он здесь был ещё до нашего приезда - произнесла Олеся.
- Мам, - крикнула Кристи заглянув в шкаф. - здесь какие-то документы.
- Дай посмотрю, - сказала Олеся. - Ничего страшного, позвоню прежнему владельцу и отдам документы.
- А что это за документы?
- Ничего интересного, свидетельство о смерти и прочая ерунда.
- Свидетельство о смерти кого?
- Мамы прежнего владельца, она жила здесь, а после её смерти дом остался сыну, а он его продал.
- Отчего она умерла?
- Произошла утечка газа и она задохнулась.
- А...
- А любопытной Варваре на базаре нос оторвали, - рассмеялась Олеся. - Разве тебе не пора на поле?
- Ах да! - вспомнила Кристи. - Только переоденусь и пойду.

Кристи надела новые шорты, серую майку и новые бутсы, не забыв прихватить мяч. Придя на поле, Кристи увидела, что Данил её уже ждёт.

- Привет, - поздоровалась она. - Я не опоздала?
- Привет. Ты как раз вовремя. Не думаю, что нам понадобится твоя игрушка, я взял свой мяч.
- Игрушка? Ты серьёзно? - рассмеялась девочка.
- Может у тебя и хороший мяч, но будем играть моим.
- Ну ладно, - не стала возражать Кристи.

Через пару минут они уже по полной разыгрались и со спортивным азартом пытались загнать мяч в ворота друг друга.

- Время! - крикнул Данил. - Скоро пацаны придут.
- Жалко, я бы ещё поиграла.
- А ты отлично ладишь с мячом! Ходила в секцию по футболу?
- Гоняла мяч с дворовой командой.
- Они отлично тебя поднатаскали.
- Ещё кто кого! - улыбнулась Кристи. - Удачи, - сказала она на последок и ушла.

Придя домой, она разобрала оставшиеся коробки и, взяв скейтборд, отправилась кататься. Вернувшись, она увидела на тумбочке те самые документы, которые нашла в шкафу и просмотрела их. Хозяйка умерла 12.06.1998 г. "17 лет назад" подумала Кристи. Не обратив на это внимания, она вспомнила о том, что увидится со своими друзьями через четыре дня и улыбнулась. Зайдя в комнату, она позвонила Климу.

- Привет, - сказала она.
- Кристи, прости, мне сейчас некогда разговаривать. Потом позвоню.

Не успела девочка что-либо ответить, как Клим отключил звонок. "Ну ладно" подумала она "Поболтаем в следующий раз." Она легла спать. Проснулась она с мыслью о том, что увидится с друзьями через три дня. Но почему то настроение паршивое. С утра Кристи отправилась с Соней по магазинам, а вечером ребята собрались у Кристи. Данил, Андрей, Влад и Соня с Кристи устроили что-то вроде посиделок. Они ели пиццу, пили колу закусывая чипсами и много смеялись.

- А что эта за люк в потолке? - спросила Соня.
- Это вход на чердак, - ответила Кристи.
- Здорово, всегда мечтала иметь чердак. А можно там полазить?
- Она просто с ума сходит по чердакам, - объяснил Андрей.
- Да, конечно, - ответила Кристи и открыла дверь. Соня забралась на лестницу первой, а Кристи позвонили по скайпу. Это был Клим, и она ответила.
- Привет, - сказал он.
- Ага, привет, - ответила Кристи.
- Ты злишься?
- Нет, с чего ты взял?
- Прости, я вчера не мог говорить, провожал сестру на поезд.
- Я так и поняла.
- Кристи, у тебя замечательный чердак! Просто райское место! Зря вы отказались сюда залезать, - крикнула Соня.
- Кто это? - спросил Клим.
- Соня.
- А, твоя новая подруга.
- Влад, ты чё охренел?! Мог бы, и умолчать об этом! - прикрикнул Андрей.
- Что случилось? - спросила Кристи.
- Влад говорит, что у сони зачётная попа, - ответил Андрей.
- А ты разве так не считаешь? - спросила Кристи.
- Ну да, красивая, но... всё, закрыли тему.
- Ты не исправим, - рассмеялась Кристи. - О, давайте я познакомлю вас с Климом. Она познакомила всех, кроме Сони, т.к. она находилась на чердаке, с Климом.

- Эй, ребят! Давайте сюда! Я кое-что нашла! - крикнула Соня с чердака.
- Прости, я потом позвоню, - сказала Кристи Климу и отправилась с ребятами на чердак.
- Ну что у тебя? - спросил Данил.
- Вот, - ответила Соня, протягивая ребятам стопку старых и пожелтевших писем.
- Круто.. старые письма..- без всякого энтузиазма проговорил Влад.
- Неужели вам не интересно, что там написано? - обиженно спросила Соня.
- Не очень, - ответил Андрей.
- А мне интересно, - улыбнулась Кристи и взяв первое письмо начала читать вслух.
- "Ты не туда попала. Зря ты въехала в этот дом. У тебя есть ровно неделя что бы покинуть его. Ровно 7 дней." Ууу, - протянула девочка. - не очень-то доброжелательно.
- А это уже интересней, - вмешался Андрей. - А я то думал что это очередная банальщина про любовь. Читай следующие.
- Вот второе письмо, которое хозяйка получила на следующий день "Я вижу что ты даже не начала собирать вещи. Не советую игнорировать мои предупреждения. Осталось 6 дней."
- Следующее прочту я, - сказала Соня и взялась за письмо. - "А я смотрю ты совсем без мозгов, курица общипанная? Продолжаешь не обращать внимания на мои письма? Продолжай в том же духе. У тебя осталось 5 дней."
- Как вы думаете что этому человеку нужно? - спросила Кристи.
- Не знаю, - пожал плечами Данил. - возможно на этой земле какой-то клад или она очень дорога тому человеку. Но сначала было бы лучше узнать мужчина это пишет или женщина.
- Ты думаешь женщина на такое способна?
- Женщины способны и не только на такое когда им что-то нужно.
- Скорее всего это был мужчина, - сказал Влад.
- С чего ты это взял? - спросила Соня.
- А ты посмотри на почерк. У девушек он намного аккуратнее.
- Может быть. Ладно, давайте дальше читать, - сказала Соня и отдала остальные письма Кристи.
- О Боже! Что там?! - закричала девочка увидев что в углу что-то зашевелилось.

От страха Кристи схватила за руку Данила, т.к. он стоял к ней ближе всех.
- Это всего лишь крыса, - рассмеялась Соня.
- Фу, крысы! Ненавижу! - скорчила гримасу Кристи и только сейчас осознала, что до сих пор держит за руку Данила.
- Прости, - тихо сказала она, убрав руку.
-  Всё нормально, - невозмутимо ответил тот.
- Давайте лучше спустимся в комнату? - предложил Влад, и все поддержали его идею.

- Итак, следующее письмо "Предлагаю решить всё мирным путём. Ты ведь уже поняла кто это, да? Предлагаю встретиться сегодня возле могилы Максима, ты прекрасно знаешь, где он похоронен и во всём виновата ты. Я не хочу что бы ты жила в его доме. Ты недостойна. Это ТЫ убила его. Я в любой момент могу сдать тебя копам, но какой смысл? Ведь у тебя осталось 4 дня и я очень тебе советую сегодня в семь часов прийти на указанное место."

После того как Кристи закончила читать, воцарилось молчание. Каждый поглядывал друг на друга и понимал, о чём думает тот.
- Теперь мы знаем, кто это сделал, - сказал Влад, смотря в одну точку.
- Но... это ещё не доказано. Да и может он говорит о другом Максиме? - заволновалась Соня.
- Что-то случилось? - не поняла Кристи.
- Читай дальше, - сухо ответил Андрей.
- Хорошо. "Зря ты пришла со своими приятелями, теперь они вместе с Максимом. Я до сих пор удивляюсь как это копам удалось замять самое громкое убийство в городе, не найдя убийцу? Неужели тебе этот дом дороже жизни? Я бы и тебя убил на кладбище, но какой смысл? Ведь тебе осталось 3 дня и у тебя был шанс уехать."
Кристи посмотрела на Влада. У него покраснели глаза и она подумала что он сейчас заплачет.
- Может дальше не будем читать? - робко спросила девочка.
- Читай.
- Ладно. "Радуйся жизни пока можешь. У тебя осталось 2 дня. Жаль что ты не веришь моим угрозам."
- Следующее, - потребовал Влад.
Кристи засомневалась, а стоит ли продолжать?

- Последнее. "Завтра я приду к тебе. У тебя остался 1 день. Советую быть аккуратнее с газовой плитой."
Все молчали.
- Эй! Посмотрите на дату, - воскликнула Кристи.
- 11.06.1998 год. Ну и что? - спросил Данил.
- А то что хозяйка дома умерла 12.06.1998 года! От утечки газа! Думаете совпадение? Это была не случайность, а убийство и сделал это тот человек который присылал письма! Значит это были не пустые угрозы! А женщина знала этого человека, но почему-то не хотела уезжать, значит в этом доме что-то есть! Что-то очень важное и она не могла это найти! Человек, присылающий письма, не знал об этом, ибо в письмах ничего не сказано. Он просто говорил о том что она оскверняет память Максима. Получается Максим был близким человеком для того кто присылал письма. Итак, у кого-нибудь есть идей кто такой Максим? - воодушевилась Кристи.
Все посмотрели на Влада, а он опустил голову и уставился в пол.
- Я... я что-то не так сказала? - заволновалась Кристи.
- Всё так. Ты абсолютно права, - пробубнил Влад. - Максим, - сказал он гордо подняв голову. - это мой отец!

Кристи от удивления потеряла дар речи.
- Мои мама и папа, - продолжал Влад. - раньше жили в этом доме. Они были счастливы, но в один ужасный день папа не вернулся с работы. Около недели его считали пропавшим. А потом... - он замолчал. Сглотнул и продолжил:
- А потом полиция нашла его труп.. или вернее сказать то, что осталось от него. Его глаза были выколоты, зубы выбиты, живот вспороли ножом и вытащили все кишки на ружу. А через неделю мама узнала что беременна мной. Об этой истории я узнал лет в 13, через интернет и тогда мама рассказала мне всю правду. Полицейские не смогли найти убийцу и тогда я поклялся что сам его найду, - глаза Влада наполнились слезами, а челюсти были плотно сжаты. Он смотрел куда-то вперёд, словно находился не здесь, а где-то далеко.
- Влад, прости. Я не знала, - тихо проговорила Кристи.
- Ничего. Всё в порядке, - ответил тот.

Воцарилось неловкое молчание. Кристи поглядывала то на Данила, то на Влада. Глаза Данила словно говорили "Всё в порядке. Так бывает. Ничего особенного не произошло." А в глазах Влада читалось полное отсутствие. Когда молчание стало невыносимым, раздался голос с первого этажа:
- Кристина, я дома!
- Мама пришла раньше времени, - растерялась девочка.

Её мама, конечно, знала что у Кристи гости, но девочка не думала, что она придёт так рано.
- Ничего, мы уже уходим, - сказал Андрей.
- Увидимся завтра на поле, - добавил Данил, и они ушли.
- Чем занимались? - спросила мама.
- Да так... смотрели киношку.
- Слушай, завтра ты идёшь по магазинам. У меня с утра назначено собеседование, а продукты сами не купятся.
- Хорошо, я после поля зайду в магазин.
- Нет, продукты нужны к обеду, что бы ты успела приготовить.
- Я?
- Ну а кто ещё? Ты уже взрослая девочка.
- Но футбол.. я не успею.
- Твой футбол подождёт. Ничего с тобой не сделается, если ты пропустишь один день.
- Но...
- Никаких "Но"! Завтра с утра ты идёшь по магазинам, а потом готовишь обед, после чего можешь быть свободна.

Она говорила так сурово, что Кристи просто побоялась с ней спорить. С обидой она пошла в комнату и легла поперёк кровати, тяжело вздохнув. Проведя рукой по покрывалу, она нащупала письма и ещё раз их прочитала. После, она прочесала весь интернет в поисках какой-нибудь информации об этом убийстве и нашла много интересного по поводу этого дела. Она нашла фамилию "копа" который вёл это дело. Это оказался друг её папы! Он приезжал к ним пару раз погостить, когда они ещё жили в другом городе. Она решила расспросить его о том что он знал, но не в открытую конечно, а перед этим она ещё раз залезла на чердак. Порывшись в старых коробках она нашла несколько книг.

"Уже завтра" подумала Кристи проснувшись. "Уже завтра я увижу Клима".
Потом девочка отправилась по магазинам. Её путь лежал через кладбище. Кристи вообще боялась покойников и всяких атрибутов смерти, но спорить с мамой не хотелось. На обратном пути, когда она проходила мимо кладбища, ей позвонила мама. Кристи ужасно не хотелось ставить пакеты с продуктами на грязную землю и кое-как ей удалось достать мобильник.

- Алло.
- Кристи, я забыла тебе сказать, что бы ты купила ещё кое-что в аптеке.
- Что именно? - мама произнесла довольно-таки мудрёное название и девочка поняла, что не сможет его запомнить. - Подожди, мам, я сейчас запишу.

Кристи осмотрелась в поисках хоть кого-нибудь, кто мог бы ей помочь, но увидела лишь старика сидящего возле могилы. Она подошла к нему и произнесла:
- Извините, Вы не могли бы мне помочь?
- Да, конечно.
- Вы не могли бы записать для меня кое-что?
- Легко, - улыбнулся он.

Кристи продиктовала название лекарства и поблагодарила старика за помощь. А потом вспомнила, что не знает где здесь аптека.
- А Вы не могли бы мне подсказать где здесь аптека?
- А ты не местная?
- Нет, мы с родителями совсем недавно переехали в этот город. Я ещё не совсем освоилась.
- Ясно, давай я тебе запишу, что бы ты не забыла.
- Да, было бы здорово. Спасибо.

Соня обратила внимание на могилу. Максим Золотарёв. "Наверное сын." подумала она. Путь до аптеки занял чуть ли не два часа, а ещё и путь обратно до дома и плюс ко всему этому Кристи не выпускала из рук тяжёлые пакеты. Придя домой она от усталости просто завалилась на кровать и уснула.

- Ты специально это делаешь, да?! Назло мне?! - услышала она крики мамы. А потом мама бесцеремонно ворвалась в её комнату.
- Что... что случилось? - не поняла Кристи, которая только что проснулась.
- Я же попросила тебя приготовить обед! Неужели это так сложно?!
- А сколько времени?
- Уже час!
- Я дома! - услышали они голос отца.

Мама, кинув злобный взгляд на дочь, вышла из комнаты. А Кристи просто не могла понять, почему какой-то обед так важен? Она почти весь день убила на то что бы скупиться и это благодарность?

- Кристина! Сюда иди! - крикнула мама.
Нехотя девочка медленно поплелась вниз. Она спускалась по лестнице, и деревянная ступенька проломилась, а девочка с криком упала вниз.

- Что ты там опять вытворяешь?! - злобно воскликнула мама и побледнела, увидев дочь лежачей на полу.
- О Боже! - воскликнула она. - Кристина! Кристина, что с тобой? - она бросилась к девочке.
- Мам, всё нормально... кажется, я просто подвернула ногу.
К этому времени уже подошёл отец.
- Кристина, как так? - спросил он.
- Ступенька проломилась и вот...
- Попробуй встать. Вот так... медленно.. Больно? - спросил папа, помогая, дочери встать.
- Ай! - воскликнула она. - Нет, я не могу!
Папа поднял её на руки и отнёс в комнату, положив на кровать.
- Полежи пока, я сейчас доктора вызову.
Кристи ничего не ответила.

К вечеру выяснилось, что она подвернула ногу и лодыжку просто перевязали эластичным бинтом.

- Папа, - тихо проговорила девочка.
- Что, солнышко?
- Ты ведь завтра меня всё равно отвезёшь к друзьям?
- А ты как думаешь?
- Да?
- Тебе врач что сказал?
- Постельный режим и никакой нагрузки на ногу.
- Так что всё.
- Но...
- Не..
- Папа!
- Я сказал нет!

Когда Кристи осталась одна, она позвонила Климу.
- Привет, золотце, - улыбнулся он.
- Привет, - вяло улыбнулась девочка в ответ.
- Эй, ты чего?
- Скучаю.
- Я тоже скучаю, но мы ведь увидимся завтра.
- Нет.. я не могу. Я ногу подвернула.
- Но... мы же так долго этого ждали! Ты специально это сделала, да?! У тебя появился другой?! Скажи честно! У тебя по любому появился новый хахаль!
- Не говори так.. у меня кроме тебя никого нет, я же люб...

Она замолчала. Её глаза округлились от удивления, а сердце замерло. В комнату Клима весело забежала Лёля и поцеловала его в губы. Лёля не видела ноутбука и не знала о том, что Клим разговаривает с Кристи.

- Завтра эта мымра приезжает, - усмехнулась Лёля. - Как будем себя вести? Может, откроем уже глаза этой идиотке? - засмеялась она.
- Уже.. - выдохнул парень.
- Что уже?

Тогда Клим показал ей на ноутбук. На экране Лёля увидела Кристи.
- Это не то, что ты подумала! - закричала Лёля.
- Та пошли вы на х@@! - разозлилась Кристи и со всей силой захлопнула ноутбук.

Это был один из тех редких случаев, когда девочка заматерилась. Странно, но никакой боли не было. Была обида. И слёзы катились по щекам от обиды. Она не чувствовала боли. Злость и обида, вот что переполняли её сейчас. Она не могла уснуть этой ночью.

Утром, кое-как хромая до ванной комнаты, она заметила какой-то блеск. Что-то блеснуло на солнце и снова исчезло. Через некоторое время она поняла, что это блеснуло что-то в мусорной корзине. Подойдя ближе, она увидела там остатки ступеньки, а в самом дереве, прямо внутри камень. Она плохо разбиралась в драгоценностях, но сразу поняла, что это бриллиант. Она достала дощечку и унесла в комнату. Взяв перочинный нож, который подарил ей папа, она начала выковыривать этот камень. Раскромсав всю дощечку, она достала три камня и удивилась их красоте. Они блестели на солнце и были такими манящими.
- Эврика! - воскликнула она.

Это же и есть то, из-за чего предыдущая хозяйка не покидала дом! Именно это она пыталась найти, но не смогла и поплатилась жизнью! За всеми этими размышлениями она даже забыла о Климе. Она о нём больше и не вспоминала. Наверное, это была не любовь, а просто симпатия, раз она смогла так быстро его забыть.
Прошёл почти месяц и Кристи полностью выздоровела.

Она уговорила папу поменять лестницу, а сама в тайне раскавыряла все дощечки и повытаскивала из них драгоценные камни. Она ещё не один раз перечитывала письма и наткнувшись на одну бумажку ужаснулась. Подчерк один в один. Тот дедушка на кладбище... это он писал письма. Она узнала фамилию Влада. Золотарёв. Так и подозревала девочка. Максим Золотарёв это и есть его отец. С тех пор она каждый день ходила на кладбище пока снова не встретила того дедушку.

- Это ведь Вы её убили, да? - без всякого сожаления произнесла девочка.
- Ты о чём? - не понял дед.
- Я всё знаю. Это была не просто утечка газа. Всё это подстроили Вы.
- Ты спятила. Я не понимаю..
- На Вашем месте я бы сразу призналась. Вы писали ей письма с угрозами, думая, что она убила Максима, но вы не учли то, что у неё было алиби. В то время её не было в городе. Вы убили невиновного человека.
- Нет! Ты ничего не понимаешь! Это она убила Максима, и я её наказал! Я давал ей шанс уехать, но она не послушала меня. Она сама выбрала смерть.
- Вот Вы и раскололись. Да, это она убила его, а Вы убили её.
- Девочка, это и есть справедливость.
- Никто не вправе лишать кого-то жизни! Я с этим, - она достала из кармана диктофон. - я сейчас пойду в полицию.
Кристи вскрикнула когда дед достал нож.
- А этим я сейчас перережу тебе горло и закопаю где-нибудь неподалёку, - усмехнулся он.

Дед начал приближаться к девочке, но тут появились полицейские и обезвредили нападавшего. "Откуда они здесь появились?" Не могла понять Кристи, но тут к ней подошли Влад с Данилом.
- Откуда вы узнали, что я здесь? - спросила девочка.
- Мы проходили мимо. Увидев такую картину, сразу же вызвали полицию.
- Вы очень вовремя. Спасибо.
- Отработаешь, - усмехнулся Данил, и ребята рассмеялись.
- Испугалась? - спросил Данил, обняв Кристи за плечи.
- Да... немного.
- Но зачем ты пошла сюда одна?!
- Я боялась рассказать вам о всём. Думала, вы не поверите. Ой, Влад, совсем забыла! - спохватилась она и достала из кармана небольшой мешочек.
- Вот, - протянула она его парню. - Думаю, это принадлежит тебе и твоей маме.
- Что это? - удивился он.
- А ты открой.
Открыв мешочек, парень на мгновение потерял дар речи.
- Это они... - лишь произнёс он. - Но как? Как ты их нашла?

Кристи рассказала всё, что знает об этом деле, а потом спросила:
- Что будет с этим дедушкой?
- Не знаю, - пожал плечами Данил. - И знать не хочу. Думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Кристи, он чуть тебя не убил! Я так волновался. Думал, что сердце сейчас разорвётся! Ты не представляешь, как я испугался за тебя!
- Ты серьёзно? - спросила она, повернувшись полностью к нему лицом.
Вместо ответа он её поцеловал.

СПУСТЯ МЕСЯЦ.
Кристи собиралась на футбольное поле, а Данил ждал её сидя на кровати, когда ей кто-то позвонил по скайпу.
- Клим? - удивилась она.
- Ты не рада?
- Очень... неожиданно.
- Ты стала такой знаменитой. По новостям только о тебе и говорят. Неужели это, правда, то, что ты раскрыла преступление, которое столько лет не могли раскрыть полицейские?
- Мне просто повезло.
- Эй, мы опаздываем, - сказал Данил и обняв Кристи за талию чмокнул её в щёчку. - Потом расскажешь о своих подвигах, - улыбнулся парень.
- Клим, прости мне сейчас некогда.
- Но я думал... что тебе без меня плохо.
Данил откровенно рассмеялся и произнёс:
- Парень, иди гуляй. Кристи моя девушка. Ты в пролёте. Пошли, Кристи, - обратился он к девочке.
- Не звони мне больше, - сказала она Климу и они ушли.
Кстати, парни приняли Кристи в игру и теперь она полноправный член команды. Кристи счастлива, всё плохое забыто. Рядом с ней Данил и замечательные друзья, которые никогда не предадут.


Рецензии