Гл. 11 Осторожно, слово-2

Насладившись одиночеством и затосковав по людям и детским голосам, я приняла в своём доме целую команду «единомышленников». Поначалу мы зажили дружно и весело. Я не нарадовалась. Народ изучал технологии экологического строительства домов, природное земледелие, законы, позволяющие обучать детей дома, дистанционно. Люди интересные, грамотные, творческие решили создать целое поселение. Надо сказать, что за чистоту Долины я не переживала, поскольку видела, как трепетно мои соратники относятся к экологии окружающей среды.

Прибывали новые люди. Так появился в нашей компании молодой человек с Колымы, вызвав большой интерес своими рассказами о жизни на Севере. Позже выяснилось, что там он не только лес валил, но и занимался эзотерическими практиками.

Однажды, поколдовав в паре с психологом Диной, они заявили, что скоро здесь начнётся такое! Конкретных событий не описали, но во всеуслышание, в ярких эмоциональных красках сообщили, что произойдёт нечто страшное. Думаю, что просто хотели заинтриговать окружающих, заявить о себе, как о ясновидящих. В те годы огромное количество людей, ринулись в эзотерику.

Я тогда отнеслась к этим разговорам, как к детской игре, хотя внутренний протест испытала – всё-таки, речь шла о моей любимой Долине.

Но спустя несколько месяцев вдруг стала замечать неладное, то есть лад стал разлаживаться.

В любом случайном коллективе рано или поздно начинают отпочковываться лидеры и тянуть остальных в сторону своих убеждений. Решили создать Устав. И первым делом наметили ряд запретов. С этого и начался раздрай.

Одни придумывали всё новые и новые условия жизни в поселении, расширяя списки запретов. Другие тянули воз в свою сторону, сообщив, что им никто не нужен, они сами по себе будут строиться без помощи соплеменников.

Зазвучали даже неприличные оскорбления и припоминания грехов прошлой жизни вне общины, особенно неожиданно это прозвучало из уст психолога Дины в адрес её близкой подруги.

Пытаясь спасти положение и примирить всех, я предложила зарегистрировать формальный Устав, а за основу внутренних правил принять лозунг: «Не навреди природе, не навреди соседу».

Но на тот момент взыграла жажда власти у одного из коллег. Начались кулуарные разговоры и уговоры. В конце концов, половина коллектива отделилась в поисках новых земель.

Ряды наши поредели. Я недоумевала – что происходит с людьми, почему они так изменились?

Теперь мне приходилось надолго оставлять Долину. Мои старенькие родители стали серьёзно болеть, за ними требовался постоянный уход.

В один из летних дней меня подменил сын и я, прихватив с собой внучонка, помчалась отдохнуть и отвлечься от домашних забот в мою благословенную Долину.

Но нас ждало жестокое разочарование. Оставшихся здесь членов некогда многочисленного коллектива единомышленников я не узнала, их словно, подменили. Угрюмые взгляды, слова сквозь зубы, куда-то подевалась прежняя радость и доверительность.

Переночевав одну ночь, мы уехали. Я не знала, что и думать. Мне не объяснили причин такой метаморфозы, а сама я догадаться не могла.

Как выяснилось много позже, у этой группы нашёлся свой предводитель, вернее, предводительница – психолог. Она умело настроила людей на выполнение своей задачи – открытия в моём доме центра какого-то эзотерического направления, куда будут стекаться её последователи. Это позволило бы зарабатывать немалые деньги на любопытных и доверчивых людях. На Земле так уж повелось - одни врут, как дышат, а другие всему верят.

Очень быстро люди увлеклись заманчивой теорией и небывалыми перспективами, глядя на свою предводительницу, как на непререкаемого сенсея, который всему научит и выведет на путь истинный.

Планы рейдерского захвата моего дома открылись позже самым неожиданным образом. Но пока я ломала голову в догадках, всё устроилось так, что эта группа шизатериков, по выражению моей подруги, в один поистине прекрасный день, растаяла, как дым.

Случилось это следующим образом.

Как-то вечером мой старший сын сообщил жене, что хочет съездить на заимку за своими строительными инструментами, которые остались там после ремонта дома. Он с друзьями два лета приводил дом в порядок, пригодный для жилья. А тут вдруг малыш Светослав возьми, да и скажи, мол, там дядя ругается. Оказывается у ребёнка осталось ощущение враждебности от последней нашей поездки в Долину. Он ни разу не сказал мне об этом. Я даже не подозревала, что он почувствовал то же, что и я.

Услышав такую новость, мой сын – суровый Овен, вызвал друга Шурика, который прихватил свою пушку – травматический пистолет, и вдвоём, на ночь глядя рванули на разборки. Я обо всём узнала лишь на следующий день, когда мне позвонили из милиции.

К несчастью колымского колдуна, он не сразу понял, что имеет дело с простыми советскими парнями, и встретил их, сидя в окружении женщин, вызывающе.

- Здесь нет твоего инструмента и вообще, ничего твоего нет, - заявил этот перс самоуверенно, за что ему немедленно прилетел крепкий кулак прямо в переносицу, потекла кровь.

В это время Шурик неуклюже наклонился завязать шнурок кроссовки, и из кобуры, висевшей под курткой, вывалился пистолет. Подняв его, Шурик, эффекта ради, пальнул в воздух. Женщины завизжали и ринулись в деревню, а их предводитель – в тайгу.

Пока парни разыскали и загрузили инструменты, в Долину опустилась непроглядная тьма, а на выезде их уже ждали автоматчики.

Молодая женщина-следователь быстро разобралась в обстоятельствах происшествия. А так как в деле фигурировал факт использования оружия, то оно приняло серьёзный оборот.

Всех участников немедленно проверили, как это говорят, пробили. В результате выяснилось, что парень с Колымы и наша психолог - оба бывшие участники какой-то тоталитарной секты и не просто так покинули свои города, пытаясь затеряться в какой-нибудь глубинке.

Тот факт, что в этой группе остались только незамужние женщины, облегчил и помог парочке мистификаторов завладеть их сознанием.

Каждый лично из группы «потерпевших» получил указание, покинуть деревню в двадцатичетырёхчасовой срок. А я получила совет впредь, быть внимательной и осторожной. Вот такой урок мне преподнесла эта история.

продолжение  http://www.proza.ru/2019/08/03/307


Рецензии
Да уж, дорогая Наташа!
Человек предполагает, а Бог располагает... И от мошенников не спрятаться даже в глуши!
А ведь могло и более трагически закончиться эта история!
Молодец - сын: фактически спас, вовремя решил разогнать "команду"...
Переживаю за вас!
Со вздохом,

Элла Лякишева   10.12.2023 18:11     Заявить о нарушении
Все это в прошлом уже, Элла! И теперь вспоминается со смехом. Но тогда было так неприятно и противно, что не описать словами.
Благодарю вас за то, что заходите в гости.
С уважением,

Наталья Генералова 2   10.12.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.