Предложение

Прошу Вас уделите мне пяток минут!
Я уверяю Вас, что больше не займу.
За это время постараюсь рассказать,
Кем я для Вас хотел бы стать.
Скажу Вам сразу, я совсем не супермэн.
Со мною предстоит ещё хлебнуть проблем.
Характер отвратительный по всем фронтам
И со здоровьем не фонтан.

И может быть я буду Вас хотеть не так,
И может быть я буду подпевать не в такт.
И в суете работы я могу, как пить,
Ваш день рождения забыть.

Когда Вы маленькою девочкой во сне
Мечтали встретить принца на гнедом коне,
В плечах косая сажень, полон взор огня...
Так это всё не про меня.
Я даже не похож на прошлый Ваш роман.
Романтик из меня, признаюсь, просто хлам.
Восьмого Марта вместо сотни алых роз
Я подарю Вам пылесос.

И может быть я буду Вас хотеть не так,
И может быть я буду подпевать не в такт.
И в суете работы я могу, как пить,
Ваш день рождения забыть.

Зато я буду смирным псом у Ваших ног,
По дому буду делать то, что он не мог.
По вечерам массаж и завтрак по утрам.
Я новый мир для Вас создам.

И буду с каждым днём я Вас любить сильней.
Я буду обожать всегда своих детей.
И в суете работы не забуду я,
Что главное всегда семья.

И Бог с ним, если буду Вас хотеть не так,
И пустяки, что буду подпевать не в такт.
Ведь в суете работы не забуду я,
Что главное всегда семья!


Рецензии