Mad World

MAD WORLD                Samuel Krig


В одиннадцать ноль девять вышел я из ванной,
После французского омлета, с сёмгой, в ней лежал.
В гостиной на софе спит Марианна.
Я в кабинет прошел, её будить не стал.

Дел было много, в доме я хозяин.
Прислугу выгнал, пусть других найдёт.
В Москве приятно жить, коль ты с деньгами,
Вне беспорядков, что творит народ.

Прохладен август, я гонять машину
Не стану через пробки дураков.
Всё рядом - сауна, бассейн, магазины.
Во благо жизнь без черни кулаков.

Кремль мне не враг, им не интересуюсь.
Общение с народом лишь у касс.
Ем хорошо, гуляю и рисую,
Дизайн квартир увлёк меня сейчас.

На всё есть время, в путинской России
За восемь лет я много написал.
Вернул себе вновь годы золотые,
И удалил/всех, кто когда-то мне мешал.

Я видел всё, от верха и до низа.
И если кто-то просит сигарету у меня,
Его я деликатно посылаю в Пизу,
Чтобы ничем не омрачать картины дня.

Других приоритетов нынче время.
Социализма больше нет в стране.
Давно я сбросил перемен тех бремя…
А вот медведя помню на Десне.

Малину ел он, повернулся боком.
Огромный зверь, с таким не совладать.
За мной в болото не полез, был занят сладким соком…
Отца ругала очень долго мать.

Однако ж, то – медведь, а здесь – Россия.
И по болоту от неё не убежишь.
Но мысли у меня теперь иные,
Ведь не ширяю джеф, и не курю гашиш.

Тот гитарист, с которым раньше мы играли,
Меня втянуть пытался снова в Rock, but I hid all my bills.
Ведь я, двух жен сменив, живу с иной моралью –
Adding my money, my friend, it’s a skill.

В литературе я не гость, путь был отнюдь не лёгким.
Но, синкопирование текста с чувством рифмы – мой «конёк».
А критики, они как все, кто любит хаять строки,
В которых жизнь, как есть, среди тревог.

Июль в двадцать седьмом числе как перекрёсток,
Но лишь для тех, кто безнадёжно глуп.
Капитализм не с коньячком «напёрсток»! –
Люблю я говорить, когда в работе «loop».*

Весь мир такой – секс, наркота и деньги,
Потом уже «Green Peace» и флаг ООН.
В подъездах каждый на гитарке может тренькать,
А вот Кропоткина иль Ленина прочесть им не резон.

Поэтому и воры их имеют, что за различным бизнесом стоят.
Я в игры те не лезу, не «борзею», мне всё равно, что там они хотят.
Джон Леннон попытался – застрелили, Есенин был повешен на тубе…
Всё это – власть и деньги, с изобилием палёной «инфы» праздной голытьбе.

Tattoo и тачки, к ним «жесть» ипотеки, гламурный образ, зубки и престиж.
Вот та страна, где шаурма и чебуреки, бриллиантов блеск, и на семь дней Париж.
Дешевая романтика «ущербных» не может счастьем истинным здесь быть.
Они похожи на людей пещерных, когда хотят друг друга удивить.

Я принимаю душ два раза в день, я чист и аккуратен.
Костюм ношу с жилетом, «Drum» курю.
Судья Серж Пашин видит жизнь без пятен,
Но я о нём забуду к Сентябрю.

На шахматной доске стоят фигуры,
Мозг шахматиста – вот в чем весь успех.
А где-то на дорогах с ящиками фуры,
И в дорогих апартаментах женский смех…

Коррупция везде, вплоть до прокуратуры.
Я видел виселицу с кошкой у детей.
Здесь арбалет теперь в руках Амура,
Плата за глупость – миллион смертей.

Корысть и жадность – яд пришедших править.
Господь всё видит, каждому – своё.
Безумный мир, что тут ещё добавить,
Ну, если только трек «Я, мне, моё!»*











                2 августа 2019
                15:07









Note:   *Loop - т.е. "петля", музыкальный sample.
            *Я, мне, моё - "I, Me, Mine" песня Джорджа Харрисона
              из альбома Beatles "Let it Be".


Рецензии