Во Имя Святого Духа...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 6

1 Во Имя Святого Духа, Отца, Матери и Сына Аминь.
Моя двойная Оценка вашей жизни, вашего будущего вас  не поражает,
не удивляет.
Утверждаю двойной вывод: либо вам надо немедленно изменять свою
жизнь на Земле, либо вас Истина-Правда значительно сократит.
Строго запрещаю Истину-Правду Святую удерживать на Земле
без применения.

2 Опавший Лист не пригоден для новой жизни.
Ждать пока людская неправда будет уничтожена, нет у Меня Времени,
и у вас тоже его нет.
Предстоит много потрясений перенести вам, если людскую неправду-ложь
задержать надолго.
Она продолжает совершать преступления на Планете Святой!

3   В ХХ-м веке людская неправда-ложь уничтожила десятки миллионов,
и зло, ненависть наполнили Человечество.
Вам надо воспринимать людскую неправду не только как ложь, а как законную ложь.

3 Строго запрещаю ее употреблять во властных структурах, прессе, во всех
сферах жизнедеятельности Человека Земли.
Даже при непосредственном пользовании землей.

4 Сдача вступительных экзаменов в Университет Духовный происходит в присутствии Сил Света Земли!

5 Жизнь Земного Царства проходит под наблюдением Учителей Света.
И они вас просвещают, учат, предупреждают постоянно.
Настойчиво повторяю, сегодня живущим пройти Покаяние, Очищение,
повторное водное Крещение в летнее время.

6   Убедительно пишу, что Я все вижу, слышу, знаю!
Ступень Восхождения ко Мне предстоит пройти
миллиардам Душ Детей Моих!
Запрещаю вам ждать понимания Восхождения всех Ступеней ко Мне.

6 Стремитесь предельно правильно понимать и знать Свое Место на Земле!
Надо всегда и всюду знать Свое Место!

7   ХХ1-й век наступил, а вы живете как в средневековье.
Сегодня живущих необходимо просвещать, учить Новыми Духовными Знаниями.
Жестокость давнего прошлого, заменили жестокостью настоящего.
Заставлю вас думать, знать о предназначении своем сегодня.

8 И даю вам знать Именем Истины Святой, что первородного греха не существует.
Заблуждения ваши вносят сомнения в понятие Единой Истины.
Предстоит Мне Самому удалять стену раздора и соперничества между религиями, конфессиями.
Предстоит Мне Самому на Земле Святой поставить Печать Мира и Благоденствия!

9 Сам предостерегаю званных: ХХ1-й век создает новые условия для перехода
к Новой Эпохе.
Двенадцать Заповедей пишу для исполнения их живущими в 111-м тысячелетии.

10 Земля вас, каждого, встречает радостно, для очередной жизни на ней.
Она много Подарков вам подносит.
Она дважды вас принимает, в День Рождение и в День Смерти.

11 Давно жду от вас прощение за предательство Сына Моего на Земле.
Преклоняйте колени перед Крестом преступным, прося прощения и спасения Душ своих.

12 Признать дела свои людские преступным ремеслом.
Определить Законы Жизни, ведущих в Небо, за Творцом!
И Силу Истины признать, как помощь Жизни Мировой.
И преданность Любви дарить, которая ведет к победе над собой.

Из Небесного Молитвослова.


Рецензии