Город юности моей

Мой Питер! Город юности моей!
Моя любовь, и гордость, и отрада!
Не устаю я наслаждаться красотой,
Вновь побродить с тобой была я рада.

Домов волшебных, сказочных мостов,
Искусных  мастеров  разнообразие фасадов!
И ангелов семейства, россыпи цветов,
И кружева решёток, и ограды! ...

Здесь всё пронизано искусства красотой,
Здесь колдовство умельцев, знавших Бога!
И не хотелось так прощаться мне с тобой,
Да уж звала домой меня дорога…

Но знаю я, увидимся мы вновь,
На берегах  Невы  шумливой,
В душе к тебе я сохраню любовь,
Твой гордый образ, но такой мне милый!
               
                01.08.19; 23:00


Рецензии
Алёнушка, Питер - не мой родной город, да и побывала-то я в нём всего лишь 2 раза, но у меня к нему такие же чувства. Спасибо, дорогая, что ты сумела их выразить в таком замечательном стихотворении.
Тёплышка тебе душевного и погодного.
У нас скорее осень сейчас, а не лето.

Елена Вознесенская   03.08.2019 00:41     Заявить о нарушении
Вечер добрый,Леночка!)))
СпасиБО, что разделила со мной эти чувства...
У нас тоже осень,
С теплом и улыбкой :-)
Надеюсь, что лето к нам вернётся)))...

Хеллен Лайт   03.08.2019 22:36   Заявить о нарушении