Издержки профессии

      Приехал  я  как-то  к  своим  клиентам, заправил  копировальный аппарат. Получил  деньги за  работу  и  уехал. Через  несколько  дней звонит главный бухгалтер Лариса и говорит: «Леша, ты нас надул, ты поставил нам неполную банку порошка и она закончилась буквально за  неделю. Так не годится». Я  не стал  оправдываться или  отрицать.  Привез  другую  полную  банку  порошка, открыл,  показал,  что  она полная, поставил. Через пару дней они опять мне позвонили: «У нас бумага застряла. Мы утром пришли, включили копировальный аппарат, а он не работает, надо чтобы ты посмотрел». Приезжаю, раскручиваю  печку, в  печке  гармошкой  сложен тоненький  узкий  листик бумаги.  Разравниваю:  дипломная  работа  Иванова И.И.  Я  говорю: «Девочки, ваш Иванов И.И. пишет диплом и пользуется вашим копировальным  аппаратом, туда весь тонер и уходит». Лариса  возражает: «У нас нет Иванова». А другой бухгалтер рангом пониже говорит: «Нет, Лариса Ивановна, у нас  есть  Иванов. Мы  студентов-физкультурников берем  в  ночную охрану.  Это наши  студенты-охранники порошочек  то наш  ночью и выкушали».  Ларисе  Ивановне  стало  так  неудобно  передо  мной: «Ой, Алексей, мы вас так, это самое, зря обвинили, вы уж простите». И дала денег за заправку  и еще компенсацию за моральный ущерб. Еще один случай из разряда компенсации и качества нашей работы. Приходит  клиент с   копировальным  аппаратом и  просит: « Термопленка порвалась, поменяйте». 50 баксов и поменяли. Клиент такой крутой  с цепями на  руках, но не в цепях дело, тогда это так стоило. Буквально, через два  дня опять приходит и   говорит: «Вы  поставили  плохую  пленку, она  порвалась». Я  ему объясняю: « Пленка сама порваться не может, надо лошадиную силу иметь или мастодонта, чтобы ее порвать». Он настаивает: «Я  ничего не  знаю, она порвалась,  меняйте  по  гарантии». Мы  начали  было  пытаться что-то доказывать, а у нас в гостях был наш старший коллега Саша  Выходец. Мы  тогда  были  молодые борзые, а  он  более опытный. Саша  и  говорит: «Леша, поменяйте термопленку  человеку  по- тихому». Мы в убытке. Поменяли термопленку. Опять же через пару дней  приезжает этот  чувак  с  коньяком и  держит в  руке  50 баксов. «Мужики, - говорит, - извините, что я про вас плохо подумал». Я спрашиваю:  «Что  случилось?» «Я  убедился, - рассказывает  он, - термопленка  не могла порваться сама». Он случайно  подслушал разговор двух   своих  сотрудниц. Одна  другой  говорит: «Ну  что, шеф  свозил копировальный аппарат  в  мастерскую? Это я порвала термопленку.    У  меня  там  что-то  застряло  и  зажевало. Наверно, я  взяла  сильно тонкую бумагу. А когда  начала ее выковыривать ножницами, дырку  сделала».Но сказать правду не хватило сил.


Рецензии