Россия полыхает! А Путин чемоданы собирает...

Сибирь горит! Россия полыхает!
Огонь, уж 8 млн. га России покрывает!
А Путин, в Финском заливе, на дне сидит,
Но и со дна, он катастрофой этой Руководит!
Пожары, тушить сначала не желали:
«Бессмысленно! И денег нет! И вредно!» - так объясняли,
И от пожаров дым, аж до Канады и Америки тут долетел,
И Дональд Трамп, не выдержал, и помочь тушить пожары захотел,
И Путину тот час же позвонил: «Володя! Я тут от дыма задыхаюсь!
Готов помочь тебе тушить Россию! Я уж постараюсь!»
«Спасибо за это предложенье, Дональд, мой дорогой!»
А я, признаться, дыма не чувствую.... Сижу вот под водой....
Я с этими пожарами, сам справлюсь! Сейчас воды в рот наберу,
Потом всплыву, и все пожары в раз я затушу!»
И вот, всплыл Путин, и в обморок чуть не упал,
Когда масштабы катастрофы, на снимках спутника он увидал....
Пол- территории России, от Владика и до Урала, - красными на картах были...
«Ну ни фига себе! Пока я был на дне, - что, коммуняки Власть что ль захватили?
Немедленно, с «красной заразой» этой, покончить я призываю,
И армию Шойгу, спасать Сибирскую тайгу я посылаю!»
И армию собрав в один убийственный кулак, отважный Генерал,
Отважно бросил в бой! Тушить Россию — солдатам приказал!
И армия вступила в бой! 100 тысяч га, лесов горящих окружила,
И, в смертельной схватке, 30 тысяч га пожаров потушила!
Победа! 0,3% пожаров потушили! Героям, Путин, кресты всем обещал!
Кресты? Георгия или надгробные?... Но Путин, о мелочах таких, тогда не размышлял...
Он весь в борьбе был! Адреналин зашкалил! Командовал: «Вперёд!  Вперёд!
Спасу от катастрофы я Россию! И Вечно будет благодарен мне народ!»

Беспечность, Безответственность Властей, жесткою ценой России обернулась...
Когда, пол -территории России полностью сгорело, и Власть проснулась...
То оказалось, что нет России... и неким «управлять»...
Схватила чемоданы Власть и бросилась, «куда глаза глядят» бежать.....


Рецензии